Есть такой Passat... - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Свой совет ,высказанный пару месяцев назад, повторю еще раз : избавляйся от него поскорее, если ,конечно, ты не получаешь от ковыряния с ним удовольствия.
    так жалко же...! привык я уже к нему... да и в мерене нет такого комфорта (в этой ценовой категории всмысле). хотя ездит он и всё!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    От Холла, но у ЭБУД на приборку - по CAN
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот "типа" мой пассат на dti http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=1380#top
    но на самом деле -он совсем другой...

    Цитата Сообщение от Mex@n!k
    rummi
    От Холла, но у ЭБУД на приборку - по CAN
    а как же он казал когда Холл не работал...?
    и CAN шины в нём нету... Вагом проверенно!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    somon
    Цитата Сообщение от somon
    И ещё, звук мотора о котором я говорил, после прогрева (мол как дизель начинает работать), я записал и выложил здесь http://slil.ru/24072460 можешь прослушать, может что подскажет…?
    Ёпта У тебя выхлопной тракт герметичен?Давление масла измерял?
    Mex@n!k! в качестве ликбеза -просвети какая связь между этим звуком и герметичностью выхлопной, и давления масла...

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    Звук такой как будто дырка в выхлопном тракте, через которую сечет воздух.
    Ну а вообще следует взять за правило - при любом стуке в двигателе, первое, замер давления масла...Если, конечно, еще не поздно. Также не забываем про реглятор фаз!

    Тогда незнаю как он обороты считает Отдельного провода, видимо как и CAN нету...
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Тогда незнаю как он обороты считает

    Кирилл , там CAN-Bus должен быть в любом случае : блок управления коробки-автомат и блок управления ABS через нее работает. Если Вагком ее не тестит, то это не значит, что ее нет. Может с датчика оборотов двигателя берет все-таки ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А вот, нашел CAN там действительно нет, а сигнал оборотов передается от ЭБУД на приборку отдельным проводом (шина
    А45)

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    блок управления ABS через нее работает
    Только ESP
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет мужики!
    ездил сегодня к одному мотористу..., не поверите... это был когдато его автомобиль
    вот он удевился, что он ещё ездит...
    вобщем поговорили мы с ним, узнал много интерестного... но честно говоря не совсем понял на сколько он профи хотя очередь из иномарок у него была в 10 машин...
    вобщем он мне поведал, что когда ездил на ней, то мол расход у него был всего 8л/100км... но что то даже я в этом засомневался...
    вот занчит...
    а звук тот, он константировал как (забыл) какойто клапан, который там маслом (т.е. его грязью) забит. и надо мол залить в блок спец присадку для масла, что бы его прочистить! и после 200-300км такого пробега (с присадкой) всё будет пучком, только масло поменять надо будет...
    по расходу, сказал, 1. что мол фарсунки загажены, прочистить надо будет, 2. ДМРВ поменять надо (у него на ремонте есть такойже мотор, обещал на следующей недели дать на его ДМРВ покататься ), и 3. спросил какая температура при езде..., сказал что если меньше 90 стоит (а она всё время около 80-85 по доске -на ходу, когда стоишь и то до 90 не дотягивает, а по ЭБУ ещё меньше) то мол термостат тупит, и ЭБУ тупит, что до рабочей tC мотор не дошёл, и подливает для прогрева побольше...
    что скажете???

    Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Звук такой как будто дырка в выхлопном тракте, через которую сечет воздух.
    звук "дырки" в выхлопе я знаю... уже слышал на этом же пассе... он больше похош на присвист или хлопки. тем более он как правило слышен из под машины.
    а этот стук чётко с мотора. и записывал я его телефоном -подняв капот и поднеся поближе к двиглу...
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну а вообще следует взять за правило - при любом стуке в двигателе, первое, замер давления масла...Если, конечно, еще не поздно.
    к стати на дизельном моторе (прежний МЕРЕН), была такая зависимость, чем "старее" масло, тем больше "стучит" дизельный мотор... мастер говорил, что там мол какая то "самонатяжка" или "саморегулеровка" что ли есть. чем свежее масло, тем лучше "пашет" механизм этого дела... ну впрочем так оно и было. после смены масла на дизеле, мотор начинал работать тише...
    может всё же попробовать присадку, и затем масло сменить???

