АКПП типтрон., 1,8Т, непонятно себя ведет(америкашка)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Россия, Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП типтрон., 1,8Т, непонятно себя ведет(америкашка)

    вопрос по коробке: АКПП типтрон. иногда с парковки переключает туго, с какимто металическим щелчком; при езде на D переключает, так, как будто резко со сцепления ногу снимаешь(на механике естно) ну и наконец со 2 на 3 переключает сразу... как думаете что может быть?
    для ясности пример:
    когда ехал с новоросса(забирал с порта)-тахометорна 20 скорость на 60 миль(100 кмч), газ в пол -тахометр на красную и скорость резко увеличивается, что прижимает к сиденью.
    теперь-тах на 20 скорость 90 кмч, газ в пол тах на 40-50 оборотов... вот так вот

    Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

    Когда ехал с Новороссийска, проблем в корбке не было-переключала плавно и своевременно. проблемы в корпке и уменьшения тяги появились одновременно

  2. #2
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,531
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спутанно ты всё написал, я половину не понял, по первому
    Цитата Сообщение от Сямыч
    АКПП типтрон. иногда с парковки переключает туго, с какимто металическим щелчком
    Когда машину паркуешь, вначале на нейтралку поставь, ногу с тормоза убери, потом в паркинг, вообщем машина скатывается, трос паркинга её держит, ессно лучше, чтобы она сама стояла
    Цитата Сообщение от Сямыч
    при езде на D переключает, так, как будто резко со сцепления ногу снимаешь(на механике естно)
    рывки при переключении или что?
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Россия, Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german
    звонкий металический щелчок произходит с P переключешь на R
    когда на нейтралке не нажав на тормоз рукоятка на P не идет

    точно-рывки при переключении

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рывки при переключении это очень плохо. Начни с простого
    Деагностика замеры уровня ипосмотри состяния масло. Там дальше понятней будет.

  5. #5
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,531
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сямыч
    звонкий металический щелчок произходит с P переключешь на R
    когда на нейтралке не нажав на тормоз рукоятка на P не идет
    По этому всё понятно, как выше написал, когда ты паркуешься, трос фиксирует положение, а если после машина ещё скатилась, хоть на 5 см, такой эффект и будет, трос внатяг, чем больше тем сложнее его снять.
    Рывки на всех передачах?
    А, вообще, уже Sergei включился в тему, поверь, он тебе поможет.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня бывает стою на месте жму тормоз и переключаю скажем с P и в самый низ на четвёртую, и бывает слегка дернеться когда вроде на R положение доходит.Тоесть получаеться я на месте как бы по всем положение прохожусь.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Россия, Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei
    но эти рывки и щелчки не всегда, а время от времени

  8. #8
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,531
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    reames
    нагрузка передаётся с двигателя на кпп, отсюда и толчок, это нормально, другое дело если это ярко выражено и напрягает.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german
    Спасибо!!Успокоил немного )) Да сильно не напрягает.Надо всё равно на диагностику турбины и за одно АКПП

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При переключении селектора на месте переключение будет чуствоватся только на R и на D мяхкий толчёк и не болие Во всех остольных режимах не чего не происходит. тоесть D на 4 и так далее это просто принудительное огроничения выбора передач и всё. Ну а с чего тебе начать я уже написал.
    Да по поводу что проиходит звон при переключении с парковки
    То когда паркуешся под не большим уклоном сначало ставим на ручник а потом на паркинг. а не просто на паркинг и пошол.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german
    машина скатывается, трос паркинга её держит,


    я поправлю немного...НЕТУ никакого троса в АКП в плане паркинга...

    принципиально - там банальная шестерня и железный крючок...он цепляется за зуб шестерни при переводе рычага в паркинг...

    а дергает и клацает он, потому что под нагрузкой веса машины просто упирается, грубо говоря в зуб шестерни из-за люфта...


    Цитата Сообщение от Сямыч
    звонкий металический щелчок произходит с P переключешь на R

    вот сверху написано, почему так происходит...

    Цитата Сообщение от Сямыч
    точно-рывки при переключении

    сделай диагностику коробки и двигателя...резкие ударные рывки - кроме сказанного ребятами выше - частенько признак умершего ДМРВ

    Цитата Сообщение от Сямыч
    проблемы в корпке и уменьшения тяги появились одновременно

    вот как раз две таких проблемы одновременно проявляются нередко при сдохшем расходомере (ДМРВ)

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сямыч
    так, как будто резко со сцепления ногу снимаешь(на механике естно)
    Если я правильно понял, то происходит перегазовка, а потом резкое включение с пинком, так???

    Что делать:
    - найти СТО или просто грамотного спеца с компом, дабы почитать ошибки и измеренные значения с ЭБУ АКПП и ДВС
    - если ошибки будут, то выкладывай сюда, помозгуем
    - если будет ошибка на датчик частоты вращения вторичного вала или не будет ошибок вовсе - то, скорее всего надо приготовить кошелёк к досмотру: как это ни прескорбно, но АКПП потребует ремонта или замены.

    ЗЫ: коробки, блоки управления, селекторы и вся прочая необходимая для реанимации машины требуха есть в наличии, можно обращаться не взирая на расстояние.

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Россия, Нальчик
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С дерганием и клацанием понятно...
    Остается открытым вопрос- со 2 на 3 в режиме D переключает сразу (интервал менее секунды)


Похожие темы

  1. Проблема с АКПП типтрон
    от Vladimir82 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 10:51
  2. Непонятно себя ведет коробка автомат!
    от galich в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 21:50
  3. Странно себя ведет АКПП
    от AlexeyP в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 15:42
  4. Коробка АКПП-типтрон глюкнула.
    от ЮРЫЧ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:40
  5. Аварийка как-то странно себя ведет...
    от PointiX в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •