0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня просто есть проблема с ГНЦ ( при запуске стучит цепь пару сек.) но я пока не думаю его менять, просто некогда.
А сегодня ехал из Москвы в районе Домодедово дай думаю отсоеденю от клапана ГНЦ проводку, и посмотрю как будет работать двигатель.
Я доехал до Каширы не каких изменений в работе двигателя не почувствовал, скорасть была до 190 км\ч двиг. работал отлично на всех режимах.
Я хотел узнать может у меня не работает регулятор ГНЦ
Я уже писал об этом но пока ни кто не ответил.
______________________________________
b5 2000 AUG(USA) 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MEX
проверить работу фазовращателя можно компьютером...
нормальное положение на ХХ - в пределах "-3"..."+3" градуса...на высоких оборотах диапазон смещения угла лежит в пределах 18-22 градуса..
вот и все...если эти параметры соблюдаются - фазовращатель исправен...
(кроме того - сам клапан в случае его неисправности дает ошибку...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет (на панели приборов)
Проверить не могу у меня только тестер и ноутбук
_________________________________________
b5 2000 AUG(USA) 1.8T
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MEX
Ошибок нет (на панели приборов)
Толя -это НЕ на панели приборов... [-X это ошибки в регистраторе ЭБУ...
к любому дилеру заедь и сделай диагностику компьютерную с проверкой параметров сигналов и датчиков...и там всё будет видно...
делов на 20 минут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все понял.
Хотелось бы узнать принцип работы этой детали (внутри ГНЦ)
____________________________________________
b5 2000 AUG(USA) 1.8T