0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вопрос.
Сегодня сбросил компьютер.Я не понимаю как он считает средний??Стою на месте и средний расход подываеться вверх.Сейчас показывает 17 литров.Бред какой-то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты прокатись немного и все поймешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже катался..то 9 до 17 .... не пойму...как он считает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чем больше стоишь, тем больше расход по компу
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cчитает ,imho, так : общая длительность впрыка за общее пройденное расстояние (количество топлива за единицу времени впрыска форсунки - известная величина-константа. Давление в топливной рампе нам известно, проходное сечение форсунки тоже. Считается только время открытия форсунки и по этой величине вычисляется расход) Стоишь на месте - впрыск идет. Пройденное расстояние - 0 . Вот и набегает. Поехал, он корректирует, поскольку пройденное расстояние увеличилось.
Пример : общее время впрыска за поездку всех форсунок составило 3456 ms , расход топлива одной форсунки за 1 ms - константа (на заводе заложена в ЭБУ) пусть будет 1 милилитр. Значит общее количество израсходованного топлива составило 3л 456мл , округляем до 3,5 л .
Общий путь, пройденный машиной за все время составил 3 км (пример). Значит средний расход составляет 0.86л на километр. А на 100 км - 86 литров соответственно . Тока ЭБУ эти вычисления производит в постоянном цикле и очень быстро .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
reames
тем про РАСХОД столько, что заводить ещё одну ИДЕНТИЧНУЮ - это не годится - полазь по поиску - там это всё разжевано раз 50...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Привет, я правильно мыслю или где-то неточен ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
более - менее реальный расход по компу можно посмотреть либо если сразу трогаешься после заводки и проезжаешь минимум 30 км. Если будешь мсотреть после 5 км на непрогретом двигателе он будет выдавать 12 - 13 л\100 км.
А вообще заведи програмку типа автоменеджер, и 1 раз в месяц сравнивай обобщенный расход на компе машины за месяц (на переключателе дворников нажимаешь на кнопочку и выводишь комп в положение 2) и в программе. У меня например за февраль месяц (проехал 2900 км) и комп и программа выдала одинаковую цифру - 8,1 /100 км.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если будешь мсотреть после 5 км на непрогретом двигателе он будет выдавать 12 - 13 л\100 км.
Так оно и будет. Бортового компьютера вполне достаточно и никакие другие гаджеты не нужны. При правильном давлении в топливной рампе и проходимости форсунок - расчет очень близок к оригиналу. Народ просто никак не может абстрагироваться . Надо проехать сто километров (желательно без глушения, хотя компьютер и это в течении нескольких часов остановки учтет)- и только тогда цифра расхода на приборке будет соответствовать вашему реальному расходу. А 13 л на 100 км при пробеге 10 километров скажут тока о том, что ваш расход составил 1.3 литра . Не так ведь пугает , как непонятная цифра 13 ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
reames
Да действительно и очевидно если стоять на месте то комп покажет то что он и должен показать - среднюю дозу впрыска топлива за единицу времени.
В динамике аналогично -комп учитывает время открытия эл.магнит клапана форсунки за туже единицу времени (у разных движков оно естественно разное) и на табло мы видим мгновенный расход топлива за единицу времени.
Ну а средний расход - это среднеарифметическое за интервал времени.