0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Нужен амортер капота, начал пробивать-ЕТКА и ATRIS показывают,что их должно быть два?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AvguR
Нужен амортер капота, начал пробивать-ЕТКА и ATRIS показывают,что их должно быть два?двух там нет..
- амортизатор один :
3B0 823 359 B
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как насчет SWAG? Че за фирма Lesjofors?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Люди кто подскажет, вчера только купил машину, даже не нашел как капот открывать, перекуп у которого брал сказал масло край менять надо и в двигле и АКПП. Какие масляные фильтра нужны??? какое масло лить??? и куда???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я тебе щаз одну вещь скажу - без шуток : туда даже упор от Соболя отлично подходит, как родной...Сообщение от AvguR
Как насчет SWAG? Че за фирма Lesjofors?![]()
![]()
(тока он мощнее штатного - и открывая - капот лучше придерживать рукой- а то он весьма лихо вверх отскакивает...
![]()
)
Дима - хорошо хоть в нужную тему запостил...а то бы щаз огреб за такой вопрос....Сообщение от Dmitriy79
масло край менять надо и в двигле и АКПП. Какие масляные фильтра нужны??? какое масло лить??? и куда???![]()
![]()
1. жидкость в АКПП просто так менять не рекомендовано...особенно, если пробег ощутимо превышает 100.000 км...потому что просто замена жидкости способна вывести АКП из строя...(новая - смывает все отложения - они забивают каналы гидроблока - и АКП едет в ремонт..)
собственно - такая замена целесообразна со снятием, разборкой и полной промывкой гидроблока + потом менять жидкость ещё раз через 500-1000 км...
жидкость в АКП лить только со спецификацией G 052 162...
2. масло в двигатель - любое синтетическое с допуском VAG 500.00, 501.01, 502.00, 503.00...
(здесь в 90% используют Мобил1 или Motul )
масляный фильтр : 06A 115 561 B
насчет "куда" - сам как думаешь?![]()
- в маслозаливную горловину сверху мотора...
![]()
под панелью приборов слева на передней стойке есть клавиша-рычаг...Сообщение от Dmitriy79
не нашел как капот открывать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
1967s
Это я знаю...дай угадаю...наверно от багажника на "Баргузине"...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Dmitriy79
и куда???Dmitriy79Сообщение от 1967s
в маслозаливную горловину сверху мотора...
Будь внимателен! Прежде чем лить масло, убедись что это маслозаливная горловина, а не бачка ГУРа или омывателя стекла.![]()
Изучай матчасть![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Код датчика скорости G68 на АРТ подскажите пож-та![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
они вроде только на автомтах ставились![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
А картинку коробки с датчиками можешь выложить, дело в том что у меня там два разъема.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
АКПП?Сообщение от pavel1
А картинку коробки с датчиками можешь выложить, дело в том что у меня там два разъема.
Паша, у тебя вроде механика![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
На механику (5 ступка).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
не могу найти, н подозреваю что это
для акпп 095927321C
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
Спасибо, этот и дергал, опять же не ясно как он к коробке крепится, болтом?
тема, тут
Но, там выше идет еще какой-то разъем (может и показалось, но второй провод имеется), видно плохо, надо привод колеса отдавать
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слегка запутался с номером на панель приборов (WVWMA63B2WE258272)...Не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Станислав
судя по VIN напрашивается 3B0919930SX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Исходные данные: имею WV Passat 1,9 TDI AHU, 98 г. Сегодня по дороге на работу порвался ремень генератора, пришлось 5-10 минут в потоке ехать с порванным ремнем (это познание пришло позже, после остановки и открытие капота), потом зарулил на тихую улочку и встал, 1 мин. ожидание и выкл. двигателя. Аварийка, поднятый катоп и отсутствие ремня генератора, точнее его остатки намотаны внизу. Ну понятно ремень порвался - менять + менять натяжитель и ремень кондиционера.
Непонятно: порвался жгут эл. проводки идущий к расходомеру воздуха(ДМРВ) – фото №1;
Каков номер по Elcast.ru электро жгута идущего с ДМРВ?
http://s45.radikal.ru/i107/0901/12/a12dbf82caeb.jpg
[/url]
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Подскажите, пожалуйста, номерок болтов крепления ГБЦ для моего ADR.
Спасибо.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
058103385B -болт М11х1,5х96Сообщение от angar_19
Подскажите, пожалуйста, номерок болтов крепления ГБЦ для моего ADR.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
отдельно его нет, только в сбореСообщение от ksavo
Каков номер по Elcast.ru электро жгута идущего с ДМРВ?
8D1971072CK -жгут проводов для моторного отсека
проще будет вскрыть жгут и спаять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отдельно его нет, тоько в сбореСообщение от ksavo
Каков номер по Elcast.ru электро жгута идущего с ДМРВ?
8D1971072CK -жгут проводов для моторного отсека
проще будет вскрыть жгут и спаять[/quote]
Спасибо! Намек понял.