Глобальная разборка и изучение тросиковой ДЗ
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глобальная разборка и изучение тросиковой ДЗ

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38939

    Думается, полезная информация и представлена хорошо.
    APT, 1,8 универсал

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да инфа полезная, очень понравилось русское ноу-хау, сверлим дырку в лопате д-з чтобы обмануть блок управления при износе резистивных дорожек.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Да инфа полезная, очень понравилось русское ноу-хау, сверлим дырку в лопате д-з чтобы обмануть блок управления при износе резистивных дорожек
    Да, да, как это по ящику говорят-"не пробуйте повторить сами"
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь я вроди понял почему у друга на октавии 1.6 когда гуляют обороты хх качается педаль газа, поначалу меня это просто шокировало. Педаль газа сама двигается немного, думал что я того уже
    Но вывод верный:
    Заслонка с сервоприводом НЕ РАЗБОРНАЯ и НЕ РЕМОНТОПРИГОДНАЯ. Вернее, разобрать то можно, но собрать потом как было - вряд-ли.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пишу по памяти, но на пару лет меня спасло от замены ДЗ.
    Тогда надо было выложить порядка 500 $ за заслонку.

    Проблема была в том,что мозг не видел нижнего предела ХХ, т.е. дорожки на токосьемниках ХХ были протерты. Проблема была решена 2 путями, который из них был более действенен не знаю, т.к. делалось все сразу с проверкой на машине.
    1. токоприемники были раздвинуты на непрошкрябанные зоны - наподобии веерных граблей.
    2.пластина с токоприемниками ХХ имеет возможность перемещаться по оси ДЗ, т.е. жестко она там не сидит, а имеет пружинный зажим.

    В итоге избавился от того , что машине при трогании со светофора и сразу резком торможении ГЛОХЛА. и ХХ стал в пределах 800 оборотов.

    Думаю, что если б смазал графиткой пластины, то до сих пор бы ездил на старой ДЗ.


Похожие темы

  1. Глобальная разборка с тормозами на VW Passat B5
    от Axl в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:33
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 10:45
  3. Глобальная разборка с тормозами.
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 22:13
  4. Разборка в измайлово
    от And в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 11:31
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •