0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
при диагности ДМРВ дует отлично, а вот подачу топлива надо проверить согласен, только как?
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 12 секунд:
и как на это все может влиять вкл/выкл кондиционера?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Седня заехал на Бош-Сервис (контора есть в Тюмени по дизелям добрая), диагностика стоит 900 р., без диагностики сразу определили в чем может быть сложность, но для порядку сделали. В итоге мастер приослабил крышку ТНВД, сдвинул слабым удором крышку, по ходу движения авто, и чудо все нормализовалось! Но сказали что это первый звонок к ремонту насоса, ведь пробег уже 380 т.км.. Огласили приблезительную сумму на ремонт 12500 плунжерная пара + работа 6000, и так по мелочи может что вылезет.![]()
![]()
![]()
Ну и как обычно вопрос:![]()
Плунжер, есть варианты подешевле отремонтировать насос. в данном случае приобрести запчасти? Спасибо!
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
игрок
и что даже во внутрь нелазили просто сдвинули крышку?В итоге мастер приослабил крышку ТНВД, сдвинул слабым удором крышку, по ходу движения авто, и чудо все нормализовалось!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
evgen82
да, точно так, взял вороток головку на 8-10, ослабил на заведенном двигле стукнул обороты чуть просели(но в норме) и машина перестала колбаситься, посмотрел на комп еще разок стукнул и все понеслась, еще не проверял на какой скорости обрубит турбину, но на третей до 100 разгонял и бежать стало резвее..., ну еще фильтр продул воздушный и ДМРВ сказал по чаще менять фильтр надои турбина будет долше жить
PS и стрелка оборотов стала падать после 1100 как положенно...
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
игрок
вот спасибо! попробую сам стукнуть мож получится ну а не получится все равно хорошо, стало понятно куда хоть копать! :mrgreen:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
evgen82 Если заведешь потом [-X ... Читай внимательно смотрел за показаниями регулятора кол-ва топлива (крышкой он перемещал сам корпус задатчика ,корректируя кол-во топлива)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите я так понимаю что перемещать надо не верхнюю крышку а то что указанно на рисунке стрелкой.
Я правильно понял?
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Dick
ты я смотрю специалист в данном вопросе, подскажи пожалуйста в каком окошке смотреть колличество топлива в ВАГ-КОМЕ? и какое значение там должно быть?Читай внимательно смотрел за показаниями регулятора кол-ва топлива
прога и комп со шнуром имею!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Что он сдвигал точно сказать не могу, так как сидел в салоне, но мне показалось что именно покрышке так как болты он на ней ослаблял
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
игрок
Спасибо!
знать, что дело в ТНВД это уже пол дела!
сам не полезу, нашел человека который перебирает ТНВД именно на фольцах, договорился с ним на выходные, обещал помочь! или дать совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие вообще должны быть обороты на холостом ходу?
У меня в районе 800-850 оборотов, и они плавают в этих районах. При холостых оборотах руль чучуть вибрирует, не сказать что прямо "масаж рук", но ощутимо. Это нормально, или все-таки что-то не так?
по поиску смотрел, ничего вроде не нашел.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dirty
А какие вообще должны быть обороты на холостом ходу?[/url]
плавать они не должны...возможно - просто давно не мытая ДЗ виновата ...возможно - где-то дырочка/подсос в ваккуумной системе..и тд и тп...Сообщение от Dirty
они плавают в этих районах. При холостых оборотах руль чучуть вибрирует, не сказать что прямо "масаж рук", но ощутимо. Это нормально, или все-таки что-то не так?
если что-то не нравится - надо проверять, диагностировать...для начала - помыть и адапитровать дроссельную заслонку...
Добавлено спустя 29 секунд:
Сообщение от Dirty
по поиску смотрел, ничего вроде не нашел![]()
шутишь...