0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бодрейшего вам дня, уважаемые!
Собственно читал-читал, рулил поиском, но вопросы остались.
1. Когда менял турбинку, обнаружилось, что расходомер стоит вазовский - только "уши" обломаны. - Подозреваю, что предыдущего хозяина где-то на сервисе накрячили за невнимательность. Кушает соответственно в районе 16 литров... ( как срочно нужно его менять? хочу подкопить денег и совместить с закупкой рычагов и ремонтом подвески...
2. По-поводу турботаймера: я сильно не горю желанием истратить энное кол-во денего на сей дивайс, ибо мона пару минут и подождать на ХХ. однако вызывает интерес наш технический прогресс - нигде не видел (пока), чтоб у турботаймера был термодатчик - такое ощущение, что не дочитал. Руки вроде из нужного места растут, посему есть мысля прикрутить датчик и вывести куда-нито в салон индикатор (собственно взять dallas ну и на pic реализовать интерфейсную часть). вопрос - а какая температура д.б. у турбинки в состоянии когда авто мона глушить? (подозреваю, что где-то 90 град.)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
есть турботаймеры с температурным датчиком. но это сильно навороченные (читай дорогие) модели . вполне достаточно просто дать поработать на ХХ 2-5 минут. т.е. не зачем мудрить с датчиком, можно пользоваться секундомером
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
leVel
что расходомер стоит вазовский - только "уши" обломаны.
Кто-то уже колхозил таким макаром : говорят, что работает.
Кушает соответственно в районе 16 литров...
Дело может быть и в нем .
как срочно нужно его менять
Хозяин-барин. Я бы не тянул.
Надо посмотреть по Вагкому расход воздуха в различных нагрузочных режимах : от холостого хода до полной нагрузки и сделать соответствующие выводы.
Ошибки какие-нибудь при диагностике прописываются ?
. По-поводу турботаймера: я сильно не горю желанием истратить энное кол-во денего на сей дивайс, ибо мона пару минут и подождать на ХХ. однако вызывает интерес наш технический прогресс -
Руки вроде из нужного места растут, посему есть мысля прикрутить датчик и вывести куда-нито в салон индикатор (собственно взять dallas ну и на pic реализовать интерфейсную часть).
Приложи их лучше к более полезному : в машине всегда есть кудаImho, помой ее сам накрайняк
Я заморачиваться на таймер не стал : выйду , покурю пока она стынет. Музычку еще послушать мона . Но если ты постоянно торопишься и нервничаешь - тады ставь.
нигде не видел (пока), чтоб у турботаймера был термодатчик - такое ощущение, что не дочитал.
Есть и такое дело в природе, но встречается нечасто : гораздо дешевле для производителя турбтайм, интерполировать по оборотам во время пробега . Я тоже так и интерполирую : ехал на высоких (от 3500- 5000 ) до упора - 5 минут минимум, но последние километры стараюсь скинуть до 2000-2500 , турбина остывает эффективнее уже на ходу, а уже на месте 2-3 минуты. У кого-то своя логика. Мой приятель ,например, никогда не охлаждает и проехал уже 130000 на ней . Патрубок воздушный у него сухой , выхлоп - чистый . Масло - Motul 8100 0-w40. Вот так-то.
вопрос - а какая температура д.б. у турбинки в состоянии когда авто мона глушить?(подозреваю, что где-то 90 град.)
Если бы . Тебе тады всю жизнь придется сидетьПопробуй дотронуться до турбины если машину часок просто на холостых подержать : думаешь там 90 градусов будет ? Ты до выпускного коллектора дотрагивался ? Примерно так же. Хорошо еще, что водяное охлаждение на конкретно этих турбах есть : хоть как-то тепло отводится. Когда тапку давишь - там под 900 градусов температура поднимается, а крутится она до 100000 оборотов в минуту.
Так что 90 градусов - это несерьезно в принципе.
Ощутимое снижение температуры происходит при работе на холостом ходу не менее 3 минут. Если найду - дам ссылку на опытный температурный график из которого взял цифру.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по-поводу дороговизны - для меня является загадкой откуда производители такие цены выкатывают....Сообщение от Lucky3D
есть турботаймеры с температурным датчиком. но это сильно навороченные (читай дорогие) модели . вполне достаточно просто дать поработать на ХХ 2-5 минут. т.е. не зачем мудрить с датчиком, можно пользоваться секундомером
вся цена вопроса встанет максимум в одну тысячу рублей, а у меня наверное вообще только в цену далассовского датчика, ибо в моих радиолюбительских запасах все остальное есть.
по-поводу мудрить - ну интересно же )
если таки сварганю дивайс, обещаю фотки ну и собственно рисунки платы и схемки![]()
2rummi: постараюсь в выходные потестить. софтина есть, нужен только переходник USB <-> VW. если сходу знаешь, можно линк на схемку?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
если сходу знаешь, можно линк на схемку?
Турботаймера или KKL адаптера ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага! вот как называется этот северный олень! KKL адаптера конечно )
схему таймера я сам накидаю )
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
leVel
Просле интенсивной езды,турбина может светиться темно красным цветом,а это примерно 600-700 градусов по цельсию.
Так что до 90 тебе придеться долго ждать,да и на холостых она врядли остынет до 90.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
leVel
ТАЗовый ДМРВ на турбированный двигатель? Менять однозначно!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И прошивочку ;)Сообщение от leVel
если таки сварганю дивайс, обещаю фотки ну и собственно рисунки платы и схемки
Ждемс!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну'с господа, по некоторым раздумьям тему новую постить не стал, хотя руки чесались... итак !
почему ж никто!! никто [-X не сказал что замена расходомера приводит к появлению у владельца просто ДРУГОГОавтомобиля !!
![]()
вернее не автомобиля, а самолета![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
leVel
С Днём Рождения Тебя!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от leVel
почему ж никто!! никто не сказал что замена расходомера приводит к появлению у владельца просто ДРУГОГО автомобиля !!
вернее не автомобиля, а самолета![]()
![]()
с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!![]()
![]()
![]()
(да говорили про это...много много раз...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Расти большой![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пасибки ) ращу...Сообщение от rummi
Расти большой![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
leVel
![]()
Ну ты даешь! В поиске столько тем на эти проблемы!!!
Успехов тебе!
франц