0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ мужики!
срочно нужна консультация...
вчера на машине такой косяк появился. включаю D, давлю в тапку, а она -ГУУУУУУУУУУУУУУ и не едет...![]()
(даже не трогается на уклон) почесал репу, включаю R едет, а D не едедт... такое ощющение, что привезали сзади или мочя в баке...
![]()
немного погрев, погудев, всё же с жутким "трением" оторвался и доехал до дома.
вечерные драйв тесты показали, что авто при пложении D имеем то же что и при положении 3, т.е. на 1 и 2 ступенях всё в поряде, как всталяешь 3, она с неё не сходит... на ходу та же беда, что D что 3 ни какой разници, и обороты выше 2500 при этом не поднимаются.
залес ВагКомом, вижу старую спародическую ошибку, но уже в ином статусе:
было-
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
стало-
04.05.2007
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
где то слышал, что когда масло в АКПП падоет ниже нормы, то АКПП включается в аварийный режим на передачу №3 и ни куда не переключается...
похоже на это...![]()
но в жосткую весит ошибка...![]()
что всё же вернее...?![]()
или это одно, следствие другого???![]()
нужен срочный совет, а то поеду к мастеру АКПП а он накрутит ни того, или зальёт чего не надо![]()
масло я так понял нужно это: ATF ESSO EGL 71 141, (VW-ET G052 162)?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
и в догонку есть вопрос,
можно ли долить DextronII или DextronIII какой, а то вроде то что выше, походу быстро не найду...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
somon
Сотри ошибку, начни тест исполнительных механизмов послушай как работают клапана (если вообще работают). Это может быть как "коса" так и сам клапан. Что с уровнем масла в АКП?
P.S. Настоятельно рекомендую избавится от этого "экземпляра"Если не надоело, конечно...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!k стирал, не стирается...![]()
с тестом конечно надо подумать, я так понимаю, что один должен быть под машиной, один на компе?
уровень ещё не знаю, вот и хотел ехать к мастеру, что бы узнать, но вот только думаю, брать сразу масла на доливку, или нет? так лишнии затраты, а так лишнее мотание по городу и время...![]()
ещё раз
вопрос №1 -влияет ли низкий уровень малса на глюк клапана?
вопров №2 -от чего вероятнее всего "заклинило" на скорости №3?
P.S. вот уже решил окончательно продать, да вот не могу првести в порядок, что бы не "стыдно" было...![]()
не могу всё ни как закончить все косяки (видемые), что бы был "товарный" вид...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
somon
дело весьма обычное...проблемы с давлением...из-за мертвого клапана...или из-за низкого уровня жидкости...
может быть уже и с "железом" в самой АКП...
обгонная муфта могла сгореть...и тд...
ошибку, если она появляется снова и снова - просто так не убрать...
нужно как минимум снимать гидроблок и все проверять...
возможен просто обрыв части токопроводящей ленты (косы)..
такое бывает...но без обрыва цепи или к.з.Сообщение от somon
вопрос №1 -влияет ли низкий уровень малса на глюк клапана?
причин может быть несколько...основные - в неисправностях внутри гидроблока...(разрыв демпферов в каналах...засоры...и тд...)Сообщение от somon
вопров №2 -от чего вероятнее всего "заклинило" на скорости №3?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
причин может быть несколько...основные - в неисправностях внутри гидроблока...(разрыв демпферов в каналах...засоры...и тд...)![]()
![]()
![]()
мда... продаш тут такой автомобиль...![]()
значить я понял так, еду к мастеру, по дороге беру литр масла (вопрос по маслу ещё актуален), там смотрим провода и делаем тест исполнителей, смотрим (и при необходимости) доливаем масло...
а дальше...?![]()
разбор каробки, замена и машину на свалку...?![]()
![]()
![]()
ну что за невезуха...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
somon
для начала - едешь и проверяешь уровень жидкости в коробке...доливаешь при необходимости...
ошибку стираешь и катаешься...если ничего не изменилось и ошибка появиться снова (а я думаю, что к.з. от долива жидкости никуда не денется) -
снимаешь поддон и проверяешь косу и клапаны...находите косяк, чините, и ставите всё обратно...![]()
![]()
для проверки, снятия, замены гидроблока и всего, что с ним связано - АКП снимать НЕ надо...и коробку разбирать - тоже не надо...
вот вкратце, что тебя ждет по пунктам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Народ помогите!!! Загорелась лампа "Fuel cap" что это такое и как с этим бороться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК!![]()
я всё понял...
съездил к мастеру, договорились на завтра в 8:00... будем делать по инструкции...
по дороге нашёл вот какое масло (см. в прицепе). вроде всё как в книжке по эксплуатации написано...только есть одна буква и цифра в конце "А2"...
это нормально? в магазине меня убедили что это именно то что доктор прописал... сказали что это масло жёлтое, это верно??? АТФ для каробки должен быть жёлтым???
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...в АКП у Пассата - желтая жидкость...Сообщение от somon
сказали что это масло жёлтое, это верно??? АТФ для каробки должен быть жёлтым???
G 052 162 А2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
somon, посмотрел твой вин номер, так и есть расшифровывается с указанием типа мотора AFN.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
somon да что ж за напасть то такаяпочти все болячки пассатовские собрал
![]()
...уж действительно ЕСТЬ ТАКОЙ ПАССАТ
удачи тебе завтра, давай лечи свой АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык это давно уже обсужденная тема -"я не я, и лошадь не моя"...Сообщение от kucap
somon, посмотрел твой вин номер, так и есть расшифровывается с указанием типа мотора AFN.![]()
вот это точно подмеченоСообщение от AVM
somon да что ж за напасть то такая почти все болячки пассатовские собрал
...уж действительно ЕСТЬ ТАКОЙ ПАССАТ
удачи тебе завтра, давай лечи свой АКПП.просто испытание судьбы...
![]()
ну а теперь о хорошем...
вобщем отделался лёгким испугом
![]()
сначала проверили масло, был высокий уровень, и грамм 150-200 слилось лишнего (на горячей при работающем двигле на Р)
затем сняли поддон коробки, поглядели на косу, клапаны -всё пучком и блестит...![]()
снова проверил ошибки итам целый букет... по всем 7ми клапанам ошибки, и не стираются...
стали выяснять, оказывается разъем на коробке отошёл...
![]()
снимаем его, изучаем, вроде целый, чистый, но фиксатор сломан...![]()
втыкаем наместо, запускаем -селяви!!!всё чисто ни одной ошибки...
хотели проверить тест исполнителей, а там такая засада, вхожу в тест, запускаю, а там что-то долго "висит" а потом ругается что функция недоступна...пробовал несколко раз по разному, них... не работает... что за беда может быть? или его на заведённом моторе надо делать???
вобщем подёргали по одному клапану (цепи контактов) вроде ошибки корректно по одной появляются...
![]()
далее собираем всё на место, заводим (и сразу чувствуем разницу), едем усё в ажуре, всё переключается, всё передачи в работе -отделался лёгким испугом![]()
![]()
![]()
![]()
по ходу жижку ГУРА сменил (давно покупал, в багажнике каталась), так что вреде опять в строю...надолго ли...
![]()
но мысль о его продаже, меня теперь просто преследует...![]()
P.S. сделал несколько фоток, но выкладывать не буду, т.к. говорить особо не о чем... ;)
всем спасибо за поддержку!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Типа, ну вот, победил все болячки, теперь можно и продавать?Сообщение от somon
но мысль о его продаже, меня теперь просто преследует...
Покатайся пока.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от somon
снова проверил ошибки и там целый букет... по всем 7ми клапанам ошибки, и не стираются... стали выяснять, оказывается разъем на коробке отошёл...
снимаем его, изучаем, вроде целый, чистый, но фиксатор сломан![]()
![]()
всё оказалось даже проще, чем предполагалось при нормальном исходе...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто сказал, что все болячки побеждены...?Сообщение от mark_V
Типа, ну вот, победил все болячки, теперь можно и продавать?
Покатайся пока.![]()
там их ещё не початый край...и многие ещё не вылезли (я уже так думаю)
так что сейчас закончу "косметическое оформление" и на базар.....
купил бы кто....
![]()
тут нельзя не согласиться -что счястливчик...Сообщение от 1967s
всё оказалось даже проще, чем предполагалось при нормальном исходе...![]()
но чувствую я, что это перед бурей....![]()
тьфу-тьфу-тьфу на неё, три раза....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет rummi![]()
если не сложно, глянь мои логи, которые я наснимал начитавшись твоих новых иследований здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=140
там всё по твоим инструкциям, в следующем порядке:
За 11 августа, простая поездка с давно отключенным ДМРВ.
Первый за 12 августа (без расширения), это на ХХ на всякий случай перед процессом обнуления БУ.
Далее всё по расширениям.. где after reset –значить после обнуления 8 группы. Где **15км, значить после обнуления и 15км катания. Ну и на конец **s DMRW, это я старый ДМРВ повесил на место, и прокатился…
Что скажешь? ДМРВ похоже дохлый всё же?А ЛЗ если помнишь я в феврале новую (оригинал) поставил…
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расходомер гунявый .
Я тебе еще в феврале говорил - продавай это ведро нах . Не надоело еще сексом с железякой заниматься ? В итоге его возненавидишь .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какое-же это ведро... это железный конь!
я к нему уже оригинальный ДМРВ заказал из Германии! правда в сентябре привезут...
а продавать передумал, т.к. ехать в нашу-рашу собралсяи решил докататься на нем, что-бы ешё раз машину не менять...
да что-то пока отъезд затянулся...
прорвёмся думаю...![]()
![]()
спасибо тебе!!!
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
и к стати я забил на всё! расходомер вырубил и езжу на 12.5л/100км... ни какого секса, кроме жены...![]()
![]()
а вообще он мне нравится...! комфортный зараза! ни смотря ни на что...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, ещё вопрос...
я лью в мотор 5W40, а какое следующее по вязкости будет? 10W40...? сменить на ступень выше (по вязкости) хочу, что скажешь???