0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
"+" и "-" роли не играютт.к там всего лишь электро магнитный клапан, и от смены полюсов полярность не поменяется
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
svist4
Спасибо ты меня обнажёжилпоеду сегодня менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну наконец-то кто-то понимает в этом.
А сильное ли должно быть разряжение?
И при каком условии включается клапан - как его проверить
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Вообще то я его на выходных препарировал. конструкция проста до невозможности.
1. аккуратно развальцовываем обжимное кольцо.
2. отверткой поддеваем верхнюю часть клапана.( будте бдительны в нутри тонкая резиновая мембрана , которую очень лекго продырявить)
3. разобранный клапан выглядит так. фото 2.
4. серцевик имеет на конце цилиндра ( со стороны где мембрана) механический клапан по типу ( пружинка + фланец) который должен срабатывать от создающегося разряжения.
Вот в нем то как правило и вся загвостка , у меня при беглом осмотре вяснилось что там грязь неизвестного происхождения котрая не давала плотно закрытся клапану в состояниии спокойствия. ( промыл очистителем карбюратора).
5. аккуратно все собирается в обратной последовательности и завальцовывается при помощи пасатижей.
и результат на лицо: за выходные накатал 750 км в режиме трасса + город . никаких нареканий на работу данного клапана .
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Artifex, ну не знаю где вы там нашли разные разъёмы, у меня да и по етке разъемы старых и новых датчиков --
одинаковые могу номер дать кому нада![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
на старом разъём под фишну квадратный, а на новом одна сторона полукругом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Верно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот всё поменял, подключил и пришло ко мне счастье![]()
![]()
пася полетела ура товарищи
![]()
GL
Фишку я подключил так же как она была подключеня на старом клапане, результат![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плииииииз сфоткайте откуда и куда идут трубочки либо кто-нибудт запишите видео на мобильник в формате 3Gp или любом
Ну то куда фишку подключать надо я понял а трубочки ума не приложу
На новом есть надписи а на старом нету
Artifex - на тебя надежда!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все спасибо. Проблемы решены, датчик посталвен
Итак ставить не трудно, в двух словах опишу.
1) Снимаем старый татчик
2) На новом есть надписи
VAC - эту трубочку на Вестгейт (металичекая баночка снизу котрой имееться шток для сброса давления)
Out _ этатрубочка уходит на корпус воздушного фильтра - в нее как я понял и уходит сброшенное давление
ATM - как я понял давление - уходит на серую - у кого-то на зеленую грушу(а точнее в магистраль к этой груше - там тройник)
Питание разбираем страрую фишку и получаем резиновый пыльник и розовый разъем внутри него, разъем очень плотно надеваеться на контакты датчика и сверху "натягиваем" пылник сидит очень крепко.
Далее сложное - прикрутить датчки нужен ключ головка на 10 т.к. на новом датчике ухо крепления не просто пластинка и с ребрами жесткости и просто ключом очень сложно. Хотя я за 10 мин закрутил ключом ;)
После замены, самое странное - палец почти не присасывалона трубке VAC, разочарованный я все равно собрали решил прокаиться, и каково же было мое удивление когда машина с легкостью рванула от 2000об на 2ой передаче до 3800 я сразу понял что все работает
прокатившись еще 3я - 3800 90 км/ч
4ая 3400об 130
дальше в городе машины мешались
Вот так вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL
У тебя родной N75 с какой фишкой был? Мне новый пришел с полукругом на одной стороне, еще не смотрел на старый, не помню, вроде не такой был.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да именно полукругом, пусть тебя не смущает
старый с прямоугольной Ampfenol, фиксируемой металлиеской скобой
Как сделать в новый я описал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Должно быть:Сообщение от GL
2) На новом есть надписи
VAC - эту трубочку на Вестгейт (металичекая баночка снизу котрой имееться шток для сброса давления)
Out _ этатрубочка уходит на корпус воздушного фильтра - в нее как я понял и уходит сброшенное давление
ATM - как я понял давление - уходит на серую - у кого-то на зеленую грушу(а точнее в магистраль к этой груше - там тройник)
VAC-вакуумная магистраль
Out-"металлическая баночка"
АТМ-корпус воздушного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм спасибо
А у меня так тоже тянет и очень хорошо
Я ради эксперимента на выходных попорбую Вашу версию
сенкс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL
привет был ооочень занят 2 днея в и-нет не залазилесли тебе надо , то завтра могу сфоткать как у меня там подключено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня были оторваны провода от клапана №75, припаял-появилась тяга на низах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to WERT
Viktor_M:
Теперь физика процесса: N75 - электромагнитный клапан с двумя входами (1.разряжение - из магистрали ресивера и 2.атмосферное давление - из корпуса фоздушного фильтра) и одним выходом - 3. на ВАКУМНЫЙ клапан управления давлением турбины (ВКУДТ).
При заведенном моторе - на вход 1. - подется разряжение из вакумного насоса, при этом на N75 открыта магистраль 1-3, т.е. разряжение передается на ВКУДТ, который в свою очередь подтягивает тягу в вержнее положение, соответствующее максимальному потоку газов через лопатки турбины.
N75 остается в таком положении до тех пор, пока ECU не даст команды на сброс давления турбины - N75 при этом перекроет магистраль 1-3 и откроет магистраль 2-3, т.е. на ВКУДТ пропадет разряжение и он перейдет в нижнее положение, соответствующее минимальному потоку газов через лопатки турбины (обороты турбины падают, давление во впускном тракте снижается).
Таким образом осуществляется регулировка давления во впускном тракте.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Откуда такая инфомация?Сообщение от svist4
"+" и "-" роли не играют т.к там всего лишь электро магнитный клапан, и от смены полюсов полярность не поменяется
Клапан перекрывается сердечником соленоида, движущимся вверх-вниз. В одном из этих положений клапан закрыт. Клапан управляется периодическими импульсами, где состояние +12В может изменяться мозгами от 5 до 95 процентов времени.
А теперь представьте, что мозги дают команду на 10% (длительность +12В - 10%, а 0В - 90% времкни), а вы полярность поменяли![]()
Что получится? Правильно - 90%.
1. Соблюдай полярность N75!
Хотя, конечно, всё можно устроить иначе. Подпружинить сердечник так, чтобы в отключенном состоянии клапан был открыт. Протекание тока через катушку (+12В подано) втягивает сердечник и закрывает клапан. В этом случае "полярность без разницы".
2. Полярность включения N75 не важна!
Так как всё-таки обстоит дело? Откуда инфа и справедливо ли, что и для дизелей и для бензинок всё устроено одинаково (по одной схеме)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок
Скажите где + и где минус
1) На самом 75ом - для ориентировки там одна сторона полукругом
2) где + и где - на проводах какого цвета провод + ?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
GL
Простое решение - покупка клапана с такой же фишкой. Тогда вопрос снимается полностью. Фишки потому всегда и делают так, чтобы их можно было подключать только одним способом.
Лично я склоняюсь к варианту 2 с пружиной. Но... Кто разбирал, расскажите как он работает или фотки приведите.
Не ленитесь делать фотки, особенно при трепанации. Вы можете и не догадываться, когда и для чего они пригодятся.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А. Можно померять прибором.Сообщение от GL
где + и где - на проводах какого цвета провод + ?
Б. Можно посмотреть по схеме.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!