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу звука примерно аналогичный звук был у меня из-за плохого натяжения межраспредвальной цепи, а натяжение, в свою очередь, отсутствовало по причине низкого давления масла - медленно умирал маслянный насос. Потом сдох окончательно...
    Итог - задран коленвал, ппц вкладышам, голова под замену. Ладно хоть блок чудом цел остался

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sayonara
    Итог - задран коленвал, ппц вкладышам, голова под замену. Ладно хоть блок чудом цел остался
    ты меня пугаешь
    надеюсь у меня не так всё плохо...
    в любом случае думаю это точно из-за масла!
    СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ С ПРИСАДКОЙ! или просто масло сменить...? (представим что давление масла померить не чем... по крайней мере быстро не чем и не где!)

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    НИКАКОЙ присадки! Иначе тогда точно мотор перебирать придется!
    Помни: У тебя есть регулятор фаз ГРМ, если давление масла низкое, то он будет трещать...Воспользуйся фонендоскопом или деревянной палочкой чтобы выяснить. Но в любом случае - замер давления! Я не верю, что у вас не найти манометр.
    04/AWT/GFY

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon


    термостат тупит, и ЭБУ тупит, что до рабочей tC мотор не дошёл, и подливает для прогрева побольше...

    По термостату и ДТОЖ я уже тебе писал выше :
    смотри термостат (есть подозрение,что открывается раньше) . Если термостат исправен , меняй ДТОЖ.

    надеюсь у меня не так всё плохо...

    Именно так.

    ДМРВ поменять надо

    Вместе с машиной

    НИКАКОЙ присадки!

    +1 Хотя : мертвые не потеют.

    Mex@n!K

    Только ESP

    В доках по своей коряге вычитал , что : блок управления коробки-автомат и блок управления ABS .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    НИКАКОЙ присадки! Иначе тогда точно мотор перебирать придется
    блин, а что тогда у нас так любят это дело подливать куда не поподя...? и вроде раз эти присадки выпускают, значить должны быть они хоть в чём то полезными...?
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    У тебя есть регулятор фаз ГРМ
    для чайников, поясните пожалуйста...?
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    если давление масла низкое, то он будет трещать...Воспользуйся фонендоскопом или деревянной палочкой чтобы выяснить.
    так что выяснять то? там и так всё трещит, когда прогреется...
    и не совсем понял как, чем воспользоваться, что бы проверить...
    Цитата Сообщение от rummi
    ДМРВ поменять надо

    Вместе с машиной
    всё издиваешься.., да?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для чайников, поясните пожалуйста...?
    Очень дорогая хреновина. Может громко трещать.
    и не совсем понял как, чем воспользоваться, что бы проверить...
    Берешь сухую палочку (рейку например) заводишь мотор и ждешь треска. Один конец вставляешь в ухо (!Только без фанатизма!!!) вторым касаешься узлов двигателя, например того же регулятора. Если он трещит - сразу поймешь.
    04/AWT/GFY

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    По термостату и ДТОЖ я уже тебе писал выше :
    смотри термостат (есть подозрение,что открывается раньше) . Если термостат исправен , меняй ДТОЖ.
    вобщем сделал я ещё один тест с ДТОЖ.
    поставил с вечера машуну в гараж с открытым капотом (первая стадия пошла ), прошло не менее 12ч.
    утром, за бортом +12, на ДТОЖ +12 , а на впуске +15
    дык понимаю, что ДТОЖ -МОЛОДЕЦ!?
    завожу я значить это дело, с записью лога по 2,3,5 группе (в прицепе LOG-12C-002-003-005) как Mex@n!k советовал на соседней ветке товарищу x-iter, у которого эта проблема один в один напоминает мою...
    прошу прокоментировать увиденное... и в начале как то лямбда ведёт себя интерестно, пилаобразно так... это правильно?

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Очень дорогая хреновина. Может громко трещать.
    ну это я уже понял... а что же это в материльном виде? ну т.е. расшифруйте этот ГРМ, и что за фазы он регулирует...? ну коротенький лигбезик...
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Берешь сухую палочку (рейку например) заводишь мотор и ждешь треска. Один конец вставляешь в ухо (!Только без фанатизма!!!)

    ну насмешил... я когда проичал предложения до слов -"...Один конец вставляешь в ухо", то сразу спролз под стол думал ты меня разводишь, как чайника...
    а ты серьёздно писал оказца!
    нееее, я так не рискну. лучше объясните что это за зверь ГРМ, а я найду способ проверить -стучит ли он!

    Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

    и кстати rummi какая методика проверки термостата??? из выше изложенного я так понимаю внём проблема по отсутствию рабочей температуры?

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    somon
    По логам
    Твой

    Мой



    Синий -Тож
    Желтый-Твоздуха входа
    Красный -лямбда
    Зеленый обороты

    Думаю, что твой термостат упускает на внешний контур (т.е. менять), т.к. у меня при входе по воздуху при 20С ОЖ уже вышла на 80С и тяготеет к росту, а у тебя заткнулась на 63С. По лямбде у меня тоже при пуске скачет, потом успокаивается, если педаль не дрючить.
    А про деревяный стетоскоп Кирилл верно советовал

    Четче тут
    Твой

    Мой
    APT, 1,8 универсал

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Думаю, что твой термостат упускает на внешний контур (т.е. менять)
    спасибо! видимо всё идёт к тому...
    а где он стоит, и как его номер (оригенальный) посмотреть? т.к. по вину машинка не бъется, нужно на железку посмотреть, дабы не ошибится при заказе... не снимая глянуть это можно?

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somon
    не снимая глянуть это можно?
    Нет

    Про замену
    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57

    Про термостат
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2
    APT, 1,8 универсал

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Словения
    Возраст
    57
    Сообщений
    353
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и ещё. к вопросу присадки к маслу, я щас выяснил...
    речь идёт о присадки для прочистки гидрокомпенсатора! во, вспомнил.
    был я в магазине, и там есть такая баночка от фирмы wynn's (см. ниже, фото не "фонтан" т.к. сделаны телефоном при паганом освещении) и на ней даже по русски написано назначение и указано что безопасна для всех типов масел, и вообще очень полезна -ну там снижает шумы, прочищает всё, улучшает работу клапанов и дт. и тп.
    и продавец то же сильно советовал, сказал такая фирма ерунду не предложет!
    что скажете? мож рискнуть...
    и по теме промывки фарсунок по "колхозной" схеме тем же wynn's-om мне в магазине предложили альтернативу от mannol. сказли таже дрянь, только в другой упаковке. на ней то же по русски сказано -не применяется в бак, а только для спец промывки исключая родной топливопровод. приблизительно описание "колхозного" варианта. содержимое по 0.5л.
    может ей попробовать промыть систему впрыска...?

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО промывки все от лукавого - я пока инжектор WYNN'S-ом не помыл проблем не знал... Кроме того судя по описанию явных проблем с впрыском не наблюдается - зачем тогда огород городить?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. А такой адаптер подойдет к Passat B5?
    от Samovar в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 11:58
  2. Вот такой вот прекрасный PASSAT
    от imported_BATTLE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 21:37
  3. есть на passate ограничитьль?
    от Сергей32 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 11:12
  4. Passat B5 1,8 T AEB, тюнинг ABT, есть вопросы
    от Александр Игоревич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 08:46
  5. Кто такой ESP и где взять мануал на Passat?
    от VAGlover в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •