Ремкомплект, есть ли?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремкомплект, есть ли?

    Ув. пассатоводы! СОбрался делать моторчик наа пасике, собираюсь менять все сальники, посиму вопрос: есть ли ремкомплекты(очень желательно оригинал) по мотору ADR, куда входят все сальники, если да, то подкиньте плиз номерок данного комплекта...
    С ув...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHK
    СОбрался делать моторчик наа пасике
    Что делать-то толком собрался?

    1. Номер переднего сальника коленвала и пром. вала 068 103 085 E.
    2. Сальники распредвалов 038 103 085 С.
    Хотя я бы все 4 поставил под №1.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос Bazarovу
    Что можно сказать об эрлинге вместо №1 - или только оригинал?

    Я уже заменил у себя в эти выходные. До B5 97г. ADR 6 лет ездил на Ауди 100 87г. двигатель 1,8 - сальники не текли, выработка на валах была меньше. Есть предположение, что метал на распредвалах не тот - мягче, поэтому и сальники без пружин - щадящие. Течь началась после промывки немецкой пятиминуткой и смены масла на полусинтетику - возможно растворился уплотняющий сальник масляный "навар" возле выработки . Кстати, аудюшный двигатель хорошо ходил на полусинтетическом Эльфе (10W40), хотя летом в пробках просил W50.

    SHK писал(а):
    СОбрался делать моторчик
    Советы как снять звездочки:
    распредвала - расческой из двух зубъев сваренной местным сантехником из сантиметрового прутка (старых удлинителей торцевых ключей) с шагом и длиной зубъев удобно входящих в отверстия шкива и не мешающих откручивать гайку. Под углом 90 градусов можно приварить еще два зуба для шкива промежуточного вала, а можно просто застопорить его большой отверткой.
    Ну а коленвал - совсем просто. Берем уголок 35-40 мм длиной полметра, кладем на него снятый шкив ремня генератора (край уголка проходит через центр шкива), помечаем два отверстия под крепежные винты и полукруг для центрального болта. Сверлим отверстия и стачиваем наждаком полукруг. Прикручиваем к звездочке коленвала. если она в положении ВМТ то рычаг смотрит в сторону компрессора, несколько выше - очень удобно. Надеюсь пригодится всем форумчанам.
    А вот съем сальников - старым детовским методом - отверткой (нужна твердая рука, чтобы не повредить окружающее). Какие будут предложения?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAA
    Вопрос Bazarovу
    Что можно сказать об эрлинге вместо №1 - или только оригинал?
    Я сам себе купил Элринг с пружинкой.

    Цитата Сообщение от BAA
    поэтому и сальники без пружин - щадящие
    Да, но на заводе-то ставили с пружинкой на все 4 вала.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от SHK
    СОбрался делать моторчик наа пасике
    Что делать-то толком собрался?
    Собрался полностью делать мотор, т.е. будет точиться блок, коленвал, буду менять все ремни, насос гу, натяжной ролик кондиционера, сальники клапанов, вот и хочу все сальники поменять, т.к. сейчас залита полусинтетика, а собираюсь лить синтетику 5W-40.
    Кстати, может кто посоветует, какие еще сальники поменять нужно
    ...Хотя я бы все 4 поставил под №1.
    А в чем их отличие?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHK
    А в чем их отличие?
    Размер тот же. Просто у 1 есть пружинка, а у 2 её нет.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сенкью вэри мач, чего скажешь по поводу этого вопроса?
    Цитата Сообщение от SHK
    Кстати, может кто посоветует, какие еще сальники поменять нужно

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHK
    Сенкью вэри мач, чего скажешь по поводу этого вопроса?
    Здесь есть всё, что можно поменять по ГРМ.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+aeb

    Больше сальников спереди никаких нет.

    А с чего вдруг такой ремонт??
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А с чего вдруг такой ремонт??
    Моторчик уже 325 тык. проездил, за все это время только кольца меняли, сейчас масло сильно кушает, мотор весь в масле, больше 180 не разгоняется, с труюы черный дым тысяч с 4, и уже когда машина постоит слышно дикий трес де-то секунду-полторы, скорее всего от шатунных вкладышей

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SHK
    После капиталки не забудь проверить давление масла. А то мож ещё и масляный насос поменять придётся.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    SHK
    После капиталки не забудь проверить давление масла. А то мож ещё и масляный насос поменять придётся.
    Сенкс, обязателльно проверю


Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 22:03
  2. У кого-нибудь есть?
    от Vasilich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 17:21
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 11:59
  4. У кого есть прокладки с низу дверей?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 19:12
  5. Есть 100 пользователей и 20 000 посетителей!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •