0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот на этом и порешимСообщение от pavel1
ГАИ Win не пробивают.А движек можно до ума довести.
![]()
завтра постараюсь сьездить к усто, перемерить всё, может ДМРВ удастся махнуть... хотя праздник у нас, будут ли работать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики, подскажите (в целях самообразования) какое давление масла должно быть на ХХ, и ещё в каких режимах? а также в каком месте мерить (если принципиально).
как я и предполагал, до 26 у нас ни кто не работает
я пока "тупо" масло с фильтром сменил (5W40/500.00), вроде шуму почти не стало, или очень редко (субъективно).
как всё померю, отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну что? даст кто табличку, с чётким пониманием значений (или диапазонов) по давлению масла -ХХ. 2000. 3000 и т.д....![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
somon
Привет, ты же в теме давно![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=adr
поиском точно по твоему чуду![]()
![]()
Победный отчёт мой, наверняка читал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29372
С Bazarov всё и делали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну всё! трындец!!! да ездился...теперь хожу пешком
![]()
![]()
и дёрнул меня чёрт поехать сегодня, в понедельник на замеры компрессии, давления масла и топлива....
полный трындец. у меня нет слов!![]()
вобщем по порядку.
откуртили свечки, сняли предохранитель б\насоса и давай мерить с первого горшка компрессию. первый ок! второй ок! (по 10кгс\см2) на третьем, то есть 9-10, то нет...то есть, то нет... где то 50/50... тычем в четвёртый -нет ни чё....
т.е. 1-2 кажет или вообще пусто?
раз 10 тыкались, из них раза 2-3 показал около 9ти...
![]()
ни хрена не поняли... по новой всё заново давай мерять, опять таже картина. 1 и 2 горшки стабильно кажут 10, третий 50/50 (1-2/9-10), четвёртый 25/75 (0/2)...![]()
![]()
![]()
ни чего не поняв, но поняв что что-то не то. спец механик спросил не троит ли она, не чихает, как едет... и т.д. да всё ок! говорю, к вам приехал без проблем, да и подозрений на не рабочий цилиндры не было..заводи говорит, послашаем как он работает....
всё вкрутили на место, я даже за сомневался в двух проводах от 1го и 2го горшка... на первом (от радиатора) должен быть подключён с ВВ провод №1 и прямой такой от блока катушки, да? а на втором горшке (от радиатора) ВВ провод №2 подлинше такой, с петлёй получается...? верно ведь???![]()
так вот, поставил предохранитель, завожу.....
и как застучит что то по железу в районе 4го горшка!!!у меня чуть инфаркт не случился. заглушил быстро, а мех говори, он что, дизель что ли??? я, какой нах... дизель! бензин в нём. а звук был такой громкий, как у действительно развалившегося дизеля... я подобный как то слышал на мерсе у сосдеда...
вобщем я в шокемех тупит, что мол я же говорил что с четвёртым что то не то! а тут и говорить уже не чего...
![]()
![]()
![]()
вобщем толкнул ещё раз, оно заклаколо и вдруг пропало, а через секунд 3-5 опять клак-клак-клак...и потушил я нах.. это дело, и менять было больше не чего....
с мыслью кудаж мне теперь его вести, и на чём я забыл даже зачем приехал![]()
после собравшись с силами нашёл буксир, и рекомендованного как обычно суппер моториста, и долко ехал (20км) наслаждаясь на буксире отсутствием ГУРа и вакумных тормозов![]()
вобщем главного устоса не было, скзали приходи завтра. оставил машину и теперь и не знаю на что молится...![]()
или этот урод мне что туда уронил (хотя вроде не было ни чего лишнего) или жудкое стечение обстоятельств.![]()
![]()
![]()
ПРАВ БЫЛ ПРОРОК rummi, говорил он мне -ПРОДАЙ ЕГО НАХ, А ТО НАМУЧАЕШЬСЯ....![]()
как в воду глядел...![]()
вобщем горе у меня. принимаю соболезнования..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
далее...
