N75 - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Homa
    Надо в FAQ инфу по дизельным N75, сразу с номерком.
    Точно!
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это к директору

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Срочно нужна идентификация
    купил.
    Вопрос - это он или нет?
    [pic][/pic][/b]

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    Очень похож

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL
    Вопрос - это он или нет?

    по внешнему виду - он...(похож во всяком случае... )

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто подскажет оригинальный номер N75 на бензиновый мотор AEB? Я думал, что 034 906 283 J, но в "Комисе" сказали, что это не Пассат.
    Кто подтвердит/опровергнет?

  7. #47
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey
    А кто подскажет оригинальный номер N75 на бензиновый мотор AEB? Я думал, что 034 906 283 J, но в "Комисе" сказали, что это не Пассат.
    Все правильно - это клапан для старых 5-цилиндровых турбомоторов.
    Тебе нужен клапан 058 906 283F или ...283С
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прочитал эту тему, поехал к официалам, N75 под кодом 1J0 906 627 A оказался дешевле старого (1H0906627A) чуть больше чем в 2 раза , нарадости купил приехал в гараж чуть-чуть попарился со снятием старого, поставил новый, прикрутил, подсоединил все трубки И ко мне пришло большое разочарование у нового фишка другая так что надо теперь найти где-то эту новую фишку и перепаивать.
    Так что будте осторожны, не забудьте приобрести новую фишку.

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) у нового другая у старог7о разъем Ampfenol , у нового хз какой, как вариант я пробовал разобрать разъем - внтуренности разъема - клемник в платиковой рубашке подходит!

    2) скажи у тебя на стром датчике не было завальцованной трубки она как раз со стороны эл.разъема?
    Как ты ее снял - очень туго силит не получается снять

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    Так можно разобрать сам зазъём - внтуренности разъема - и клемник в платиковой рубашке подойдёт??? И как там его разбирать (а то я уже думал чего-то наколхозить )???
    По поводу завальцованной трубки не помню, но шланги снялись почти сразу и фишка легко снялась.

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да там колхозить не придеться все как надо стыкуется( внутри разъема розовый разъем в котором находять контакты, он и втавляеться в новый датчик, и сверху одеваеться пыльник, держиться это все более чем надежно

    только есть ряд вопросов:

    1) трубочка которую я описал завальцована насмерть, только отрезать или менять трассу - т.е. ставить другую

    2) полярность дачика играет роль? на старом есть + и -

    3) еще раз спрашиваю зачем датчику питание если магистрали и так работают с отсоединенной фишкой, по крайней мере засасывает воздух

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж, столько вопросов всё,, что я могу тебе сказать, это то, что он выглядит точно так же как на фото выше, никаких завальцованых трубочек у меня не было, шланги были просто надеты на трубки датчика (кстати старый датчик Pierburg, так что его уже кто-то менял).
    По поводу полярности я думаю, что и на новом она есть.
    А ты свой поменял уже???

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сегодня взял просто длинные резинове рубочки и одел сверху и фишку перекинул, вообщем все собрал - сколько ума хватило, только прикручивать не стал завел погазовал, работает так же как и старый при повышении оборотов вакуум становиьтся сильнее, НО
    что касаеться езды не стал, побоялся что собрал неправильно, а вдруг чего

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего там бояться, если перетутал +и - и завёл, так уже поздно думать , а если всеработает, то по идее всё правильно.
    Я разберу фишку и розовый разъём вставлю точно также как он стоял на старом датчике, я не думаю, что немцы полярность поменяли на новом или что-то там переделали с контактами.
    Кстати а фишка легко разбирается???

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да там просто внутри фишки два платиковых язычка их поднимаешь и она - фишка вытаскивается

    Я пробовал и так и так ставить - полярность, эффект одинаковый

    Ну неужели никто не разбираеться?

    Очень нужна помощь!

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну для начала:
    1J0 906 627 A - Электромагнитный клапан(N18) для системы рециркуляции отработавших газов.
    1H0 906 627 A - Электромагнитный клапан(N75) для системы регулирования наддува.

    По поводу колхоза: Де юре - это разные клапана, де факто - они может быть и одинаковые по работе, но я бы колхозить не стал бы...
    04/AWT/GFY

  17. #57
    Polo Аватар для svist4
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну для начала:
    1J0 906 627 A - Электромагнитный клапан(N18) для системы рециркуляции отработавших газов.
    1H0 906 627 A - Электромагнитный клапан(N75) для системы регулирования наддува.

    По поводу колхоза: Де юре - это разные клапана, де факто - они может быть и одинаковые по работе, но я бы колхозить не стал бы...
    Ты не прав [-X , №18: 1J0 906 627 Электромагнитный клапан для системы рециркуляции отработавших газов.
    1J0 906 627 А Электромагнитный клапан(N75) для системы регулирования наддува. У них разница в букве "А" а номера совершенно одинаковые...
    VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
    VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    svist4
    Согласен, напутал малость Молодец что заметил!
    04/AWT/GFY

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А работают по разному?
    В чем разница?

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто подскажет + и - минус на старом и новом клапанах остались так же или поменялись местами ?
    А то как воткну + на -

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. N75 на AFN
    от Artifex в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:57
  2. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:02
  4. Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:45
  5. Клапан N75
    от Climber в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •