0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Не стал создавать отдельную тему, спрошу здесь. Подскажите пожалуйста что это за патрубки, и что к ним подсоединяется. При снятии защиты двигателя обнаружил их болтающимися даже без какой либо заглушки. Двигатель AWT. Спасибо.
Фото взято отсюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ставил сам на личном опыте говорю все остальное ходит (конечно кроме оригинала)тысяч 50 не больше это прошла уже около 100 полет нормальный
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер передних колодок (1LE Передние дисковые тормоза) и номер тройника в системе охлаждения, датчика который установлен на этом тройнике и что еще необходимо для замены этого патрубка. VIN : WVWPD63B33P099315. Заранее спасибо!
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
4B0698151AF - передние колодки
Под тройником имеешь ввиду троник за движком куда втыкается ДТОЖ?
058121132C - Тройник (фланец)
059919501A - ДТОЖ + N90316802 - Прокладка + 032121142 - Защелка
Ну есть твой личный опыт а есть статистика. Тебе повезло. А про 50 тыщ на любой другой помпе - это ты загнул. Та же Hepu спокойно выдерживает по 100 тыщ и больше.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
пусть будет так)))) просто я сказал свое мнение просто это было еще на b3 там на форуме тоже описано что да как ну ладно пусть человек выберает сам
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Очень похоже на трубки охлаждения ATF
--- Добавлено чуть позже ---
Ну для этого форум и существует. Для высказывания мненийИначе как же статистику набирать? Может твой голос как раз и переведет помпу Dolz в разряд хороших и качественных
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Огромнейшее СпасиБО, Seregas!!!!
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста номер не оригинального шруса (внешнего) для моего сарайчега.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
По твоему ВИНу пробивается оригинал: 3B0 498 099 E. Аналогов в экзисте на него нет, НО есть интересная темка: ШРУС для Американца, PASSAT B5+. На название не смотри, читай содержимое.
Так что должен подойти аналог: Loebro 301961
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А я для чего отдельно дал номер датчика? Купи его и замени. Стоит он порядка 4-5 000 руб.
По поводу бошевского аналога: нужно смотреть таблицу соответствий, потому как разные датчики настроены по-разному и сэкономив на датчике-аналоге ты получишь неверные данные по воздуху со всеми вытекающими последствиями.
Кстати, при покупке VAG-овского датчика внутри будет лежать BOSCH-евский аналог. Номер я уже не помню, но как-то пробивал стоимость. И датчик от VAG и аналог от BOSCH стоили одинаково.
P.S. Сегодня гляну номерок аналога от BOSCH и кину в личку.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе огромное Seregas, за подробную консультацию.А я для чего отдельно дал номер датчика? Купи его и замени. Стоит он порядка 4-5 000 руб.
По поводу бошевского аналога: нужно смотреть таблицу соответствий, потому как разные датчики настроены по-разному и сэкономив на датчике-аналоге ты получишь неверные данные по воздуху со всеми вытекающими последствиями.
Кстати, при покупке VAG-овского датчика внутри будет лежать BOSCH-евский аналог. Номер я уже не помню, но как-то пробивал стоимость. И датчик от VAG и аналог от BOSCH стоили одинаково.
P.S. Сегодня гляну номерок аналога от BOSCH и кину в личку.
Последний вопрос, у меня чек инджи ругается на расходомер, при удалении ошибки появляется снова,
Т.е насколько я понимаю меняется только датчик, или всё же меняется весь расходомер с датчиком вместе? (Я новичок в машинах)
Заранее огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Можно поменять только датчик. Он находится внутри корпуса расходомера и прикручен двумя торксами. Однако сами торксы хитрые. Если я правильно помню - нужны торкс-ключи на 5 граней и с выемкой. В принципе, не составит труда выкрутить обычной плоской подходящей отверткой (сам так выкручивал)
В ценовом плане я не понимаю VAG, которые за пластиковый корпус расходомера берут 5 000 р (столько же, сколько за сам датчик). Так что, покупай только датчик и будет тебе счастье![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
низкий поклон тебе Seregas![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Seregas, Вы правы. Спасибо огромное. Еще вопрос, что с ними делать? Оставить болтаться как есть, попытаться демонтировать или закрыть заглушками. Как я понял, они остались после замены АКПП на МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Можно на "ты". Я человек не гордый
Если не планируешь обратно ставить автомат, то можешь демонтировать. Разгрузишь переднюю ось на пару килограммХотя если не мешают, то заглуши, да и пусть себе висят. Кстати, возле коробки должны висеть другие концы.
P.S. Я бы демонтировал. Люблю когда любая работа доведена до конца.
Всегда пожалуйста![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
1.6AHL суппорт LUCAS TRW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Seregas, ок, поробую их снять.![]()