0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит стальная защита двигателя и АКПП "Шериф",сейчас подошло время менять масло.Снимать защиту долго и неохота,думаю заменить масло вакуумным отсосом.Каково мнение уважаемой аудитории-обязательно ли сливать масло при замене через пробку поддона или можно с помощью вакуума?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне меняли масло вакуумным отсосомв ТМ и не парились с защитой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
V6
Я думаю,что раз в три раза надо через пробку поддона...
А в остальные разы можно и вакуумным отсосом ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,тогда поменяю с помощью вакуума.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
а по-моему в шерифе есть отверстия для того, чтобы подлезть и открутить пробку ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть в Шерифе отверстие,но оно узкое и овальное.Пробку не открутишь
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
V6
ради интереса попробовал после ваакума открутить пробку снизу и посмотреть, сколько сольётся. Только капельки...так что меняй и не парься.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,мужики,теперь со спокойной душой поменяю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А где меняешь (сервис) ?Сообщение от V6
Спасибо,мужики,теперь со спокойной душой поменяю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если масло лить будеш тоже что и было то отсасывай смело, а если на другое переходить то возможно придется сливать, хотя немцы не дураки раз придумали такую штуку, у меня на рабочем мерсе е320 масло меняют только так (отсосом) трубка какраз попадает в углубление и высасывает все масло и ненадо снимать защиту, лезть в яму чего там откурчивать