сегодня поехал к усто... он снял крышку посмотерь на цепь, и прочие внутренности, сказал что вроде как всё нормально (фото ниже, я был рад что под крышкой не гудрон...хотя лучше бы это сталось тайной
), кроме одно интерестного факта... в районе первого горшка, один болт был выкручен (или не закручен) и легко шёл от руки...
вобщем его подтянули, остальное было в поряде... кому интерестно вот качественный фотоотчёт http://slil.ru/24248442
обратно собрали, и проверили компрессиютут я ни чего не понял... все цилиндры были 9-10...
собрали всё наместо и завели... oops:
как ни странно мотор завёлся как обычно и так проработал секунд 10-15 (может больше... не уверен) и вдругклак-клак-клак.
всё выключил, и.... усто приговорил для начала четвёртый поршень...![]()
вобщем снимать мотор говорит, раскидывать надо!я в шоке
![]()
![]()
делать нечего, соглашаюсь....
когда я уже был почти в офисе, он звонит мне и говори, что мол ещё не успев скинуть движок, обнаружили что у меня распредвал "подсел"...не знаю что именно это значит, но вроде как объяснил, что в районе четвёртого цилиндра где то люфт есть в креплении и там возможно что-то по чему-то стукает...
![]()
![]()
![]()
вобщем вопросов пока много, и ни чего понятного. решили так, сначала он скинет головку цилиндров и глянет что там, а за тем если будет нужно скинет движок...![]()
![]()
![]()
принемаю предложения!
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 28 секунд:
я так понял, мотористов среди нас нет![]()
Добавлено спустя 1 час 14 минут 28 секунд:
прийдётся молиться на местного устоса...![]()
![]()
![]()
![]()
по результатам отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот! уже позвонили, что аппарат готов!!!![]()
надо ехать забирать, а страшно то как...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ну поддержите хоть морально...!![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
somon
я с тобой![]()
Ошибки не забудь сбросить и доложить нам о результатах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну спасибо дружише!!!Сообщение от Vladimir_B5APT
я с тобой![]()
![]()
хоть кто то помог...![]()
значить докладываю...Сообщение от Vladimir_B5APT
Ошибки не забудь сбросить и доложить нам о результатах.
приехал я своим ходом (т.е. на колёсах) уже хорошо...![]()
ни чего мне не разбирали и сказали следующее:
после очередного съёма крышки и изучения выработанного кулачка распредвала (в районе 4го цилиндра), было собрались разбирать это дело вместе с головкой, но потом наткнулись на какойто (цитирую) -"цилиндр гидрокомпенсатора который плохо крутился..." (или не крутился вообще)....![]()
![]()
вобщем я не понял...
двиган был уже собран и машина работала (как часы), и попытка объяснить место "некручения" по фотографии на фотике (как выше) ни чего не дала...
вобщем ещё он сказал что мол двигатель очень грязный, там гдето даже налёт какойто обнаружил под крышкой, и надо ещё раз сменить масло с промывкой...хотя ни каких вроде отложений я не видел...
![]()
короче какоето самоустранение с небольшим вмешательсвом...![]()
всё удовольствие обошлось в 150рублей![]()
ошибки ещё не смотрел, буду лазить вечером...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="somonвсё удовольствие обошлось в 150рублей![]()
ошибки ещё не смотрел, буду лазить вечером...[/quote]
Ну, млин.... ДЕЛА!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт ты про цену, или вообще..?Сообщение от Евгенич
Ну, млин.... ДЕЛА!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем ошибки вечером глянул... там стандартный набор джентельмена...
т.е. ни чего нового. две по мотору были (ДМРВ + датчик ОЖ) после сброса не появлялись...
24часа, полёт нормальный...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
somonМОЛОДЦА
![]()
Держись дружище!![]()
Ты обязательно победиш енту проблему![]()
Читал и плакал.....![]()
Конечто верно-даже не сомневайсяСообщение от somon
ВВ провод №2 подлинше такой, с петлёй получается...? верно ведь???![]()
+1. Тоже самое и у меня было, как будто жвачку растопило в отдельных местах. Я два дня с грязюкой бился-победилСообщение от somon
вид хозяйства под крышкой головки. мазута нет, и то слава богу...![]()
Сообщение от somon
-"цилиндр гидрокомпенсатора который плохо крутился..."Вас из дас?
