0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Чего-то я запутался.Сообщение от Bomj
Может и есть, только как спросить где и в каких авто они стоят?
Всегда счилал, что от копейки медная шайбочка подходит по размерам и стоит там-же на тормозном цилиндре.
Зайду в магазин перепроверю. У меня ляминиевая еще осталась.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Не знал, это уже конкретная информацияСообщение от radnn
Чего-то я запутался.
Всегда счилал, что от копейки медная шайбочка подходит по размерам и стоит там-же на тормозном цилиндре.
Зайду в магазин перепроверю. У меня ляминиевая еще осталась.![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а я бы поставил из 2 мм.Надежнее..Внешний диаметр-17мм ,внутренний-12мм,толшина-1,5мм.
radnn
Если Вам надо-могу отдать на ближайшей встрече..у меня остался запас.
xedin
не всякий алюминий туда пойдет..Надо АМц,АМГ и проще из листового это делать..
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Похоже, что это ответ на мой вопрос - важен сам сплав.Сообщение от mixa
не всякий алюминий туда пойдет..Надо АМц,АМГ и проще из листового это делать..
Наверно мне продали некие левые аллюминиевые шаебочки правильного размера, но не того сплава.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Он что более мягкий или в плане коррозии более долговечен?Сообщение от mixa
не всякий алюминий туда пойдет..Надо АМц,АМГ
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для Москвичей и жителей МО: шайбы оригинальные + замена с прокачкой = 300 рэ / суппорт.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
radnn
Bomj
рассказываю..во-первых,такие листы(из этих сплавов) мне чаще под руку попадаются![]()
во-вторых,эти сплавы более пластичны,чем,например,дуралюмин,и при этом конкретно АМц обладает высокой коррозионной стойкостью,близкой к стойкости чистого алюминия и более высокой,чем у дуралюмина.В авиапромышленности используется для бензо-и маслопроводов,сварных баков.АМг,в принципе,такой же..
Инфа из Справочника по авиаматериалам.Цветные материалы. Оборонгиз,1958г
При замене я заметил,что сильно деформируется то кольцо,которое ближе к суппорту.Честно говоря,сказать,что оно корродировало нельзя..скорее оно просто прогнулось.Хотя в такой ситуации даже небольшая коррозия уже сделает свое черное дело.И именно вид формы изношенного кольца натолкнул меня на мысль увеличить толщину.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Может и глупость скажу, но утерпеть не могу:Сообщение от Viktor M
шайбы оригинальные + замена с прокачкой
Если аккуратно делать то прокачки не надо![]()
Хотя цена, конечно, справеливая и заманчивая.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
где-то я уже отписывал по шайбам, и даж номера давал, точно было![]()