Есть такой Passat... - Страница 4
  1. #61
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    ГАИ Win не пробивают. А движек можно до ума довести.
    вот на этом и порешим
    завтра постараюсь сьездить к усто, перемерить всё, может ДМРВ удастся махнуть... хотя праздник у нас, будут ли работать...

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики, подскажите (в целях самообразования) какое давление масла должно быть на ХХ, и ещё в каких режимах? а также в каком месте мерить (если принципиально).
    как я и предполагал, до 26 у нас ни кто не работает
    я пока "тупо" масло с фильтром сменил (5W40/500.00), вроде шуму почти не стало, или очень редко (субъективно).
    как всё померю, отпишусь...

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что? даст кто табличку, с чётким пониманием значений (или диапазонов) по давлению масла -ХХ. 2000. 3000 и т.д....

  4. #64
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Привет, ты же в теме давно
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=adr
    поиском точно по твоему чуду
    Победный отчёт мой, наверняка читал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29372
    С Bazarov всё и делали

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну всё! трындец!!! да ездился... теперь хожу пешком
    и дёрнул меня чёрт поехать сегодня, в понедельник на замеры компрессии, давления масла и топлива....
    полный трындец. у меня нет слов!
    вобщем по порядку.
    откуртили свечки, сняли предохранитель б\насоса и давай мерить с первого горшка компрессию. первый ок! второй ок! (по 10кгс\см2) на третьем, то есть 9-10, то нет... то есть, то нет... где то 50/50... тычем в четвёртый -нет ни чё.... т.е. 1-2 кажет или вообще пусто? раз 10 тыкались, из них раза 2-3 показал около 9ти...
    ни хрена не поняли... по новой всё заново давай мерять, опять таже картина. 1 и 2 горшки стабильно кажут 10, третий 50/50 (1-2/9-10), четвёртый 25/75 (0/2)...
    ни чего не поняв, но поняв что что-то не то. спец механик спросил не троит ли она, не чихает, как едет... и т.д. да всё ок! говорю, к вам приехал без проблем, да и подозрений на не рабочий цилиндры не было.. заводи говорит, послашаем как он работает....
    всё вкрутили на место, я даже за сомневался в двух проводах от 1го и 2го горшка... на первом (от радиатора) должен быть подключён с ВВ провод №1 и прямой такой от блока катушки, да? а на втором горшке (от радиатора) ВВ провод №2 подлинше такой, с петлёй получается...? верно ведь???
    так вот, поставил предохранитель, завожу.....
    и как застучит что то по железу в районе 4го горшка!!! у меня чуть инфаркт не случился. заглушил быстро, а мех говори, он что, дизель что ли??? я, какой нах... дизель! бензин в нём. а звук был такой громкий, как у действительно развалившегося дизеля... я подобный как то слышал на мерсе у сосдеда...
    вобщем я в шоке мех тупит, что мол я же говорил что с четвёртым что то не то! а тут и говорить уже не чего...
    вобщем толкнул ещё раз, оно заклаколо и вдруг пропало, а через секунд 3-5 опять клак-клак-клак... и потушил я нах.. это дело, и менять было больше не чего....
    с мыслью кудаж мне теперь его вести, и на чём я забыл даже зачем приехал
    после собравшись с силами нашёл буксир, и рекомендованного как обычно суппер моториста, и долко ехал (20км) наслаждаясь на буксире отсутствием ГУРа и вакумных тормозов
    вобщем главного устоса не было, скзали приходи завтра. оставил машину и теперь и не знаю на что молится...
    или этот урод мне что туда уронил (хотя вроде не было ни чего лишнего) или жудкое стечение обстоятельств.
    ПРАВ БЫЛ ПРОРОК rummi, говорил он мне -ПРОДАЙ ЕГО НАХ, А ТО НАМУЧАЕШЬСЯ....
    как в воду глядел...
    вобщем горе у меня. принимаю соболезнования..

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    далее...
    сегодня поехал к усто... он снял крышку посмотерь на цепь, и прочие внутренности, сказал что вроде как всё нормально (фото ниже, я был рад что под крышкой не гудрон... хотя лучше бы это сталось тайной ), кроме одно интерестного факта... в районе первого горшка, один болт был выкручен (или не закручен) и легко шёл от руки... вобщем его подтянули, остальное было в поряде... кому интерестно вот качественный фотоотчёт http://slil.ru/24248442
    обратно собрали, и проверили компрессию тут я ни чего не понял... все цилиндры были 9-10... собрали всё наместо и завели... oops:
    как ни странно мотор завёлся как обычно и так проработал секунд 10-15 (может больше... не уверен) и вдруг клак-клак-клак.
    всё выключил, и.... усто приговорил для начала четвёртый поршень...
    вобщем снимать мотор говорит, раскидывать надо! я в шоке
    делать нечего, соглашаюсь....
    когда я уже был почти в офисе, он звонит мне и говори, что мол ещё не успев скинуть движок, обнаружили что у меня распредвал "подсел"... не знаю что именно это значит, но вроде как объяснил, что в районе четвёртого цилиндра где то люфт есть в креплении и там возможно что-то по чему-то стукает...
    вобщем вопросов пока много, и ни чего понятного. решили так, сначала он скинет головку цилиндров и глянет что там, а за тем если будет нужно скинет движок...
    принемаю предложения!

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 28 секунд:

    я так понял, мотористов среди нас нет

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 28 секунд:

    прийдётся молиться на местного устоса...

    по результатам отпишусь...

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот! уже позвонили, что аппарат готов!!!
    надо ехать забирать, а страшно то как...

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    ну поддержите хоть морально...!

  8. #68
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    я с тобой
    Ошибки не забудь сбросить и доложить нам о результатах.

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    я с тобой
    ну спасибо дружише!!!
    хоть кто то помог...
    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Ошибки не забудь сбросить и доложить нам о результатах.
    значить докладываю...
    приехал я своим ходом (т.е. на колёсах) уже хорошо...
    ни чего мне не разбирали и сказали следующее:
    после очередного съёма крышки и изучения выработанного кулачка распредвала (в районе 4го цилиндра), было собрались разбирать это дело вместе с головкой, но потом наткнулись на какойто (цитирую) -"цилиндр гидрокомпенсатора который плохо крутился..." (или не крутился вообще).... вобщем я не понял... двиган был уже собран и машина работала (как часы), и попытка объяснить место "некручения" по фотографии на фотике (как выше) ни чего не дала...
    вобщем ещё он сказал что мол двигатель очень грязный, там гдето даже налёт какойто обнаружил под крышкой, и надо ещё раз сменить масло с промывкой... хотя ни каких вроде отложений я не видел...
    короче какоето самоустранение с небольшим вмешательсвом...
    всё удовольствие обошлось в 150рублей
    ошибки ещё не смотрел, буду лазить вечером...

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="somonвсё удовольствие обошлось в 150рублей
    ошибки ещё не смотрел, буду лазить вечером... [/quote]

    Ну, млин.... ДЕЛА!

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенич
    Ну, млин.... ДЕЛА!
    эт ты про цену, или вообще..?

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем ошибки вечером глянул... там стандартный набор джентельмена...
    т.е. ни чего нового. две по мотору были (ДМРВ + датчик ОЖ) после сброса не появлялись...
    24часа, полёт нормальный...

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon МОЛОДЦА
    Держись дружище!
    Ты обязательно победиш енту проблему

    Читал и плакал.....

    Цитата Сообщение от somon
    ВВ провод №2 подлинше такой, с петлёй получается...? верно ведь???
    Конечто верно-даже не сомневайся
    Цитата Сообщение от somon
    вид хозяйства под крышкой головки. мазута нет, и то слава богу...
    +1. Тоже самое и у меня было, как будто жвачку растопило в отдельных местах. Я два дня с грязюкой бился-победил
    Цитата Сообщение от somon
    -"цилиндр гидрокомпенсатора который плохо крутился..."
    Вас из дас?
    Цитата Сообщение от somon
    вобщем ошибки вечером глянул... там стандартный набор джентельмена...

    Цитата Сообщение от somon
    24часа, полёт нормальный...
    Так пусть твой полет не заканчиваеться вообще...

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM
    Держись дружище!
    Ты обязательно победиш енту проблему
    вот спасибо за поддержку
    правда проблем в ней хоть отбавляй...
    Цитата Сообщение от AVM
    Вас из дас?
    да хрен его знает, я сам не понял... мне кудато под кулачёк распредвала тыкнули, и сказали -"вон там что-то не крутилось"... не знаю вобщем
    Цитата Сообщение от AVM
    Так пусть твой полет не заканчиваеться вообще...
    твоими словами, да мёд бы пить....
    дай бог, я то же на это надеюсь

    P.S. но продавать всё же думаю... а не кто не знает какойнибудь подобный (т.е. дружный, классный) сайт по мерседесам...? а то я что-то один "отстой" нахожу...

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    а не кто не знает какойнибудь подобный (т.е. дружный, классный) сайт по мерседесам...?
    Вот-изучай
    http://mercedesclub.ru/
    http://www.merin-club.ru
    http://www.benz-club.ru

    Цитата Сообщение от somon
    а то я что-то один "отстой" нахожу...
    Очень жаль
    А че плюсов совсем НЕТ

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM
    Вот-изучай
    спасибо! поглядим...
    Цитата Сообщение от AVM
    Очень жаль
    А че плюсов совсем НЕТ
    в смысле? по пасику что ли...?

    Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

    AVM дык по вторым двум ссылкам вообще ни чего нет (я про форум всмысле) там купи, продай, застрохуй и всё...
    а по первой ссылке есть форум, но он какойто кислый.., не то что наш... (как гордо звучит то! )

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    есть форум, но он какойто кислый.., не то что наш...
    Что нарыл-извеняй сам туда ходил-не рулит ваще
    А за НАШ форум гордость такая берет
    СПАСИБО Создателю и прорадителям....
    перечеслять не будем, много их...

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    somon
    А почему мурзик-может пассик посерьезней, посвежей присмотреть...
    Я вот на 2.3 все засматриваюсь , хотя ребата легко убедят что 1.8т -лутше

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM
    А за НАШ форум гордость такая берет
    СПАСИБО Создателю и прорадителям...
    +1 СПАСИБО директору!!!
    Цитата Сообщение от AVM
    А почему мурзик-может пассик посерьезней, посвежей присмотреть...
    да не знаю даже...
    почитаешь по форуму, видно, что без разницы 97 или 2003 года, проблем полно, и много что похоже... да и объём мото здесь не причём. ездит он не плохо, мне хватает...
    просто уж больно он хлопотный получается...
    да и арифметика тут простая... за два год езды на мерене (86года 2.5 литра) я потратил на соляру столько, стколько за 4 месяца на бензин для паси... про ремонт и запчасти вообще молчу. не МБ я кроме ходовой (сайленблоки, пару втулок, колодки да резинки) ни чего вообще не делал, всё работало и работало... даже в мыслях не было кудато в дверь, замок, плафон залесть... а тут я уже специалистам по авто и диагностики стал...

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    СПАСИБО директору!!!
    Я и имел это в виду

    Цитата Сообщение от somon
    стколько за 4 месяца на бензин для паси... про ремонт и запчасти вообще молчу
    повезло мне с пассиком
    за полгода я вложил 14 т.р. -это вся морда(все ремни, помпа, ролики,сальники + замена масл.насоса)

    Цитата Сообщение от somon
    а тут я уже специалистам по авто и диагностики стал
    Да нам такие люди очень нужны , давай возвращайся от Таджиков

  20. #80
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVM
    Да нам такие люди очень нужны , давай возвращайся от Таджиков

    хорошо там, где нас нет...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. А такой адаптер подойдет к Passat B5?
    от Samovar в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 11:58
  2. Вот такой вот прекрасный PASSAT
    от imported_BATTLE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 21:37
  3. есть на passate ограничитьль?
    от Сергей32 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 11:12
  4. Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
    от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 08:46
  5. Кто такой ESP и где взять мануал на Passat?
    от VAGlover в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •