0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем.
Какое Ваше мненине - хочу сменить рычаги комплектом
есть с наконечниками (сняты с про-ва) есть и без.
Наконечники менялись: прав. года 2 назад, левый год назад.
И что - не лучше-ли новые рычаги, тех, что сняты с произ-ва или одно и тоже, токо в старом есть болты и наконечники - полный комелкт.
Спасибо )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Scar
Желательно, но вовсе необязательно...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО лучше поменять! Потом не дай бог что опять сход-развал делать, а так подвеска с новья!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при смене рычагов не делают сход-развал, как я понял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слав,я бы сделал все равно хоть раз в год то надо это делать ...а у тебя такой повод![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стучит верхний рычаг слева, начал изредка появляться стучок и справа, вообщем, решил брать комплект с наконеч. и болтами (без B).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ScarА у тебя есть 100 процентная уверенность ,что рулевые тяги не закисли в наконечниках,их не прогреешь
И закончится заменой в сборе ,если наконечники замененные (т.е. в железных корпусах ,то выходят они сиз строя куда реже рулевых тяг ) , не считаю такую замену обоснованной ,это из разряда " Давайте поменяем
сразу все и будем долго на новом ездить" ,так вот НЕ БУДЕМ [-X Как не крути ресурс у рычагов все равно РАЗНЫЙ! [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
менялось 2 рычага на авто. Попробую комеплект, если застучит быстро рычаг, то уже будут по-отдельности менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Scar Все в вашей воле
Со стороны по два принято менять только верхние рычаги ,нижние выходят из строя по одному (разные вектора нагрузок на шаровые)
Для себя я поступил-бы просто ,купил -бы комплект рычагов и с ним при необходимости ездил на диагностику ,соответственно менял -бы избирательно [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
умно![]()