0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38939
Думается, полезная информация и представлена хорошо.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да инфа полезная, очень понравилось русское ноу-хау, сверлим дырку в лопате д-з чтобы обмануть блок управления при износе резистивных дорожек.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, да, как это по ящику говорят-"не пробуйте повторить сами"Сообщение от Ivan21
Да инфа полезная, очень понравилось русское ноу-хау, сверлим дырку в лопате д-з чтобы обмануть блок управления при износе резистивных дорожек![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь я вроди понял почему у друга на октавии 1.6 когда гуляют обороты хх качается педаль газа, поначалу меня это просто шокировало. Педаль газа сама двигается немного, думал что я того уже![]()
Но вывод верный:
Заслонка с сервоприводом НЕ РАЗБОРНАЯ и НЕ РЕМОНТОПРИГОДНАЯ. Вернее, разобрать то можно, но собрать потом как было - вряд-ли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишу по памяти, но на пару лет меня спасло от замены ДЗ.
Тогда надо было выложить порядка 500 $ за заслонку.
Проблема была в том,что мозг не видел нижнего предела ХХ, т.е. дорожки на токосьемниках ХХ были протерты. Проблема была решена 2 путями, который из них был более действенен не знаю, т.к. делалось все сразу с проверкой на машине.
1. токоприемники были раздвинуты на непрошкрябанные зоны - наподобии веерных граблей.
2.пластина с токоприемниками ХХ имеет возможность перемещаться по оси ДЗ, т.е. жестко она там не сидит, а имеет пружинный зажим.
В итоге избавился от того , что машине при трогании со светофора и сразу резком торможении ГЛОХЛА. и ХХ стал в пределах 800 оборотов.
Думаю, что если б смазал графиткой пластины, то до сих пор бы ездил на старой ДЗ.