0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени.
Дело так обстояло:
Все было в норме. Стало выбрасывать антифриз, Оказалось ПГБ прогорела, заменили (сам я при замене не присутствовал), Все собрали, антифриз убегать перестал, -25 завелась как новая, работает ровненько. НО, перестал тянуть, расход 16-18 литров. Проверил уже сам, ГРМ ВМТ ИТД, все в норме. Снимаю патрубок с коллектора впускного (т е турбинка в небо работает), тянет лучше, но расход 16-18. Коллектор впускной не засорен. Единственно что не проверял еще, выхлопную систему, но газу даеш, очень хорошо все проходит, вплоть до черноты.
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Анат Проверить давление топлива подкачивающей тандемной помпы и расходомер для начала.. Если конечно собрали все правильно (и ничего не забыли)
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
P.S. Кстати народ в курсе ,что AJM без ТНВД![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расходомер, попробую, еслиб знал где находится, а при чем давление топлива? такое сильное что форсунки продавливает?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
проверь:
трубку ваккумную, в оплетке, отходит от тройника усилителя тормозов
трубку ваккумную, в оплетке, отходит от воздухана ( от корпуса в сторону салона ) к тройнику
ЗЫ мне один раз забыли первую одеть -- пипец под 25 литров расход и больше 40 км/ч не ехала
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=0260B597 -- поз 38
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C6A0B632 -- поз 9
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
да и еще поз 19 проверь по етой сцылке мож шланги отскочили с управления турбы -- http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=0260B597, или просто растрескались--порвались
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Проверил, посмотрел, все на месте.
Буду пробовать глушитель откручивать.
А вот то что форсунки оключал, ошибка в компутер закрасться могла?
Может кто знает к кому в Питере обратиться?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Насчет Питера - не знаю.
Что могу подсказать - попробуй проверь горный тормоз - это такая врезка типа заслонки прямо перед впуском стоит. Благодаря ей машина глохнет. Если немного намудрить с этой штучкой - машина будет ехать вяло-вяло. Эта захлопка должна стоять горизонтально, быть подпружиненной клапаном. Т.е. при заведенной машине на холостых заслонка должна быть в крайнем положении (упираться в ограничитель). Если не так - смотри что мешает.
Далее. Проверь наличие вакуума на управлении турбиной. Просто отсоедини вакуумную трубку от турбины и пальцеп проверь - сосет или нет. Если сосет - нашарь шток управления геометрией турбины (он как раз под грибком, куда приходит шваккумный шланг), и проконтролируй, поднимается ли он когда подсоединяешь шланг. И опускается ли, когда отцепляешь. Проверь и отчитайся. Дальше будем думать.
Есть кабель для проверки ошибок? Найди соклубника, проверьте на ошибки.
Просто я подозреваю что вакуум на турбину не приходит. Достаточно не подцепить разъем датчика на впускном коллекторе - и будет такая байда. Еще и АБС АБС-ить перестает![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок проверю турбинку, но вот дует же турбинка, и хорошо дует.
Горный тормоз, уже смотрел, это та штука которая при заглушке закрывается, дабы небыло детонации, с ней все ок.
Спасибо.
Бум думать
Кстати АБС тоже работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надкрутил глушитель, сразу после турбинки (т.е. как бы отсоединил), воз и поныне там, турбинку только стало слышно лучше.
Прокатился даже, никаких изменений. Такое ощущение что мотор даже подтраивает.
Да вот, когда зажигание включаешь, табло пишет srvise INSP. На холостом ходу расход топлива пишет 15,0 и скачет постоянно до 15,9.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Анат, бортовому компьютеру не верь - он у меня и 50 литров показыает на ХХ иногда.
Я бы посоветовал все-таки подцепить ваг-ком и проверить показания 11-й группы. Что говорит система.
Еще - я не знаю какого года у тебя машина. Бывает, что катализатор забит вхлам, и поэтому машинка не едет. Просто ради эксперимента заткни машине выхлопну. трубу - заглохнет. Тут такой же эффект.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это не в тему про мотор, просто сбрось: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=170Сообщение от Анат
табло пишет srvise INSP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Яж написал, что отсоединил глушитель до катализатора, без изменений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и ваг-ком подсоединили, была какая то ошибка, сбросили, больше не появлялась. Расходомер отсоединял.
Вообщем нифига.
Я почти в отчаниньи.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Анат
ДМРВ отцеплять - нет смысла.
С кем ты встречался, чтоб ваг-ком цеплять?
Найди одноклубника, пусть снимет для тебя логи, и выложи их тут. Логи достаточно информативны, можно много понять.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была похожая проблема решилась заменой ДМРВ а при снятие он тоже ни чего не показывал!!! да и ошибок тоже не было!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не не, когда отцепили ДМРВ, то вообще ехать перестал.
А еще вроде как мастерки сознались, что прокладку толще поставили(вроде), тока насколько я понимаю, нифига от этого не изменится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Анат да ты что?А еще вроде как мастерки сознались, что прокладку толще поставили(вроде), тока насколько я понимаю, нифига от этого не изменитсяэто они тебя пропарили?
я не моторист, но из-этого у тебя может все и происходит с вероятностью 99%
ИМХО компресия должна была упасть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не моторист да.
Компрессия от этого не упадет, степень сжатия измениться, да.
Если б это было критично, то в -25, он не то чтоб с оборота, а и с толкача не завелся б.
Но все-ж спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Анат,![]()
![]()
- да баран (я)
![]()
тады исчи, тока сообщи сразу, самому интересно, у меня такойже мотор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо начинать с простого: проверь компрессию, обрати внимание на давление на первом качке, посмотри по VAG-COMу разницу количесва впрыска по форсункам, она не должна превышать 30% от базового значения впрыска, проверь, потом еще идеи будут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил компрессию - как и ожидал (к сожалению), с первого качка ровнинько во всех цилиндрах по 18 (если учесть что компрессометр с грузовиков, и уплотнитель пришлось сделать наматывая изоленту.![]()