0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так опять же! вопрос? народ на форуме часто рекомендует промыть фарсунки на "двигле", т.е. по научному (не гадость в бак, и жди пришествия)! т.к. это даже в целях профилактике будет только на пользу!!!Сообщение от sayonara
ИМХО промывки все от лукавого - я пока инжектор WYNN'S-ом не помыл проблем не знал... Кроме того судя по описанию явных проблем с впрыском не наблюдается - зачем тогда огород городить?и форсунки прочистишь, и клапана, и кольза "отойдут" (раскоксуются), компрессия там по цилиндрам выровнится, двигло станет мягче/плавнее работать... и т.д. и т.п.
плохого я ещё не слышал по этому делу!
так вот! и тут напрашивается вопрос?! почему народ рекомендует мыть фарсунки (даже на "колхозном" аппарате), и не рекомендует присадки...???в чём разница то? эт ведь так же что то промоет, что то прочистит, и т.д. и т.п....
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ты же сам ответил:
т.е. по научному (не гадость в бак, и жди пришествия)!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну правильно! я же присадку не в бак, а в картер лить буду, она там где надо пройдёт по систмеме, ну и сделает наверное чего то! (надеюсь хорошего). а на "колхозном" аппарате так же льёшь из винса в мотор, и там через фарсунки по всем элементам, не менее важным эда дрянь "идёт".Сообщение от Mex@n!K
Ты же сам ответил
тем более эти две "жижи" на одной полке в магазине продают. и делают их же не зря...?![]()
и кстати, Mex@n!k, что на счёт альтернативы винсу скажешь -от mannol...?может её фарсунки по "колхозному" промыть...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А зачем тебе форсунки чистить?
И про присадки: Я свое мнение сказал, решать тебе, но помни:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как зачем??? зачем вообще люди чистят?Сообщение от Mex@n!K
А зачем тебе форсунки чистить?для профилактики...
![]()
народ же пишет, что это -ХОРОШО. а хорошо, ещё лучще!![]()
да и pavel1 мне как то советовал это сделать... я уже вроде как всё помыл, что можно было. и к вопросу утреннего расколбаса двигла, мне "наш" моторист (бывший хозяин моего пасси) сказал, мол фарсунки забились, промыть их надо, и не будет колбасить...
Добавлено спустя 16 секунд:
ну как зачем??? зачем вообще люди чистят?Сообщение от Mex@n!K
А зачем тебе форсунки чистить?для профилактики...
![]()
народ же пишет, что это -ХОРОШО. а хорошо, ещё лучще!![]()
да и pavel1 мне как то советовал это сделать... я уже вроде как всё помыл, что можно было. и к вопросу утреннего расколбаса двигла, мне "наш" моторист (бывший хозяин моего пасси) сказал, мол фарсунки забились, промыть их надо, и не будет колбасить...
Добавлено спустя 30 минут 27 секунд:
мда....Сообщение от Mex@n!K
И про присадки: Я свое мнение сказал, решать тебе, но помни:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE![]()
картина жуткая...
я к стати с такой бедой (точнее расказами) уже встречался, когда на мерене ездил масло менять. мне "мой усто" сразу сказал, как увидел что я с маслом эту хрень для промывки привёз.. -"я тебе её лить не буду! если хочешь, лей сам! я уже нарвался на пару случаев когда клиет приехал менять масло, залил присадку, и сразу капиталку начали делать![]()
![]()
" т.е. мотор в течении 5-10мин (время промывки по инструкции) стуканул, и пипец. масло уже менять не стали
![]()
![]()
но заметь, здесь речь о разных вещах. это было присадка для промывки масла, а точнее её разжижения или чего то подобного. а я говорю про присадку для ..... для хрен знает чего вобщмно не для промывки мотора перед сменой масла.
потом там (в статье) идёт акцент про масло Мобил1... хотя может и совпадение![]()
и самое главное! не пишется что именно за присадка была -название, назначение, произдодитель и т.п.
может там вообще жидкость для промывки инжекторов (в бензин которая, в бак т.е.) заливалась...![]()
хотя что я тебя действительно угавариваю... (или себя...) -решать то мне!
лить, или не лить...? вот в чём вопрос!![]()
Добавлено спустя 21 минуту 57 секунд:
повторю немного вопросы, которые остались без решения:
т.е. кто знает как на приборге откалибровать тахометр и температуру ОЖ, или вообще всю приборку...?Сообщение от somon
4. как уже сказал выше, нужен хелп по калибровки...!
по вину -не предлогать!Сообщение от somon
и ещё вопрос...
уже есть подозрения, что мотор стоит не родной....
т.е. возможно раньше стоял дизельный...?
как такое можно проверить? и вообще возможно ли такое???
Сообщение от somon
дык что за клапан то??? скажет кто или нет...
за что отвечает, и что светит если вовремя не поченить...Сообщение от somon
1 Неисправности:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическаяя тут старый лог нашёл, снятый на холодную при пуске, когда ещё мотор не колбасило. заметил такие отличия:Сообщение от somon
rummi писал(а):
Завышенные углы. Я знаю, что ты ее уже сто раз адаптировал : Imho,
ДЗ уже изношена порядком.
а мож мне в ней дырки просверлить...
раньше после старта дросельная заслонка с 3.9 открывалась на 7.8-8.2, а сейчас с 4.3 на 17-18 градусов...а в остальном вся так же! что же могло её так круто развернуть...
![]()
и ещё, нужен совет, какие логи снять до и после замены ДМРВ, для объективного анализа наличия различий...?ато дают на время, нужно быстро определиться...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
Чтобы ответить на все нужно полдня потратить.
Мое ИМХО![]()
1.Про присадки забудь
2. Замени термостат, возможно, отпадут вопросы с калибровкой
3. Про неродной мотор, у тебя блок управления 8D0 907 558G - это для ADR с коробкой автомат
4. Ошибка по клапану- сотри, покатайся, снова сними.
5. ДМРВ поставь и при движении (тапка в пол) сними показания расхода (в первых группах). Значения должны быть более 100
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
намёк понял..., воды многоСообщение от pavel1
Чтобы ответить на все нужно полдня потратить.![]()
ну хорошо, а как со звуком бороться???Сообщение от pavel1
1.Про присадки забудьмож тогда просто досрочно масло заменить? что из масел подскажете? (Мобил1-не предлагать!
)
я так понял, что не сняв его, номер не узнать.Сообщение от pavel1
2. Замени термостат, возможно, отпадут вопросы с калибровкойа можно просто по однотипным двиглам номерок узнать? не ужели на ADR -ы столько разных термостатов?
т.е. я так понял, что мотор радной???Сообщение от pavel1
3. Про неродной мотор, у тебя блок управления 8D0 907 558G - это для ADR с коробкой автоматошибка в базе?
![]()
спасибо! это я уже начитанный. а какието особенные предложения по группам есть? или 1,2,3 будет достаточно?Сообщение от pavel1
5. ДМРВ поставь и при движении (тапка в пол) сними показания расхода (в первых группах). Значения должны быть более 100
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
Надо замерить давление масла, тем более лампочка пыхает, а это ахтунг! Возможно, необходима замена насоса (по результатам), тогда и масло менять
Термостат, деталь 13 ориг. номер 050 121 113 C, у меня Wahler полет нормальный уже год
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B9D0B579
Ошибка в какой базе?Сообщение от somon
ошибка в базе?
По замерам ДМРВ найди где расход и пиши, есть профи, которые утверждают, что могут однозначно по замерам определить состояние датчика, я не знаю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок! понял, попробую на днях давление померить...
да, я то же его (термостат 050 121 113 C) там же нашёл. вот только не понял, ты Вахлер поставил с каким номером? они же совершенно другие (3141.87D), как оналог найти то? т.е. вот прихожу я в магазин, там на прилавке куча всякого добра, и производителей куча, как выбрать (не смотря на оригенал)? сложный вопрос, да?
в базе данных ВАГ по ВИН...Сообщение от pavel1
Ошибка в какой базе?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это твой ВИН? Странно. Надо перепроверить, у меня нет базы.Сообщение от Ramz
держи!VIN: WVWZZZ3BZXE341662
Код модели: 3B5355 ()
Дата выпуска: 16.12.1998
Модельный год: 1999
Код и номер двигателя: AFN 830352
Код КПП: EEN
Что народ думает? Я просто посмотрел твой номер мозгов и к какому двигателю он привязывается, т.е.на данный момент соответствует, а вот по комплектацииТ.е. у тебя вместо AFN по вину стоит ADR? Странно..
По термостату.
У меня именно такой http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2Сообщение от somon
(3141.87D),
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да! именно мой...Сообщение от pavel1
Это твой ВИН?![]()
вот и мне странно. и по комплектации то же полно не соответствий... хотя некоторые вещи совподают...![]()
по термостату, ясно! я распечатал всесь лист http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45 понял так, что всё оналоги...?буду искать подобное. и размер широкой части (юбки) термостата (судя по ссылка далее в страницы) должен быть для меня 54мм. так? и температура открывания +87С? а вот его высоту ни кто не подскажет?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
Пробей на этой ветке
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... f05#511496
Если били здесь, то может быть деза
http://www.vw-club.ru/vw/vin/
Мой вин тут просто не бьется
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык я не понял...Сообщение от pavel1
я же давал ссылку, что на ней и просил пробить мой ВИН...
![]()
ты же сам от туда скопировал:Сообщение от somon
вот "типа" мой пассат на dti http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=1380#top
но на самом деле -он совсем другой...
ни чего не понимаю...Сообщение от pavel1
Ramz писал(а):
держи! VIN: WVWZZZ3BZXE341662
Код модели: 3B5355 ()
Дата выпуска: 16.12.1998
Модельный год: 1999
Код и номер двигателя: AFN 830352
Код КПП: EEN
Это твой ВИН?мож кого другого там попросить?
![]()
по ходу здесь и пробивали мой вин. всё один в один....Сообщение от pavel1
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Народ, пробейте somon вин по ELSA
WVWZZZ3BZXE341662
Главное-какой тип двигла у него![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня...? ADR 1.8L V20 92kW...Сообщение от pavel1
Народ, пробейте somon вин по ELSA
WVWZZZ3BZXE341662
Главное-какой тип двигла у него![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
Ты не понял![]()
У тебя по факту стоит
А по вину бъетсяСообщение от somon
у меня...? ADR 1.8L V20 92kW...
Код и номер двигателя: AFN 830352
Вопрос -правильно ли пробили вин или движек у тебя махнули
Или я чего -то торможу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 да я понял... шутю я... ;)
я вот тоже рассуждал -а можно разве махнуть дизель на бензин...
там же наверное много разного! датчики там всякие, мозги, топливна-система и прочее...
и самое главное, по той комплектации не только мотор не сходится! там ещё много чего... -люк, сидушки с попогрейками, коробка даже вроде. уже и не помню всего...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
А за вин свой уверен?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 ну как тут можно быть уверенным... машину то я брал чёрт знает с каких рук! на той ветке по вину, я излогал с демонстрацией всё это дело.
а если коротко, то книжки родной нет, на машине нашёл три места -шильдик над передним крылом под капотом, перегородка межди двиглом и лобовым, и бумажная наклейка с комплектацией в отсеке с запаской!!! везде вин совпадает
хотя там есть один интерестный момент (на бумажке в отсеке запаски).
там изрядно она потерта, но из того что модно разобрать, как бы всё совпадает -опции\комплектация, цвет, тип кузова, коробка, и т.д.. НО! есть одно НО! там тип двигла затёрт, точнее последняя буква. толи P толи R...и мощность указана как 74кВт! а дальше также V20 MVEG 2 и т.д.... мож здесь что нахимичили...?
ADP на ADR махнули? без смены мозгов... вот и жрёт как прорва...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
Ну, не знаюМыслей нету. В принципе, если с доками все в порядке, то и парится незачем, имхо. ГАИ Win не пробивают.
А движек можно до ума довести.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7