Сообщение от somon
вобщем ошибки вечером глянул... там стандартный набор джентельмена...![]()
![]()
![]()
![]()
Сообщение от somon
24часа, полёт нормальный...Так пусть твой полет не заканчиваеться вообще...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот спасибо за поддержкуСообщение от AVM
Держись дружище!
Ты обязательно победиш енту проблему![]()
![]()
правда проблем в ней хоть отбавляй...![]()
да хрен его знает, я сам не понял... мне кудато под кулачёк распредвала тыкнули, и сказали -"вон там что-то не крутилось"...Сообщение от AVM
Вас из дас?не знаю вобщем
![]()
твоими словами, да мёд бы пить....Сообщение от AVM
Так пусть твой полет не заканчиваеться вообще...![]()
дай бог, я то же на это надеюсь
P.S. но продавать всё же думаю... а не кто не знает какойнибудь подобный (т.е. дружный, классный) сайт по мерседесам...? а то я что-то один "отстой" нахожу...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот-изучайСообщение от somon
а не кто не знает какойнибудь подобный (т.е. дружный, классный) сайт по мерседесам...?![]()
http://mercedesclub.ru/
http://www.merin-club.ru
http://www.benz-club.ru
Очень жальСообщение от somon
а то я что-то один "отстой" нахожу...![]()
![]()
![]()
А че плюсов совсем НЕТ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! поглядим...Сообщение от AVM
Вот-изучай
в смысле? по пасику что ли...?Сообщение от AVM
Очень жаль
А че плюсов совсем НЕТ
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
AVM дык по вторым двум ссылкам вообще ни чего нет (я про форум всмысле) там купи, продай, застрохуй и всё...![]()
а по первой ссылке есть форум, но он какойто кислый.., не то что наш... (как гордо звучит то!)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от somon
есть форум, но он какойто кислый.., не то что наш...Что нарыл-извеняй
сам туда ходил-не рулит ваще
![]()
А за НАШ форум гордость такая берет![]()
СПАСИБО Создателю и прорадителям....![]()
перечеслять не будем, много их...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
somon
А почему мурзик-может пассик посерьезней, посвежей присмотреть...
Я вот на 2.3 все засматриваюсь, хотя ребата легко убедят что 1.8т -лутше
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от AVM
А за НАШ форум гордость такая берет
СПАСИБО Создателю и прорадителям...СПАСИБО директору!!!
![]()
![]()
да не знаю даже...Сообщение от AVM
А почему мурзик-может пассик посерьезней, посвежей присмотреть...![]()
почитаешь по форуму, видно, что без разницы 97 или 2003 года, проблем полно, и много что похоже... да и объём мото здесь не причём. ездит он не плохо, мне хватает...
просто уж больно он хлопотный получается...![]()
да и арифметика тут простая... за два год езды на мерене (86года 2.5 литра) я потратил на соляру столько, стколько за 4 месяца на бензин для паси... про ремонт и запчасти вообще молчу. не МБ я кроме ходовой (сайленблоки, пару втулок, колодки да резинки) ни чего вообще не делал, всё работало и работало... даже в мыслях не было кудато в дверь, замок, плафон залесть... а тут я уже специалистам по авто и диагностики стал...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я и имел это в видуСообщение от somon
СПАСИБО директору!!!![]()
Сообщение от somon
стколько за 4 месяца на бензин для паси... про ремонт и запчасти вообще молчуповезло мне с пассиком
за полгода я вложил 14 т.р. -это вся морда(все ремни, помпа, ролики,сальники + замена масл.насоса)
Да нам такие люди очень нужныСообщение от somon
а тут я уже специалистам по авто и диагностики стал![]()
![]()
, давай возвращайся от Таджиков
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от AVM
Да нам такие люди очень нужны , давай возвращайся от Таджиков![]()
![]()
![]()
хорошо там, где нас нет...![]()