0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема заключается в след.Примерно месяц назад залило свечу 4 цилиндра,я поменял свечу и двиг стал работать устойчиво.После 1 тыс км она опять начала троить.Опять поменял свечу,проехал еще 500 км и она опять затроила.Увеличился расход масла(1л -500 км) и бензина. Появилась нечеткость в работе двигателя.Поехал на сервис,оказалось,что в 4 цилиндре компрессия 2.Сняли головку,она была поведена,впускной клапан был плохо прижат.Притерли клапана,отшлифовали головку блока...и опять тоже самое!!!(двигатель работает нечетко и заливает свечу 4 цилиндра маслом)![]()
У меня уже сил нет...!Не могу понять,что с ней может быть!
Подскажите,пожалуйста,кто знает!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А после ремонта компрессию-то замеряли?Сообщение от Вадим 097
Поехал на сервис,оказалось,что в 4 цилиндре компрессия 2.Сняли головку,она была поведена,впускной клапан был плохо прижат.Притерли клапана,отшлифовали головку блока...и опять тоже самое!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да проверял,стало 13.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может тут собака порылась, т.е. типа износ ЦПГ.Сообщение от Вадим 097
Увеличился расход масла(1л -500 км)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини,не подскажешь,что такое ЦПГ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Вадим 097
оказалось,что в 4 цилиндре компрессия 2.Сняли головку,она была поведена,впускной клапан был плохо прижат.Притерли клапана,отшлифовали головку блока
Вадим...
1. нужно притирать не только плоскость ГБЦ, НО и привалочную плоскость БЛОКА в таком раскладе...
2. насколько хорошо притерли ГБЦ...это вопрос...поведенная голова не всегда притирается....
3. независимо от состояния ГБЦ - поведена она или нет - сам КЛАПАН и его прилегание в седло от этого НЕ зависит...если ГБЦ поведена не сильно...
если же сильно - то притирка не поможет...ГБЦ нужно менять...
и ещё - ПОЧЕМУ клапан не прилегал????
ГБЦ вообще проверяли перед установкой?
герметичность клапанов? ... опрессовку ГБЦ делали?
а есть ещё параметры самого седла...насколько оно было целое...
и собственно сам клапан - он то нормальный, или нет...направляющую проверяли?
ну и так далее...
я бы вернулся к тем мастерам...результат не достигнут - нужно снова снимать ГБЦ и переделывать нормально...
Добавлено спустя 51 секунду:
Сообщение от Вадим 097
Извини,не подскажешь,что такое ЦПГ?
Цилиндро-Поршневая Группа...поршни, кольца, сам цилиндр...
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
всё это не так страшно...если делать сразу и толково...![]()
при разбитой втулке клапана (направляющей) и разбитом седле (кстати - оно может быть и треснутым и тогда притирки по фигу) масло будет заливать и свечу и цилиндр...
а при твоем расходе масла - похоже там клапан и его "окружение" вообще неживое...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вадим 097
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
1967s, литр масла на 500км, это - круто. С трудом верится, что причиной такого ужора является ГБЦ-ая часть (МСК, направляющие и т.д.). Для дизеля более вероятная причина - кольца, поршни и т.д.
Именно.Сообщение от 1967s
я бы вернулся к тем мастерам...результат не достигнут
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от mark_V
литр масла на 500км, это - круто. С трудом верится, что причиной такого ужора является ГБЦу тебя дизель...
на бензине убитый клапан может дать литр на 100 км...не то что на 500...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не дизель...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, сорри, со слепу показалось в подписи AHU.
Тогда в части причины ужора масла - отмена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще расход больше,если обороты маленькие,а при больших оборотах меньше(400 г на 350 км)
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
После притирки головку проверяли,с ней все норм
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вадим 097
если ты внимательно прочитал моё "большое" сообщение - там всё в принципе понятно...![]()
- проблема в клапане и том, что вокруг него...
(есть конечно вероятность износа по кольцам, но - чисто теоретическая)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вадим 097
ну все причины тебе рассказали в общем то, но мне кажется есть еще одна, если с клапаном были траблы, то возможно они есть с маслосъемными колпачками, или же от него там просто ничего не осталось. Их хоть смотрели когда притирали клапана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привалочную плоскость не притиралиСообщение от 1967s
Вадим...
1. нужно притирать не только плоскость ГБЦ, НО и привалочную плоскость БЛОКА в таком раскладе...
хорошо притерлиСообщение от 1967s
2. насколько хорошо притерли ГБЦ...это вопрос...поведенная голова не всегда притирается....
я не совсем правильно выразился,он прилегал,но с одной стороны чуть отходил...Сообщение от 1967s
и ещё - ПОЧЕМУ клапан не прилегал????
ГБЦ и герметичность клапанов проверялиСообщение от 1967s
ГБЦ вообще проверяли перед установкой?
герметичность клапанов? ... опрессовку ГБЦ делали?
опрессовку делали
целоеСообщение от 1967s
а есть ещё параметры самого седла...насколько оно было целое...
клапан новый, направляющую проверяли в нормеСообщение от 1967s
и собственно сам клапан - он то нормальный, или нет...направляющую проверяли?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от Nick
если с клапаном были траблы, то возможно они есть с маслосъемными колпачками, или же от него там просто ничего не осталось. Их хоть смотрели когда притирали клапана?
смотрели,МСК поменяли
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
+1 Добавить нечего . Respect![]()
Вадим 097
впускной клапан был плохо прижат
Клапан ,при таком раскладе, мог вообще прогореть, так что тебе еще повезло.А на кольца маслосъемные я бы внимание обратил. Cколько двигатель пробежал уже ? Ты его никогда ,случайно, не перегревал ? МСК меняли когда-нибудь ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я обратил и купил новые,поменяли...Сообщение от rummi
А на кольца маслосъемные я бы внимание обратил.
Сообщение от rummi
Cколько двигатель пробежал уже ?
много...220 000...ух...
нетСообщение от rummi
Ты его никогда ,случайно, не перегревал ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
МСК (маслосъемные колпачки) меняли когда-нибудь ? Клапана ?
1967s писал
при разбитой втулке клапана (направляющей) и разбитом седле (кстати - оно может быть и треснутым и тогда притирки по фигу) масло будет заливать и свечу и цилиндр...
Еще ,как вариант : можно повредить и при рассухарении клапана трубкой (задиры ,например. Последствия очень похожи. ). А съемник ,зачастую, не везде есть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
МСК (маслосъемные колпачки) меняли когда-нибудь ? Клапана ?
Только сейчас поменял МСК и клапан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вадим 097
чудес не бывает...если после проблемы с прилеганием клапана:
1. притиркой поведенной ГБЦ,
2. заменой колец и самого клапана на новый,
3. проверкой направляющей (с уверением, что она в порядке),
4. целостности седла и тд и тп -
ВСЁ РАВНО жрет мало и заливает цилиндр им же - ТОГДА тот сервис откуда то с Марса...![]()
![]()
НЕ БЫВАЕТ ЧУДЕС!
если ты хочешь совет - он тебе дан - возвращайся к этим сервисменам и повторяй всё заново...
снимай ГБЦ, проверяй, опрессовывай, и тд и тп...проверяй ЦПГ, кольца...клапан, седло, направляющую....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я кольца не менял(сказали,что с ними все в порядке).А из-за них может быть?Сообщение от 1967s
заменой колец и самого клапана на новый,