0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
орлёнок
нет, но с 2001 года рычаги были доработаны и ходят значительно дольше
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[-X [-X [-XСообщение от SilverPass
орлёнок, АКПП у пассатов не бери. Ремонт дорог и сложен.
Зачем так говорить....
Тогда и пассат не бери - ремонт дорог и сложен.....
Если за ней следить, то че ее ремонтировать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=МарКас][/quote:36m3k6tu]Сообщение от "орлёнок":36m3k6tu
Уважаемые доны!
ХМ,Доны...Где то я это уже слышал,но только на другом сайте
ввв.с...толк.ру......
Здесь не только Доны...
![]()
Тема твоя действительно частенько встречается...зайди в поиск......Удачи.Выбор правильный,бери не думай....
Вот вот вот... много раз +1 - вот только оклемили нас или похвалили... пока непонятно![]()
![]()
Да что вы с подвеской так заморачиваетесь? Одна хорошая яма - и никакая подвеска не выдержит. Однажды знакомый на 110-120 по менту лежачему пролетел - конец всей подвеске на БМВ (а что, не VAG). Да, она сложнее, чем на большинстве других машин. Ну и что. Минус только один сложность = стоимость.
Я вот знал, когда своего пассата покупал.... Не вижу в этом проблемы. Как рулить будешь, так и ремонтироваться. Для примера неудачности. Хундай Елантра - стабильно текут радиаторы в диапазоне от 30 тык до 60 тык. Стоимость радиатора полгода назад была 12000 р. Разница думаю видна.... Повеска все же расходник.....
Автомат.... а какая разница пиндос или нет??? Это же VW а не плимут. У пиндосов есть и без того, куда смотреть. И думаю, это в первую очередь явно не автомат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это конечно твоё личное мнениеи по существу ничем не обоснованное. Я думаю, что твоя машина не обслуживалась на сервисе каждые 5-8 тыс. км как моя, так что люди бывают разные и в америке и в европе.Сообщение от Shturman
Вот точно также и к машинам они относятся. Плюс ко всему в Америке нет понятия сервиса. Вот поэтому америкосов и не любят.
Ремонт действительно дорог, но это плата за дополнительное удобство, хотя я уже засомневался стоит ли оно того, попал сегодня на её ремонт- 1500$Сообщение от JH
SilverPass писал(а):орлёнок, АКПП у пассатов не бери. Ремонт дорог и сложен.
Зачем так говорить....
Тогда и пассат не бери - ремонт дорог и сложен.....
Если за ней следить, то че ее ремонтировать...., зато год гарантии не зависимо от пробега
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина хорошая но B3 мне показался более приспособленным к россии...в смысле его долбать дешевле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shurupin, а объясни зачем гонять машину на сервис каждые 5-6 км если она в порядке? и потом что ты понимаешь под сервисом ? поменять масла фильтра ? А по поводу хозяев полностью согласен! Но я говорил не о частности, а об большинстве. Менталитет американской нации и немецкой принципиально разный. Говорю кстати это основываясь не на домыслах.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
CheGuevara, так и стоит он дешевле )))) Сравни например только стоимоисть и конструкцию натяжителя цепи на B3 и B5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shturman
на самом деле и те и те люди, и тоже убивают свои машины! всё зависит от индивидуального человека, а не от менталитета!!!!! Если считается что вся Россия бухает непросыхая, то это не значит, что с утра до ночи ты не найдёшь трезвого человека!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что б она и дальше была в порядке. Болезнь легче предупредить чем потом лечить её.Сообщение от Shturman
Shurupin, а объясни зачем гонять машину на сервис каждые 5-6 км если она в порядке?Как минимум.Сообщение от Shturman
и потом что ты понимаешь под сервисом ? поменять масла фильтра ?
Каждый остался при своём мненииСообщение от Shturman
Но я говорил не о частности, а об большинстве. Менталитет американской нации и немецкой принципиально разный. Говорю кстати это основываясь не на домыслах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно. Спорить смысла не вижу. Предупреждать болезни а не ездить это менталитет жигуляй. А если бы я свой пассат гонял на сервис каждые 5 тыс. то я бы его продал решив что лоханулся про покупке авто.Сообщение от Shurupin
Каждый остался при своём мнении
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Shturman, автомобиль это средство комфортного предвижения и затраты на передвижение должны быть адекватны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну во-первых я сказал 5-8 тыс., а во-вторых, я не предлагаю тебе гонять твой пассат в эти сроки на сервис, хотя, думаю, что это было бы не так часто. Просто может штат такой жестокий в плане экологии, но именно в такие сроки в моём пассате проверяли топливную и выпускную систему. А при 8 тыс. я масло меняю и воздушный фильтр, но это уже личное дело каждого. Кто-то ездит на ремне ГРМ пока он порвётся, кто-то на масле пока оно в битум превратится или просто подливает его постоянно. Вообще вкупе всё к одному - индивидуальный подход к обслуживанию своего автоСообщение от Shturman
А если бы я свой пассат гонял на сервис каждые 5 тыс. то я бы его продал решив что лоханулся про покупке авто.
А что там предупреждать??? Да там просто по необходимости придётся в такие сроки на сервис ехать, иначе рискуешь остаться по среди улицы с заломаным колесом. Жигули - это угроза безопасности движения, равно как и любой другой плохо обслуживаемый автомобиль.Сообщение от Shturman
Предупреждать болезни а не ездить это менталитет жигуляй
Полность согласен, ток не всегда так получается. Мы не на новых машинах ездим, а на шроте.Сообщение от Shturman
Shturman, автомобиль это средство комфортного предвижения и затраты на передвижение должны быть адекватны.
Я просто хотел сказать, что не нужно так категорично заявлять, что раз ты взял пендоса, то всё, ты уже попал и жизнь твоя говно(говорю не лично тебе). Этот спор будет продолжаться бесконечно, эта тема так же вечна как вопрос "бензин или дизель". Уже тысячу раз говорили о том, что подходить к вопросу покупки авто нужно с головой, обдуманно, проверяя его, а проверить ты можешь только пендоса (с известной долей вероятности), зато европейца можно посмотретьКаждый сам решит, что ему нужно
попасть ты можешь и с америкой и с европой, только в случае с европой ты больше заплатишь за сам автомобиль.
Shturman
По сути, это ответ не лично тебе, а в общую копилку. Этот форум просматривает огромное количество людей, которые ещё определяются с выбором как автомобиля так и страны его происхождения, так что я не навязываю никому своё мнение, просто даю пищу для размышления, это святая обязанность зарегистрированных пользователей данного форума.
З.Ы. Честно говоря, я сам немного попал со своим америкосом, но это не правило, это исключение, я знал на что иду, машина с большим пробегом и всё равно никогда не скажу что американские авто гауно, попадалово и т.д. и очень многие меня поддержат. Моё отношение к европейцам и америкосам equally![]()
Я закончил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shurupin, я ведь тоже высказывался не лично в твой адрес ) Я говорил вообщем по вопросу почему такое отношение к америкосам. А твой автомобиль это частность. И это очень хорошо что у тебя он был в хороших руках. А беря любой б/у атом мы поподаем по любому. Просто везет тому кто знает на что попадает и не везет тому для кого это все становится "приятной" неожиданностью после покупки. Ничего личного ) Так что мир![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shturman
Всё правильно говоришьМир
![]()