0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Ну вот![]()
Я догадывался о подвохе, но в силу незнания не знал где искать![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Viewer тут не причем - гляделка не более...Сообщение от rummi
судя по dieselpower , единицы у групп одни и те же ?
Но я иногда в этом вьювере косяки с обозначением групп и единицах измерения встречал.
Если в lbl-файлах написать полную ерунду, он ее честно покажет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Kalex
В блоках М3.8.x применяется условная единица ms/Umdr(миллисекунда на оборот) или ms/Hub (миллисекунда/ход), которая считается пропорциональной нагрузке.
Алексей , не сочтите за настырность, но ,насколько я знаю из технической документации, в моем контроллере 3.8.3 используется несколько величин нагрузки :
ГРУППА 2
2 группа 2 поле Нагрузка на двигатель(продолжительность впрыскивания за один оборот коленвала) Соответствует впускаемому количеству воздуха и нагрузке на двигатель на холостом ходу - преодоление собственного трения и привод вспомогательных агрегатов. Эта величина теоретически расчетная и не более того.
группе 2 поле 3 Нагрузка на двигатель, но уже за один рабочий ход , те при 2 оборотах коленвала . И отображается не двойное значение поля 2, а поправленное на основании лямбда-регулирования, подачи паров от абсорбера, плотность воздуха и его температура , напряжение электрической бортовой сети (скорость открытия форсунок).
ГРУППА 25
Группа 25 поле 1 Нагрузка на двигатель (требуемое значение ) распознано на основании положения педали управления подачей топлива , я так понял ,что по углу поворота дроссельной заслонки.
Группа 25 поле 2 Требуемое поправленное значение поля 1 (с учетом датчика детонации, ДТОЖ, и высоты над уровнем моря)
Группа 25 поле 3 Фактическое значение нагрузки двигателя при посредстве турбонаддува .
Вопросы :
1 Должно ли соответствовать значение группы 2 поле 3 значению группы 25 поле 1 ? Или это разные величины .
Если нет , то поясните : что значит нагрузка на двигатель со стороны угла поворота дроссельной заслонки : откуда берется и на основании чего поправлена ?
2 Соответствует ли значение группы 2 поле 3 значению группы 2 поле 3 в логах АнатоличЪ .
Если нет , то дайте пожалуйста объяснение : почему. И какой из моих групп оно тогда соответствует.
Очень хочется понять, где я ошибся в рассуждениях тогдаПоскольку считал , что значения группы 2 поле 3 у нас отображают одно и тоже.
Буду очень признателен за Ваше участие.
Если в lbl-файлах написать полную ерунду, он ее честно покажет.
Это я и имел в виду.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Последние новости
Было немного времени - пошарил по мотору на предмет дырок, брызгал везде "Быстрым Стартом", смотрел % 02 - реакции ноль.
Если брызнуть в воздухозаборник - реакция есть, как и должно быть
То ли я слепой, то ли дырок нет - надеюсь на второе;)
Тема затянулась, решил все ж купить расходник.
Чета немного путаюсь с американским ВИНом: WVWVD63B81E220467
Мне нужно 06A906461L или 06A906461N ?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=EDA0BE0D
Кстати, вроде как можно купить отдельно сам элемент, киньте, плиз, номерком.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
06A 906 461 L или восстановленный LX
Или Bosch, что дешевле:
1) 0 986 280 217 - Сам элемент
2) 0 280 218 063 - Непосредственно ДМРВ
Вроде так...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Чета в Экзисте хрен поймешь: 0 986 280 217 у них соответствует востановленному расходомеру LX..
Чего там на самом деле - непонятно
Востановленный - это старый корпус с новым элементом?
Буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Именно!Востановленный - это старый корпус с новым элементом?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне вот еще дали такой номерок на сам датчик (без корпуса): 06A 906 473A.
Это для 06A 906 461 L?