0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так жалко же...! привык я уже к нему... да и в мерене нет такого комфорта (в этой ценовой категории всмысле). хотя ездит он и всё!Сообщение от rummi
Свой совет ,высказанный пару месяцев назад, повторю еще раз : избавляйся от него поскорее, если ,конечно, ты не получаешь от ковыряния с ним удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
От Холла, но у ЭБУД на приборку - по CAN
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот "типа" мой пассат на dti http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=1380#top
но на самом деле -он совсем другой...
а как же он казал когда Холл не работал...?Сообщение от Mex@n!k
rummi
От Холла, но у ЭБУД на приборку - по CAN
и CAN шины в нём нету... Вагом проверенно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!k! в качестве ликбеза -просвети какая связь между этим звуком и герметичностью выхлопной, и давления масла...Сообщение от Mex@n!K
somon
ЁптаСообщение от somon
И ещё, звук мотора о котором я говорил, после прогрева (мол как дизель начинает работать), я записал и выложил здесь http://slil.ru/24072460 можешь прослушать, может что подскажет…?У тебя выхлопной тракт герметичен?Давление масла измерял?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
somon
Звук такой как будто дырка в выхлопном тракте, через которую сечет воздух.
Ну а вообще следует взять за правило - при любом стуке в двигателе, первое, замер давления масла...Если, конечно, еще не поздно. Также не забываем про реглятор фаз!
Тогда незнаю как он обороты считаетОтдельного провода, видимо как и CAN нету...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Тогда незнаю как он обороты считает
Кирилл , там CAN-Bus должен быть в любом случае : блок управления коробки-автомат и блок управления ABS через нее работает. Если Вагком ее не тестит, то это не значит, что ее нет. Может с датчика оборотов двигателя берет все-таки ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А вот, нашелCAN там действительно нет, а сигнал оборотов передается от ЭБУД на приборку отдельным проводом (шина
А45)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Только ESPблок управления ABS через нее работает
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет мужики!![]()
ездил сегодня к одному мотористу..., не поверите... это был когдато его автомобиль![]()
![]()
вот он удевился, что он ещё ездит...![]()
вобщем поговорили мы с ним, узнал много интерестного... но честно говоря не совсем понял на сколько он профихотя очередь из иномарок у него была в 10 машин...
![]()
вобщем он мне поведал, что когда ездил на ней, то мол расход у него был всего 8л/100км...но что то даже я в этом засомневался...
![]()
вот занчит...
а звук тот, он константировал как (забыл) какойто клапан, который там маслом (т.е. его грязью) забит. и надо мол залить в блок спец присадку для масла, что бы его прочистить! и после 200-300км такого пробега (с присадкой) всё будет пучком, только масло поменять надо будет...![]()
по расходу, сказал, 1. что мол фарсунки загажены, прочистить надо будет, 2. ДМРВ поменять надо (у него на ремонте есть такойже мотор, обещал на следующей недели дать на его ДМРВ покататься), и 3. спросил какая температура при езде..., сказал что если меньше 90 стоит (а она всё время около 80-85 по доске -на ходу, когда стоишь и то до 90 не дотягивает, а по ЭБУ ещё меньше) то мол термостат тупит, и ЭБУ тупит, что до рабочей tC мотор не дошёл, и подливает для прогрева побольше...
![]()
что скажете???
Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:
звук "дырки" в выхлопе я знаю... уже слышал на этом же пассе...Сообщение от Mex@n!K
Звук такой как будто дырка в выхлопном тракте, через которую сечет воздух.он больше похош на присвист или хлопки. тем более он как правило слышен из под машины.
а этот стук чётко с мотора. и записывал я его телефоном -подняв капот и поднеся поближе к двиглу...![]()
к стати на дизельном моторе (прежний МЕРЕН), была такая зависимость, чем "старее" масло, тем больше "стучит" дизельный мотор...Сообщение от Mex@n!K
Ну а вообще следует взять за правило - при любом стуке в двигателе, первое, замер давления масла...Если, конечно, еще не поздно.мастер говорил, что там мол какая то "самонатяжка" или "саморегулеровка" что ли есть. чем свежее масло, тем лучше "пашет" механизм этого дела... ну впрочем так оно и было. после смены масла на дизеле, мотор начинал работать тише...
![]()
может всё же попробовать присадку, и затем масло сменить???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по поводу звука примерно аналогичный звук был у меня из-за плохого натяжения межраспредвальной цепи, а натяжение, в свою очередь, отсутствовало по причине низкого давления масла - медленно умирал маслянный насос. Потом сдох окончательно...
Итог - задран коленвал, ппц вкладышам, голова под замену. Ладно хоть блок чудом цел остался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты меня пугаешьСообщение от sayonara
Итог - задран коленвал, ппц вкладышам, голова под замену. Ладно хоть блок чудом цел остался![]()
![]()
надеюсь у меня не так всё плохо...
в любом случае думаю это точно из-за масла!
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ С ПРИСАДКОЙ! или просто масло сменить...? (представим что давление масла померить не чем... по крайней мере быстро не чем и не где!)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
somon
НИКАКОЙ присадки! Иначе тогда точно мотор перебирать придется!
Помни: У тебя есть регулятор фаз ГРМ, если давление масла низкое, то он будет трещать...Воспользуйся фонендоскопом или деревянной палочкой чтобы выяснить. Но в любом случае - замер давления! Я не верю, что у вас не найти манометр.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
somon
термостат тупит, и ЭБУ тупит, что до рабочей tC мотор не дошёл, и подливает для прогрева побольше...
По термостату и ДТОЖ я уже тебе писал выше :
смотри термостат (есть подозрение,что открывается раньше) . Если термостат исправен , меняй ДТОЖ.
надеюсь у меня не так всё плохо...
Именно так.
ДМРВ поменять надо
Вместе с машиной
НИКАКОЙ присадки!
+1 Хотя : мертвые не потеют.
Mex@n!K
Только ESP
В доках по своей коряге вычитал , что : блок управления коробки-автомат и блок управления ABS .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, а что тогда у нас так любят это дело подливать куда не поподя...? и вроде раз эти присадки выпускают, значить должны быть они хоть в чём то полезными...?Сообщение от Mex@n!K
НИКАКОЙ присадки! Иначе тогда точно мотор перебирать придется
для чайников, поясните пожалуйста...?Сообщение от Mex@n!K
У тебя есть регулятор фаз ГРМ
так что выяснять то? там и так всё трещит, когда прогреется...Сообщение от Mex@n!K
если давление масла низкое, то он будет трещать...Воспользуйся фонендоскопом или деревянной палочкой чтобы выяснить.![]()
и не совсем понял как, чем воспользоваться, что бы проверить...![]()
всё издиваешься.., да?Сообщение от rummi
ДМРВ поменять надо
Вместе с машиной![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Очень дорогая хреновина. Может громко трещать.для чайников, поясните пожалуйста...?
Берешь сухую палочку (рейку например) заводишь мотор и ждешь треска. Один конец вставляешь в ухо (!Только без фанатизма!!!) вторым касаешься узлов двигателя, например того же регулятора. Если он трещит - сразу поймешь.и не совсем понял как, чем воспользоваться, что бы проверить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем сделал я ещё один тест с ДТОЖ.Сообщение от rummi
По термостату и ДТОЖ я уже тебе писал выше :
смотри термостат (есть подозрение,что открывается раньше) . Если термостат исправен , меняй ДТОЖ.
поставил с вечера машуну в гараж с открытым капотом (первая стадия пошла), прошло не менее 12ч.
утром, за бортом +12, на ДТОЖ +12, а на впуске +15
![]()
дык понимаю, что ДТОЖ -МОЛОДЕЦ!?
завожу я значить это дело, с записью лога по 2,3,5 группе (в прицепе LOG-12C-002-003-005) как Mex@n!k советовал на соседней ветке товарищу x-iter, у которого эта проблема один в один напоминает мою...![]()
прошу прокоментировать увиденное...и в начале как то лямбда ведёт себя интерестно, пилаобразно так...
это правильно?
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
ну это я уже понял... а что же это в материльном виде?Сообщение от Mex@n!K
Очень дорогая хреновина. Может громко трещать.ну т.е. расшифруйте этот ГРМ, и что за фазы он регулирует...?
ну коротенький лигбезик...
![]()
Сообщение от Mex@n!K
Берешь сухую палочку (рейку например) заводишь мотор и ждешь треска. Один конец вставляешь в ухо (!Только без фанатизма!!!)![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ну насмешил... я когда проичал предложения до слов -"...Один конец вставляешь в ухо", то сразу спролз под стол![]()
![]()
думал ты меня разводишь, как чайника...
![]()
![]()
![]()
а ты серьёздно писал оказца!![]()
нееее, я так не рискну. лучше объясните что это за зверь ГРМ, а я найду способ проверить -стучит ли он!
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
и кстати rummi какая методика проверки термостата??? из выше изложенного я так понимаю внём проблема по отсутствию рабочей температуры?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
somon
По логам![]()
Твой
Мой
Синий -Тож
Желтый-Твоздуха входа
Красный -лямбда
Зеленый обороты
Думаю, что твой термостат упускает на внешний контур (т.е. менять), т.к. у меня при входе по воздуху при 20С ОЖ уже вышла на 80С и тяготеет к росту, а у тебя заткнулась на 63С. По лямбде у меня тоже при пуске скачет, потом успокаивается, если педаль не дрючить.
А про деревяный стетоскоп Кирилл верно советовал
Четче тут
Твой
Мой
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! видимо всё идёт к тому...Сообщение от pavel1
Думаю, что твой термостат упускает на внешний контур (т.е. менять)
а где он стоит, и как его номер (оригенальный) посмотреть? т.к. по вину машинка не бъется, нужно на железку посмотреть, дабы не ошибится при заказе...не снимая глянуть это можно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
НетСообщение от somon
не снимая глянуть это можно?
Про замену
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Про термостат
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и ещё. к вопросу присадки к маслу, я щас выяснил...
речь идёт о присадки для прочистки гидрокомпенсатора! во, вспомнил.
был я в магазине, и там есть такая баночка от фирмы wynn's (см. ниже, фото не "фонтан" т.к. сделаны телефоном при паганом освещении) и на ней даже по русски написано назначение и указано что безопасна для всех типов масел, и вообще очень полезна -ну там снижает шумы, прочищает всё, улучшает работу клапанов и дт. и тп.
и продавец то же сильно советовал, сказал такая фирма ерунду не предложет!
что скажете? мож рискнуть...![]()
и по теме промывки фарсунок по "колхозной" схеме тем же wynn's-om мне в магазине предложили альтернативу от mannol. сказли таже дрянь, только в другой упаковке. на ней то же по русски сказано -не применяется в бак, а только для спец промывки исключая родной топливопровод. приблизительно описание "колхозного" варианта. содержимое по 0.5л.
может ей попробовать промыть систему впрыска...?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО промывки все от лукавого - я пока инжектор WYNN'S-ом не помыл проблем не знал... Кроме того судя по описанию явных проблем с впрыском не наблюдается - зачем тогда огород городить?