0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи форумцы, подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, что клапан №75 отвечает за регулировку геометрии турбины???
И при выходе из строя этого клапа ничего глобального не должно произойти, теоретически на низах должна пропасть тяга. Т.е. те кто любит ездить с тахометром от средней зоны, этого недостатка попросту не заметит. Так это или нет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Engin
нет это не так.
давление наддува не будет соответствовать требуемому практически во всем диапазоне оборотов
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOV, согласно данному описанию, при максимальном открытии регулировочных лопаток давление будет минимальным. Т.е. в принципе уже больше некуда регулировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого какие симптомы были при поломки 75-го клапана??Может ли он влиять на обороты??Турбина тупит, и ошибка 17965 - "Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был в сервисе.Проблема в том, что тупит машина.Значит поставили мне ДМРВ с рабочей машины, эфект тотже, заменили датчик давления в турбине, такая же фигня, пичистили 75ый клапан, вроде всё дует, при подаче тока щёлкает.Ошибка весит в передуве турбины!!!Что может быть??Новый 75ый не ставили, просто мой почистили.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
reames
Шток регулировки геометрии, то хо "ходит"? Или заржавел? Графики с VagCom снять можешь?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Да вот это я не смотрел!!
А можешь по подробнее где в VagCom давление смотреть??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Лучше сразу 10 и 11 блоки смотреть, дам и давление и расход воздуха...
04/AWT/GFY