0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, решил почистить насос-форсунки. Какого же было мое удивление, когда обзвон СТО (в том числе специализированных) ничего не дал. Обычные форсунки чистят, а с насосами - проблема. Только в DIESEL-SERVICE на Куприянова,4 сказали - снимай сам
, привози, посмотрим.
Что подскажете? и скока будет стоить 4 штучки с разборкой/сборкой почистить?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sergerus
зачем?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корректирующий разброс по 13 группе увеличивается - уже больше единицы между 2 и 4 фрсунками. Да и накатал уже 189 000. Может после чистки будет лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Корректирующий разброс может расти в основном из-за
загрязнения и негерметичности клапанов.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой есть выход, чтобы устранитьСообщение от SilverPass
Корректирующий разброс может расти в основном из-за
загрязнения и негерметичности клапанов![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Самый верный способ устранения - переборка головы с притиркой клапанов. Но для начала - диагностика с замером компрессии.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радикальнооо!![]()
Для начала компрессию померяю, спасибо