0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
как-то странно он у меня напряжение выдает![]()
позавчера на ХХ было 13,6 В
вчера днем померил - 14,5 В
вечером приехал (опять все потребители выкл.) - 14,0В
в последнее время что то аккумулятор несколько раз после 4-5 дневной стоянки разряжался
утечки все в норме, проверял, аккумулятор новый
вот думаю, может периодически недозарядка идет? 13,6В это же мало?
и с чем может быть связан такой плавающий глюк? стабилизатор (таблетку) менять?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Посмотри щетки и подшипники
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а подшипники при чем здесь?Сообщение от PushS
Посмотри щетки и подшипники
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если подшипники разбины тогда начинает люфтить якорь, и щетки могут плохо контачить
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
не, ну у меня не настолько запущенный случайСообщение от PushS
Если подшипники разбины тогда начинает люфтить якорь, и щетки могут плохо контачить
я бы с такими подшипниками ездить не смог![]()
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Что за АКБ,какое напряжение под\без нагрузки ??-мерил..
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FFedor
мне замена щеточного узла помогла![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
первый замер 13,6 без нагрузки, 13,5 с нагрузкойСообщение от МарКас
Что за АКБ,какое напряжение под\без нагрузки ??-мерил..
на след день 14,5 без нагрузки, 14,0 с нагрузкой
потом было 14,0 без всяких нагрузок
Vasilich, я тоже к этому склоняюсь, так чего то дорого выходит
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic