0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Точно!Сообщение от Homa
Надо в FAQ инфу по дизельным N75, сразу с номерком.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
это к директору![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Срочно нужна идентификация
купил.
Вопрос - это он или нет?
[pic][/pic][/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL
Очень похож
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от GL
Вопрос - это он или нет?
по внешнему виду - он...(похож во всяком случае...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А кто подскажет оригинальный номер N75 на бензиновый мотор AEB? Я думал, что 034 906 283 J, но в "Комисе" сказали, что это не Пассат.
Кто подтвердит/опровергнет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все правильно - это клапан для старых 5-цилиндровых турбомоторов.Сообщение от Alexey
А кто подскажет оригинальный номер N75 на бензиновый мотор AEB? Я думал, что 034 906 283 J, но в "Комисе" сказали, что это не Пассат.
Тебе нужен клапан 058 906 283F или ...283С
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочитал эту тему, поехал к официалам, N75 под кодом 1J0 906 627 A оказался дешевле старого (1H0906627A) чуть больше чем в 2 раза, нарадости купил приехал в гараж чуть-чуть попарился со снятием старого, поставил новый, прикрутил, подсоединил все трубки И ко мне пришло большое разочарование
у нового фишка другая
так что надо теперь найти где-то эту новую фишку и перепаивать.
Так что будте осторожны, не забудьте приобрести новую фишку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) у нового другая у старог7о разъем Ampfenol , у нового хз какой, как вариант я пробовал разобрать разъем - внтуренности разъема - клемник в платиковой рубашке подходит!
2) скажи у тебя на стром датчике не было завальцованной трубки она как раз со стороны эл.разъема?
Как ты ее снял - очень туго силит не получается снять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL
Так можно разобрать сам зазъём - внтуренности разъема - и клемник в платиковой рубашке подойдёт???И как там его разбирать (а то я уже думал чего-то наколхозить
)???
По поводу завальцованной трубки не помню, но шланги снялись почти сразу и фишка легко снялась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да там колхозить не придеться все как надо стыкуется( внутри разъема розовый разъем в котором находять контакты, он и втавляеться в новый датчик, и сверху одеваеться пыльник, держиться это все более чем надежно
только есть ряд вопросов:
1) трубочка которую я описал завальцована насмерть, только отрезать или менять трассу - т.е. ставить другую
2) полярность дачика играет роль? на старом есть + и -
3) еще раз спрашиваю зачем датчику питание если магистрали и так работают с отсоединенной фишкой, по крайней мере засасывает воздух
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, столько вопросоввсё,, что я могу тебе сказать, это то, что он выглядит точно так же как на фото выше, никаких завальцованых трубочек у меня не было, шланги были просто надеты на трубки датчика (кстати старый датчик Pierburg, так что его уже кто-то менял).
По поводу полярности я думаю, что и на новом она есть.
А ты свой поменял уже???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я сегодня взял просто длинные резинове рубочки и одел сверху и фишку перекинул, вообщем все собрал - сколько ума хватило, только прикручивать не стал завел погазовал, работает так же как и старый при повышении оборотов вакуум становиьтся сильнее, НО
что касаеться езды не стал, побоялся что собрал неправильно, а вдруг чего![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего там бояться, если перетутал +и - и завёл, так уже поздно думать , а если всеработает, то по идее всё правильно.
Я разберу фишку и розовый разъём вставлю точно также как он стоял на старом датчике, я не думаю, что немцы полярность поменяли на новом или что-то там переделали с контактами.
Кстати а фишка легко разбирается???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да там просто внутри фишки два платиковых язычка их поднимаешь и она - фишка вытаскивается
Я пробовал и так и так ставить - полярность, эффект одинаковый
Ну неужели никто не разбираеться?
Очень нужна помощь!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну для начала:
1J0 906 627 A - Электромагнитный клапан(N18) для системы рециркуляции отработавших газов.
1H0 906 627 A - Электромагнитный клапан(N75) для системы регулирования наддува.
По поводу колхоза: Де юре - это разные клапана, де факто - они может быть и одинаковые по работе, но я бы колхозить не стал бы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Ты не прав [-X , №18: 1J0 906 627 Электромагнитный клапан для системы рециркуляции отработавших газов.Сообщение от Mex@n!K
Ну для начала:
1J0 906 627 A - Электромагнитный клапан(N18) для системы рециркуляции отработавших газов.
1H0 906 627 A - Электромагнитный клапан(N75) для системы регулирования наддува.
По поводу колхоза: Де юре - это разные клапана, де факто - они может быть и одинаковые по работе, но я бы колхозить не стал бы...
1J0 906 627 А Электромагнитный клапан(N75) для системы регулирования наддува. У них разница в букве "А" а номера совершенно одинаковые...
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
svist4
Согласен, напутал малость![]()
Молодец что заметил!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А работают по разному?
В чем разница?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажет + и - минус на старом и новом клапанах остались так же или поменялись местами?
А то как воткну + на -![]()