N75 - Страница 4
  1. #61
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "+" и "-" роли не играют т.к там всего лишь электро магнитный клапан, и от смены полюсов полярность не поменяется
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    svist4
    Спасибо ты меня обнажёжил поеду сегодня менять

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну наконец-то кто-то понимает в этом.

    А сильное ли должно быть разряжение?
    И при каком условии включается клапан - как его проверить

  4. #64
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще то я его на выходных препарировал. конструкция проста до невозможности.
    1. аккуратно развальцовываем обжимное кольцо.
    2. отверткой поддеваем верхнюю часть клапана.( будте бдительны в нутри тонкая резиновая мембрана , которую очень лекго продырявить)
    3. разобранный клапан выглядит так. фото 2.
    4. серцевик имеет на конце цилиндра ( со стороны где мембрана) механический клапан по типу ( пружинка + фланец) который должен срабатывать от создающегося разряжения.
    Вот в нем то как правило и вся загвостка , у меня при беглом осмотре вяснилось что там грязь неизвестного происхождения котрая не давала плотно закрытся клапану в состояниии спокойствия. ( промыл очистителем карбюратора).
    5. аккуратно все собирается в обратной последовательности и завальцовывается при помощи пасатижей.
    и результат на лицо: за выходные накатал 750 км в режиме трасса + город . никаких нареканий на работу данного клапана .
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Artifex, ну не знаю где вы там нашли разные разъёмы, у меня да и по етке разъемы старых и новых датчиков --
    одинаковые могу номер дать кому нада

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    на старом разъём под фишну квадратный, а на новом одна сторона полукругом

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верно!

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот всё поменял, подключил и пришло ко мне счастье пася полетела ура товарищи
    GL
    Фишку я подключил так же как она была подключеня на старом клапане, результат

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плииииииз сфоткайте откуда и куда идут трубочки либо кто-нибудт запишите видео на мобильник в формате 3Gp или любом

    Ну то куда фишку подключать надо я понял а трубочки ума не приложу

    На новом есть надписи а на старом нету

    Artifex - на тебя надежда!!!

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так все спасибо. Проблемы решены, датчик посталвен

    Итак ставить не трудно, в двух словах опишу.

    1) Снимаем старый татчик
    2) На новом есть надписи
    VAC - эту трубочку на Вестгейт (металичекая баночка снизу котрой имееться шток для сброса давления)
    Out _ этатрубочка уходит на корпус воздушного фильтра - в нее как я понял и уходит сброшенное давление
    ATM - как я понял давление - уходит на серую - у кого-то на зеленую грушу(а точнее в магистраль к этой груше - там тройник)

    Питание разбираем страрую фишку и получаем резиновый пыльник и розовый разъем внутри него, разъем очень плотно надеваеться на контакты датчика и сверху "натягиваем" пылник сидит очень крепко.
    Далее сложное - прикрутить датчки нужен ключ головка на 10 т.к. на новом датчике ухо крепления не просто пластинка и с ребрами жесткости и просто ключом очень сложно. Хотя я за 10 мин закрутил ключом ;)

    После замены, самое странное - палец почти не присасывало на трубке VAC, разочарованный я все равно собрали решил прокаиться, и каково же было мое удивление когда машина с легкостью рванула от 2000об на 2ой передаче до 3800 я сразу понял что все работает

    прокатившись еще 3я - 3800 90 км/ч
    4ая 3400об 130

    дальше в городе машины мешались

    Вот так вот.

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    У тебя родной N75 с какой фишкой был? Мне новый пришел с полукругом на одной стороне, еще не смотрел на старый, не помню , вроде не такой был.

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да именно полукругом, пусть тебя не смущает
    старый с прямоугольной Ampfenol, фиксируемой металлиеской скобой
    Как сделать в новый я описал

  13. #73
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL
    2) На новом есть надписи
    VAC - эту трубочку на Вестгейт (металичекая баночка снизу котрой имееться шток для сброса давления)
    Out _ этатрубочка уходит на корпус воздушного фильтра - в нее как я понял и уходит сброшенное давление
    ATM - как я понял давление - уходит на серую - у кого-то на зеленую грушу(а точнее в магистраль к этой груше - там тройник)
    Должно быть:
    VAC-вакуумная магистраль
    Out-"металлическая баночка"
    АТМ-корпус воздушного фильтра.

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм спасибо
    А у меня так тоже тянет и очень хорошо

    Я ради эксперимента на выходных попорбую Вашу версию
    сенкс

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    привет был ооочень занят 2 днея в и-нет не залазил если тебе надо , то завтра могу сфоткать как у меня там подключено

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня были оторваны провода от клапана №75, припаял-появилась тяга на низах.

  17. #77
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to WERT

    Viktor_M:

    Теперь физика процесса: N75 - электромагнитный клапан с двумя входами (1.разряжение - из магистрали ресивера и 2.атмосферное давление - из корпуса фоздушного фильтра) и одним выходом - 3. на ВАКУМНЫЙ клапан управления давлением турбины (ВКУДТ).

    При заведенном моторе - на вход 1. - подется разряжение из вакумного насоса, при этом на N75 открыта магистраль 1-3, т.е. разряжение передается на ВКУДТ, который в свою очередь подтягивает тягу в вержнее положение, соответствующее максимальному потоку газов через лопатки турбины.

    N75 остается в таком положении до тех пор, пока ECU не даст команды на сброс давления турбины - N75 при этом перекроет магистраль 1-3 и откроет магистраль 2-3, т.е. на ВКУДТ пропадет разряжение и он перейдет в нижнее положение, соответствующее минимальному потоку газов через лопатки турбины (обороты турбины падают, давление во впускном тракте снижается).

    Таким образом осуществляется регулировка давления во впускном тракте.

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svist4
    "+" и "-" роли не играют т.к там всего лишь электро магнитный клапан, и от смены полюсов полярность не поменяется
    Откуда такая инфомация?
    Клапан перекрывается сердечником соленоида, движущимся вверх-вниз. В одном из этих положений клапан закрыт. Клапан управляется периодическими импульсами, где состояние +12В может изменяться мозгами от 5 до 95 процентов времени.
    А теперь представьте, что мозги дают команду на 10% (длительность +12В - 10%, а 0В - 90% времкни), а вы полярность поменяли
    Что получится? Правильно - 90%.
    1. Соблюдай полярность N75!


    Хотя, конечно, всё можно устроить иначе. Подпружинить сердечник так, чтобы в отключенном состоянии клапан был открыт. Протекание тока через катушку (+12В подано) втягивает сердечник и закрывает клапан. В этом случае "полярность без разницы".
    2. Полярность включения N75 не важна!

    Так как всё-таки обстоит дело? Откуда инфа и справедливо ли, что и для дизелей и для бензинок всё устроено одинаково (по одной схеме)?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок
    Скажите где + и где минус
    1) На самом 75ом - для ориентировки там одна сторона полукругом
    2) где + и где - на проводах какого цвета провод + ?

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    Простое решение - покупка клапана с такой же фишкой. Тогда вопрос снимается полностью. Фишки потому всегда и делают так, чтобы их можно было подключать только одним способом.

    Лично я склоняюсь к варианту 2 с пружиной. Но... Кто разбирал, расскажите как он работает или фотки приведите.
    Не ленитесь делать фотки, особенно при трепанации. Вы можете и не догадываться, когда и для чего они пригодятся.

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от GL
    где + и где - на проводах какого цвета провод + ?
    А. Можно померять прибором.
    Б. Можно посмотреть по схеме.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. N75 на AFN
    от Artifex в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:57
  2. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:02
  4. Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:45
  5. Клапан N75
    от Climber в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •