VAG-COM: Подключил!!! Ё-моё, а что дальше-то?... Страшно.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM: Подключил!!! Ё-моё, а что дальше-то?... Страшно.

    Вообщем всётаки были у меня виноваты перемычки... Скорость ком-порта так и не получилось выставить, но уже и не надо...

    вот чо имеем из ошибок:
    [code]
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CC
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
    Кодирование: 26501
    Код Сервиса: WSC 00028
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P204824 VWZ7Z0A3382436
    7 Найдены неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
    P1358 - 35-10 - - - Спорадическая
    17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 - 35-10 - - - Спорадическая
    17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
    P1364 - 35-10 - - - Спорадическая
    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 35-10 - - - Спорадическая
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    [/code]

    ну обрыв цепи - это я на ходу катушки выдергивал...

    но опять повторяется:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    это значит опять мозги будут пытаться дообогатить? До чорного выхлопа?

    а это:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    на В3 у меня бывало пробку всасывало в бак, и тут такаяже фигня? где дырку просверлить? Ксати несколько раз уже было: при остатке 15-20 литров может глохнуть во время движения - постоит и дальше нармально... точно также на В3 было...

    распечатал блин pdf инструкцию про VAG-COM - 67 листов!!! думал стану умным... спасибо конешно корешу из ижевска за перевод
    Но на каждой странице: "А не пошли бы вы к Руководству пользователя..." А где взять это руководство, в котором расписано про все контроллеры, их возможности, группы, измерения, каналы?

    Прошел от 0 до 255 группы двигателя... поглядел цифирки... а

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    про 16825 нашёл от Dick:

    Речь идет о системе утилизации бензиновых паров, при нагреве топлива в баке создается избыточное давление бензиновых паров,что-бы не сбрасывать их в атмосферу посредством этой системы газы направляются во впускной коллектор и сгорают. При накоплении в бачке адсорбере большого количества паров без возможности их утелизировать (забит дренаж, загрязнен угольный фильтр бачка ) пары конденсируются в жидкую фазу и в коллектор поступает полноценная обогащенная смесь. Выражается это наоборот поднятием оборотов и неустойчевой работой на х.х (пассат,двигатель прогрет ), в данном случае обороты наоборот низкие при температуре ,когда система вообще не должна работать.Надо смотреть работу датчика температуры и состояние дроссельной заслонки ,а также герметичность впускных шлангов до впускного коллектора. Такая ошибка может возникать при открывании лючка бензобака при включенном зажигании(на американцах) система считает ,что система разгерметизирована,или при выходе из строя электр.магн.клапана управления. Точнее нужна диагностика.

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

    про 18010 Директор сказал: Забить... Забил.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    про 17536 1967s сказал: Забить... Забил.

    мужики, да я здоров!!!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    Так... А где за перемычки?

    Я бы расходомер на твоем месте потестил и 16825 внимание уделил бы...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    shved
    Так... А где за перемычки?

    Я бы расходомер на твоем месте потестил и 16825 внимание уделил бы...
    Будешь в Тюмени - милости просим...
    Пиво есть свежесваренное нефильтрованноое

    Про расходомер - если расход будет возвращатся то конешно начну поновоу перебирать всё подряд... Тьфу,тьфу,тьфу

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    а про 16825 нельзя нигде дырку просверлить? в крышке багажника например?

    или наверно тока арбсорбер менять... я на В3 хотел сам его почистить... даже чистый уголь купил для замены... но руки не лошли, а уголь остался... пересыпать чтоли


Похожие темы

  1. Диагностика и все что связанно с VAG COM
    от imported_teas в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 08:52
  2. Vag Com и все что с ним связано
    от rockmann26 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:33
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 21:36
  4. Что за ошибку выдал мне VAG-COM?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24
  5. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •