0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: как правильно замерить сигнал расходомера при неработающем моторе?
Мерил на контактах 3 и 5 (питание приходит на 2 и 3, на 4 +5в):
1. зажигание включаем: сигнал подпрыгивает до 0,9в и падает в ноль обратно (пропадает питание, если мотор не крутится)
2. хх: сигнал = 1,32в, потом опускается до 1,24в и остается таким
3. 3000 об в мин: сигнал = 1,87в
Пробовал запитывать отключенный расходомер (через 2 и 3) - сигнала нет.
Что я делаю не так? Не хватает еще +5в на 4 ноге?
Как это грамотно исполнить?
ПС. предистория: ошибка бедной смеси под нагрузкой (17536), иногда еще и пропуски, по вагкому (группа 32) виден предел адаптации под нагрузкой +25% (на хх +0,6%), коррекция по высоте вроде в норме: -1,6%.
Есть подозрение на расходомер - посоветовали замерить сигнал на неработающем моторе, чего-то не получается..
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
надо отследить 211 либо 206 блок данных, при режиме 2-3 газ в пол до 5-6 тыс. об/мин
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, гляну, отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемый Механик
Руки пока не дошли до этих блоков, не те ли там данные, что я уже мерил?
Выложил результаты своих последних тестов - может что-то можно сказать по ним?
Не маловат ли расход под нагрузкой (педаль в пол на ходу)?
Еще интересно, что до адаптации 02 на ХХ тоже уползает к +24% - что бы это значило?;)
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Все конечно красиво, в смысле оформления...Но хотелось бы увидеть csv файл![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эээ)
А там на листах сами логи есть в цифрах - в каждом файле, последний лист.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Да но у нас есть специальные программы которые строят графики по csv файлу...DieselPower Log Viewer называется...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О, круто - выкладываю исходники.
02-03 - с ошибкой
04 - после стирания
05 - после адаптации
там несколько груп записывал.
А вот как ведет себя О2 и адаптации (группы 99 и 32 - через / - idle и partitial в % ):
0. с ошибкой на ХХ
===========================
99 = -1,6...+2%
32 = 0,9/24,2
1. ошибка стерта, на ХХ
=====================================
99 = +22,7...+26
32 = 0,0/0,0
и 3000-4000
====================
то же самое
2. стоим на ХХ пока О2 не станет колебаться около 0.
==================================
О2 сползает к нулю примерно за 10 минут, увеличивая постепенно адаптацию на ХХ: 3,0 .... 3,2.... и тд
3. О2 на ХХ ушло к 0
=======================================
на ХХ
99 = +-0
32 = 4,2/0,0
4. газуем до 3000-4000
=============================
99 = 25%
32 = 4,3/0,0
5. катаемся в спокойном режиме, минут 20
==================================
на ХХ
99 = +-0
32 = 0,6/25
ошибка записалась снова![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Меняй ДМРВ - 80 грамм в секунду на 6000 оборотов в минуту, это очень мало!
Лямбда тоже с ума сходит, +22% - как будто на одном воздухе едешь![]()
ИМХО все из-за ДМРВ. Можно еще как я уже говорил
Сравнишь расчетное показание с реальным.надо отследить 211 либо 206 блок данных, при режиме 2-3 газ в пол до 5-6 тыс. об/мин
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык, это видно, согласен
Просто, обычно, как я понял, расходник умирает так, что под нагрузкой беднит, а на малых расходах наоборот богатит - а у меня обеднение и на ХХ и под нагрузкой..
Я вот и засомневался - может все дело в дырке, которую я пока не нашел;) а то ведь поменяю, а вдруг ничего не изменится?
Поэтому мне и посоветовали глянуть сигнал (напряжение) расходника в состоянии покоя (когда воздух не идет) - что б сравнить с эталонным, а померить пока не получилось - питание там хитро подается
Про 206-211 не знал - гляну, интересная тема, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
Фильтр воздушный у тебя свежий ? Давно менял ?
Проверять в твоем случае надо путем замены расходомера с донора на заведомо исправный. Подсос тоже не исключен . Проведи опрессовку системы или тщательно пробрызгай все шланги на заведенном двигателе (XX) из специального балончика для поиска утечек : если дырка есть, то в работе двигателя будут перебои (обороты заколбасит), также это будет заметно по показаниям лямбды (тока комп надо на эти две группы в режиме логирования настроить).
Подсос можно также определить по косвенным показателям (аддитивной и мультипликативной) лямбды . Но там возможны варианты пересечения с неисправностью расходомера , так что ...
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
Посмотрел логи :
Парни на пассатах , ответьте мне на один маленький вопрос : а 15ms на впрыск при расходе воздуха 89,8g/s - это у вас нормада еще с учетом того , что двигатель нечипованный ?
![]()
![]()
Imho , такой впрыск при расходе воздуха 89,8 g/s ,мягко говоря, не оптимален . Я ,конечно, сужу по попоперечникам 1.8t![]()
У меня при таком расходе воздуха , время впрыска не превышает 9мс .
Скажу больше : 10,5ms - это при полной нагрузке двигателя и максимальном (больше я у себя по логам и не видел) расходе в районе 115 g/s . Это с учетом чипа Upsolute, а при заводских настройках : больше 8 ms - уже криминал.
Так что я даже не знаю![]()
Imho, если подсосов нет, фильтр не старый, то я бы грешил на расходомер.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фильтры все новые, подменного расходника нет, к сожалению;)
За опрессовкой надо ехать в сервис, по поводу обрызгивания с вагкомом уже думал - будет чем занять себя в выходные)
По результатам отпишусь, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
АнатоличЪ
Фильтры все новые
Я имел в виду воздушный.
За опрессовкой надо ехать в сервис,
Я расскажу, как сделать самому при наличии компрессора.
Но внешние крупные подсосы ,imho, проще найти пробрызгиванием.
Кстати, а какое максимальное давление наддува у тебя ? Смотрел ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, воздушному 1 месяц.
Наддув не смотрел еще, но ведь по идее, если б дырка была после турбины, то под нагрузкой смесь богатилась бы, а не обеднялась..
Компрессор у меня обычный - шинный![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Наддув не смотрел еще
Если я ничего не путаю, то 115 группа . Сними логи 115 одновременно со 2 и с 1 группой, на прогретом двигателе при резких ускорениях в движении с 1500-5000 оборотов. 5-6 замеров и выложи логи.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок, запишу - выложу.
Может сегодня вечером успею, заодно 206 и 211.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если механика - на 3 передаче , если автомат - на 2 (кто-то на 3 делает).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу, автомат - на 3й это слишком быстро будет для С. Бутова)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Други, гляньте плиз, че я натестил
1 и 2 - с ошибкой, 3, 4 и 5 - после стирания.
Как я понял, при такой ошибке мозги ограничивают наддув.
После стирания дует больше, едет веселее и тд..
Кстати, какой макс. наддув на AWM (170 лс), кто-нить знает?
Видно, расхождение расчетного и реального расхода более, чем в 2 раза под нагрузкой.. но вот дырка это или расходних, имхо не очевидно ..
Или можно сделать однозначный вывод?
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
У тебя быват наддув и до 1300 доходит, при такой дырище это врядли бы, впрочем может я ошибаюсь:
Совершенно однозначно:
1. Или дырка - проверить проще простого
2. Или ДМРВ.
Если не первое, значит второе.
P.S. Как она у тебя едет вообще? Кстати коробка автомат? Дергается?
И еще: Советую не тянуть с ремонтом.
04/AWT/GFY