0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Очень бы хотелось присоединиться к Вашей дружной команде!!!![]()
![]()
![]()
Правда зарегистрировался я в нояб 2006,но вот дошел только вчера.Пассат мне достался от тестя,он человек со спокойной манерой езды,поэтому и брал себе 1.6...а я вот очень люблю покататься с ветерком....поэтому скоро начну денюжку копить на В5...только порезвей!Склоняюсь к 1.8 или 1.8 бт...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Заезжай!
А ты рекордсмен: токо зарегился, а тут тебе и горчичник в морду!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Физкульт! вливайся !
я сам без году - неделя, однако уже успел оценить помощь!
народ дружный!
отдельное спасибо ipserj![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Привет! Добро пожаловать!Сообщение от Вадим 097
Привет!Очень бы хотелось присоединиться к Вашей дружной команде!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывает...Сообщение от kwk
А ты рекордсмен: токо зарегился, а тут тебе и горчичник в морду!но я исправился!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Вадим 097
Привет. Вливайся, 1,6 тоже![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно согласен! \:D/Сообщение от leVel
сам без году - неделя, однако уже успел оценить помощь!
народ дружный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Добро пожаловать в наш дружный коллектив!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вадим 097
В полку 1.6 прибыло!
Присоединяйся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!!заходи![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать!!!![]()
![]()
Обживайся.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! лазаю по сайту уже двое суток. Оказалось очень полезно. Например, заезжал к трем мастерам, просил, чтоб фары отключили(у меня американец, 1,8 Т, 2000г., двигатель AUG, только пригнал), никто не может. А тут вчера ночьюб напоролся, и уже утром уже без фар.
А теперь к делу, по которому я сюда попал-приехал к мастеру менять ремень на генератор, ремень намотался на шкив, шкив заклинило, погнулся клапан, клапан поменяли и вот самапроблема-после того как все собрали, загорелся CHECK. Диагностика показала-перепускной клапан турбонагнетателя №249: обрыв цепи. как с этим боротся и как чинить никто не знает (дерёвня). Так вот огромная просьба, SOS, HELP, F1,F1,F1. Машина не прет, лампочка горит, и гудит как то странно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сямыч
мой тебе совет: выдели свой вопрос в отдельную темку, а то в этой-то, собственно, про другое....![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сямыч
Зюзя прав, а вообще клапан этот стоит под впускным коллектором. Проверяется с помощью VagCom либо мультиметром.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вадим 097
W E L C O M E![]()
1.8T -![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,на счет колектива обсолютно 100% согласен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет вливайсяпоздравляю со вступлением ....
с тебя как всегда ....бутылка![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Вадим 097
Привет вливайся !молоток..
И не забудь в Харьков к BADу с Пузыречком заскочить..он их коллекционирует...(BAD -не в обиду -щютка
)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Привет!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
приветы