0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! лазаю по сайту уже двое суток. Оказалось очень полезно. Например, заезжал к трем мастерам, просил, чтоб фары отключили(у меня американец, 1,8 Т, 2000г., двигатель AUG, только пригнал), никто не может. А тут вчера ночьюб напоролся, и уже утром уже без фар.
А теперь к делу, по которому я сюда попал-приехал к мастеру менять ремень на генератор, ремень намотался на шкив, шкив заклинило, погнулся клапан, клапан поменяли и вот самапроблема-после того как все собрали, загорелся CHECK. Диагностика показала-перепускной клапан турбонагнетателя №249: обрыв цепи. как с этим боротся и как чинить никто не знает (дерёвня). Так вот огромная просьба, SOS, HELP, F1,F1,F1. Машина не прет, лампочка горит, и гудит как то странно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сямыч
Ну вот молодец!"Засунь" руку под впускной коллектор. Там нащупай два одинаковых электромагнитных клапана и кучу трубочек. Так вот ближний к тебе клапан и есть нужный нам. Рядом должен быть электрический разъем, просто соедини его с клапаном!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
просто соедини его с клапаном!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Привет!Сообщение от Сямыч
А тут вчера ночьюб напоролся, и уже утром уже без фар.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сямыч
вдогонку для видимости...![]()
вот схема организации турбонаддува
клапан № 249 - на схеме под номером 22 (под впускным коллектором ближе к масляному щупу)
а на этой схеме - он же в реальном виде (номер 5)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
старался как мог
Добавлено спустя 59 минут 19 секунд:
1967s
посмотрел. вроде разъем был на месте... но после того как я надавил на него он защелкнул... чек все равно горит
в дополнение к прошлому сообщению , при всем при этом загарается надпись "EMISSIONS WORKSHOP"
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сямыч
Это значит ошибка системе контроля токсичности выхлопа т.е. OBD2 - привет Check!в дополнение к прошлому сообщению , при всем при этом загарается надпись "EMISSIONS WORKSHOP"
Ищи поиском Чек(Check) на американце...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сямыч
Диагностика показала-перепускной клапан турбонагнетателя №249: обрыв цепи.
смотри : этой ошибки больше нет?
если нет - значит ты датчик вернул в "стойло" правильно...![]()
а Чек - это тебе Кирилл уже всё сказал...![]()
![]()
Сообщение от Сямыч
"EMISSIONS WORKSHOP"
это начиная от нашего бензина и заканчивая лямбдой...или катализатором...или ещё чем-нибудь...
но в 99,9% случаев - это бензин...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем огромное!!! Через 3-4 пуска двигателя и пробега около 15-20 км чек потух, и ничего не пишет... Постоит ночь, и утричком на диагностику (только бы эти ломастеры ничего опять не намутили)
Кстати, как теперь узнать работает ли турбо, и вообще ее состояние, ичто с ней дальше делать (проб. 143 ткм.)?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сямыч
А что с ней надо делать? Машина "летает"? Вот и ответ![]()
Ну а так: Визуально определить состояние компрессора сложно, главное чтобы небыло масла на картридже, ну и вообще чтобы оно не уходило. Через VagCom замеряется давление наддува и состояние ДМРВ.
P.S. А Check ушел...Но обещал вернуться![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мне можно ОДИН УМНЫЙ МЫСЛЬ СКАЗАТЬ![]()
Я бы снял разъём клапана и и помыл VD40.
А вот и картинка ЕГО
А на счёт турбины , как здесь говорилось самое простое снять патрубок снизу идущий на охладитель и посмотреть на количество вытекшего масла , всё протереть одеть и через 5000 опять посмотреть, если грамм 20 то не страшно, а если пол-стакана то![]()
У меня пробег где- то 230 турбину не менял , не воет не гудит , пальцем пробовал -люфт есть не большой,и масло 10 грамм я сливаю через каждые 5000 . Слить не трудно , зато заслонку мыть не надо да и форсунки как новые блестят.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ed39Сообщение от ed39
масло 10 грамм я сливаю через каждые 5000 . Слить не трудно
Может краник врезать в металлическую трубу? и вывести ручку за защиту картера (пыльник) ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
![]()
ed39
WD не столько моет, сколько смазывает. Проще карбклинером помыть, но надо ли? Там ведь только вакуум?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Я понимаю что надо менять турбину. А с другой стороны , что её менять если дует ,даже на тюнинг хватает , не свистит не воет не гремит, ну подумаеш раз в 2 месяца слить из патрубка. Всё равно полезно за поддон заглянуть иногда...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ed39
Mex@n!K
А ведь я не шутил.
(смайликатам нет [-X )
Я ведь тоже туда заглядываю при каждом удобном случае (например, при снятии защиты для замены масла и т.п.).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Господа подскажите плиз. Ищу запчасть, мне кажется на кртинке в этой теме она есть(вернее он). Щя постараюсь объяснить чего мне надо.
Хм,Хм-поехали:
В "заду " движка под расширительным бачком, в районе как я понимаю Датчика ОЖ...есть такой пластмассовый клапан- к нему подходит трубка тоненькая с хомутом-дык вот у меня этот клапан был обломон в месте соединения и там сифонило-летом его колхозно заделал-приклеил пластиковую трубочку-клеем "намертво"-и посадил на хомут,недавно заметил что трубка болтается сама по себе,клапан целый-но тоже сам по себе,идет подсос воздуха,шипит....Дык вот если доступно объяснил-помогите -Как называется этот клапан,чего в магазине то мне спрашивать...Если недоступно объяснил-то задавайте наводящие вопросы-попытаемся вместе
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Сообщение от 1967s
Сямыч
вот схема организации турбонаддува
Этот клапан судя по фоту если я не ошибаюсь под №8 или №12,13(не пойму точно что это).Если я прав и это №8-тогда скажите за что он еще отвечает?,если кста трубку которая к нему подходит зажать на секунду пальцем-то машина глохнет..
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
МарКас
Это скорее всего - эжекционный насос.
N9 на первой схеме
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Mex@n!K
МарКас
Это скорее всего - эжекционный насос.
N9 на первой схеме
Спорить не буду,может и он-а за что он отвечает?
Покрайней мере в магазине я его узнаю,если это эжекционный насос.
И еще я точно могу сказать что он с двух своих сторон сажается на патрубки тонкие с хомутами???-ОН-?Хомуты такие типа одноразовые,мол зажал и ффсё!
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Mex@n!K
Вроде не он
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27352
вот в этой теме на картинке от JN вроде клапан под №32., в непосредственной близости от ДТОЖ
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
МарКас
У него 3 отвода...Смотри на схеме 1 деталь N9 - на рисунке изображен он.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
МарКас
Он пластмассовый? Или железный? Если второе верно - то это может быть комби-клапан СВВ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Да в том то и дело, что у него 3 отвода(№9)- а тот который у меня сломан , у него всего два отвода!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Он пластмассовый? Или железный? Если второе верно - то это может быть комби-клапан СВВ
Тот который у меня глюкнул- пластмасовый.....но в последнее время вылезла ошибка какя то по СВВ и он вроде утром не бурчит уже![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся