0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Признателен за помосчь....Сообщение от tecro
oleandr
053911335A бендикс
02B911213 вкладыш
012911287 втягивающие
А что это за "вкладыш" и "втягивающие" - их вместе менять нада?.....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вкладышь желательно заменить, а номерок втягивающего дал на всякий случайСообщение от oleandr
А что это за "вкладыш" и "втягивающие" - их вместе менять нада?.....![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
WVWZZZ3BZXE243717
Ролик натяжной ремня кондиционера.
Турбина.
Маслоподвод трубка
Все прокладки нужные при замене турбы.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Сорри за флуд!Сообщение от Umberto31
WVWZZZ3BZXE243717
Ролик натяжной ремня кондиционера.
Турбина.
Маслоподвод трубка
Все прокладки нужные при замене турбы.
у меня правда 98 год.
Я менял 2 недели назад со снятием: впуска (это облегчило мне откручивание верхней гайки крепления турбины), клапана ЕГРа и его трубками. Всё это прочистил, "каки" было много. И за одно снял выпуск - менял прокладку.
покупал: три прокладки ЕГР (под клапан 1 шт. И две под трубку ЕГРа), прокладку впускного коллектора (1 шт.), прокладки выпускного коллектора (4 шт. под каждое отверстие), прокладка нижней трубки масло провода (масло-отводящей), и прокладку выхлопной системы, на всякий случай купил три шпильки (но они не пригодились), и два болта (ТОРКС) под трубку маслопровода (масло-отводящей). Хотел ещё трубку масло-провода купить, но ждать её надо было долго очень![]()
Если интересно вот как я делал (на своём коне, 98 г., AFN, МКПП, седан):
1. открыл капот
2. снял воздушный патрубок
3. открутил воздухозаборник (2 винтика)
4. отсоединил разъём ДМРВ
5. ослабил хомут патрубка у воздушного фильтра
6. ослабил хомут тоже патрубка у турбины
7. отсоединил трубочку от верхней части корпуса воздушного фильтра
8. открутил болт (на 10 с шайбой) крепления корпуса воздушного фильтра
9. вынул корпус воздушного фильтра
10. открутил клапан ЕГР (два болта с шайбой - шестигранник) для чистки снимал [не обязательно откручивать его!] (под клапаном - прокладка)
11. открутил сначала с низу трубку от ЕГРа (две гайки на 12) к коллектору выпускному (там прокладка железная) прикручен
12. открутил от открученного клапана ЕГР ту же трубку (два болта с шайбой - шестигранник) (там тоже прокладка) для чистки снимал
13. ослабил ОДИН хомут (по ходу движения, он второй) на в пусковом патрубке (там их два - хомута)
14. открутил держатель трубки маслопровода (масло-подающей) - прикручена на металлической пластине к впускному коллектору на 12 гайка. Либо, можно открутить на этой пластине хомутик, держит саму трубку. Болт на 10 + гайка на 10.
15. открутил (не помню уже количество болтов - шестигранников, но много) коллектор впускной (на нём был ещё ЕГР прикручен) (под коллектором прокладка металлическая - целая)
16. открутил три гайки (на 12) выхлопной системы (гайки накручены на шпильки)
17. открутил три гайки (на 12) турбины (Один сверху - при снято впускном коллекторе очень удобно открутить его. И два снизу) Гайки накручены на шпильки. Две шпильки вкручиваются в коллектор выпускной, и одна шпильки на саму турбину.
18. открутил трубку маслопровода (масло-подающую) - там двойная гайка, если не собираетесь её менять на новую, нужно очень осторожно откручивать! Резьба мелкая и хрупкая. Под двойной гайкой (та что держит эту трубку), имеется шайба/колечко - не потеряйте!
[снизу] снял защиту...
19. ослабил хомуты (два хомута) нижнего патрубка, от турбины к пластиковой трубке (которая идёт вдоль радиатора в сторону к интеркуллера) и снял патрубок
20. открутил два болта (ТОРКС) держащие трубку маслопровода (под ней прокладка) Для облегчения доступа к нижней части турбины, для откручивание трубки маслопровода (отводящей), советую снять компрессор кондиционера, 4 длинных болта (на 13) - это Вам сильно облегчит процесс
21. [сверху] открутил один болт (на 13) держащий саму турбину (с низу по моему это сложно)
Всё, снял турбину. Ушло на снятие 1 час. Установка 40 минут
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
CannabiS
Спасибо. Думаю после отпуска этим же занятся.![]()
Вчера два раза передув поймал. Буду менять турбу.
Про гайки и шпильки верно подмечено. Судя по состоянию просто так не открутятся.
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Umberto31
пять минут![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
058 260 511 ролик натяжной ремня кондиционерСообщение от Umberto31
Ролик натяжной ремня кондиционера.
Турбина.
Маслоподвод трубка
028 145 702 HX турбина
028 145 771 BF трубка маслопровода
3A0 253 115 прокладка выхлопной системыСообщение от Umberto31
Все прокладки нужные при замене турбы.
028 145 757 прокладка масло-отводящей трубки
069 131 547 D прокладка клапана ЕГР
038 131 547 A прокладка клапана ЕГР
Вот болтики и гаечки
N 902 002 01 гайка выхлопной системы (нужно 3 шт)
028 145 800 болт крепления турбины (нужно 3 шт)
P.S. по хорошему я бы так закупился![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
CannabiS
О суппер! У меня есть ЕТКА. Но блин я лучше переспрошу. А то у нас деталь вернут- поменять сложнее.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите пожалуйста номер хромированной накладки на молдинг заднего бампера седан Б5+америкос. Он проходит отдельно?
И еще вопрос про задний фонарь, сломалось стекло, отдельно оно бывает?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Проверено, мин нетСообщение от Umberto31
О суппер! У меня есть ЕТКА. Но блин я лучше переспрошу. А то у нас деталь вернут- поменять сложнее.![]()
да, отдельно. номер накладки 3B58074432ZZСообщение от ASIK
Ребята, подскажите пожалуйста номер хромированной накладки на молдинг заднего бампера седан Б5+америкос. Он проходит отдельно?
нет, только в сбореСообщение от ASIK
И еще вопрос про задний фонарь, сломалось стекло, отдельно оно бывает?![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Сообщение от tecro
Проверено, мин нет![]()
![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы tecro!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Товарищи, подскажите номер кронштейна.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Подскажите еще пожалуйста номер байпасного клапана!
И все что ниже )
Сообщение от Александр_KZN
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
вроде бы онСообщение от Strelban
Товарищи, подскажите номер кронштейна.
06b 133 095 F
![]()
и поближе:
что такое байпас клапан, пока что не знаю... извинитеСообщение от Александр_KZN
Подскажите еще пожалуйста номер байпасного клапана!
И все что ниже )
Сообщение от "Александр_KZN":3bbacmlz
Привет
[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/0
90511/thumbs/bMVw35XT7t.jpg[/img]
Подскажи пожалуйста
номер 5
номер 13
номер 15
СХЕМА не от моего авто!
У меня грибок внизу...
Также нужен номер шланчика
[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/0
90511/thumbs/Prp7KWA48T.jpg[/img]
который идет во впускной коллектор
на фото под номером 2
Спасибо![/pic]
Вопрос еще по поводу трубки 9
сколько болтов ее крепят и чем откручить и на сколько? - торксом?
вот по номеркам я сообразил.
№5. 06A 103 247 - Корпус клапана
№13. 06b 103 221 P - Шланг для удаления воздуха
№15. 058 103 493 A - Воздушный шланг
на всякий случай номер того, о чём спрашивает по креплению этого девайса
№9. 06b 103 213 G - Трубка для удаления воздуха
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Сообщение от 1967s
Александр_KZN
байпас : 058145710
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Господа подскажите номерок лобового стекла на мой пепелац, а то на мойке скол дал большую трещину. и еще посоветуйте что взять из заменителей... мой вин WVWZZZ3BZ2E323626
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
CannabiS
Спасибо![]()