Диагностика расходмера на AWM (Пассат 2001 америкос)? - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    +1 Как две базовых рабочих версии.

    АнатоличЪ

    1300 маловато будет . У меня без чипа с завода было 1500. Так у тебя потенциал двигателя гораздо выше .

    1 Ищи дырки.

    2 Надо тебе подъехать к ViktorM , они вклячат другой ДМРВ на пробу. Посмотришь как будет с ним , заодно и логи запишешь.

    3 Проверь еще заодно Diverter Valve (обходной клапан). Он может перепускать или подвиснуть.

    4 N75 проверь (давление 1300 бывает когда он заклинивает в закрытом положении и создается постоянное во времени давление на актуатор, а не в строгоопределенные программой управления).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Витя, система МЕ7.5 в корне отличается от М3.8.2. Давление наддува, здесь величина,скажем так, достаточно условно. Датчик давления здесь играет страховочную роль, давая знать ЭБУ лишь о превышении давления. Главный же параметр определяющий, если можно так сказать, мощность - наполнение цилиндров, он же нагрузка. А кто у нас главный при расчете этого параметра? Правильно - ДМРВ. В этой системе этот датчик играет, едва ли не самую гглавную роль.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Поэтому, если впускной тракт герметичен - замена ДМРВ ИМХО, неизбежна
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Поэтому, если впускной тракт герметичен - замена ДМРВ ИМХО, неизбежна

    Я и не спорю : сам же и предполагал сразу : либо дыра, либо ДМРВ.

    "Imho, если подсосов нет, фильтр не старый, то я бы грешил на расходомер. "

    Самый простой вариант - махнуть на исправный у ViktorM и посмотреть. Может и дырки искать не придется .

    Витя, система МЕ7.5 в корне отличается от М3.8.2. Давление наддува, здесь величина,скажем так, достаточно условно. Датчик давления здесь играет страховочную роль, давая знать ЭБУ лишь о превышении давления. Главный же параметр определяющий, если можно так сказать, мощность - наполнение цилиндров, он же нагрузка. А кто у нас главный при расчете этого параметра?

    Кирилл , а если у него проблема ,скажем, с проводкой к этому датчику N75 ? Обрыв например ? Отвечу себе сам : была бы ошибка по диагностике

    Или сам клапан завис в закрытом или промежуточном состоянии (гипотетически, так сказать) ? Или забился , закис, подклинивает ? Ошибки ведь не будет никакой.

    Две последних проверки N75 и DiverterValve , я ,скорее, просто в профилактических целях советовал.

    ps Скажи пожалуйста : 15ms впрыска на этих движках - норма ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Позже отпишу, щас с мобильного пишу т.к. домой еду...
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    АнатоличЪ
    У тебя быват наддув и до 1300 доходит, при такой дырище это врядли бы, впрочем может я ошибаюсь:
    ====================================
    Дырищща, в плане подсоса может быть до турбины - тогда и больше надует
    Я вот и пытаюсь понять: 1,7 бар после стирания ошибки - это норма для моего мотора или слишком мало/много?
    Нет данных по макс. наддуву для меня?

    Совершенно однозначно:
    1. Или дырка - проверить проще простого
    2. Или ДМРВ.
    =============================
    ну да, если и дырка, то до турбины (если считать 1,7 - нормой), да?

    Если не первое, значит второе.
    P.S. Как она у тебя едет вообще? Кстати коробка автомат? Дергается?
    И еще: Советую не тянуть с ремонтом.
    ==================================
    Коробка автомат - с ней рывки не особо чувствуются...
    Хотя вот вчера погонял немного - при резком нажатии на газ в пол ощущаются подергивания.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Скажи пожалуйста : 15ms впрыска на этих движках - норма
    У меня до 17 доходило, при скорости 200км/ч А вообще зависит от загрязненности форсунок.

    АнатоличЪ
    Если рывки особенно сильны и на режиме Drive и на Tiptronic, то это косвенно может свидетельствовать о подсосе воздуха. Если сильно дергается на D, но не чувствуется на "ручном переключении" - то ДМРВ. Но опять же повторюсь, это косвенно.
    А так, займись этим поскорее, пока не угробил коробку...
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня до 17 доходило, при скорости 200км/ч




    Попробую у себя . Больше 10.5 никогда не добивался (160 на 4 передаче).

    Теперь ,парни, не удивляйтесь : почему у вас на пасях расход такой большой по сравнению c Octavia Все вопросы отпадают. Как раз в полтора раза и выходит где-то.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А я и не удивляюсь, 1.5 тонны как никак...
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирюха, это фактическая нагрузка ведь ? Или расчетная-не поправленная ? А то мы может о разных вещах толкуем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ээээ.. товарищи!
    1,3 - не показатель имхо, т.к. после стирания ошибки (и адаптации, соответственно), турбина дует до 1,7 - т.е. по наддуву (после турбины) дырок нет, похоже - вастгейт и прочая хрень работает нормально.
    1,3 с ошибкой обусловленно имхо аварийным режимом (бедная смесь) - ограничение наддува мозгом через тактовый клапан - даже на моей 20тилетней турбоселедке с к-джетом это уже было)
    Тут, наверное, то же самое... или здесь такого нет?
    Что касается рывков - заметны тока в ручном режиме при резкой, полной нагрузке.
    На обычном драйве не замечал.
    По жору бензина: по компу (похоже на правду) - 13,5-14, если активно ездить и 11,5-12 если тошнить - имхо нормально для этого мотора.
    N75 - тактовый клапан вастгейта?
    DiverterValve - как он называются по человечески?
    Эльзы у меня нет, к сожалению.. пока что.
    Хотел еще клапан адсорбера проверить на герметичность - но он такой подсос вряд ли сможет дать..
    Вобщем, в выходные, порою дырки - мож чего попадется, но вряд ли - искали уже грамотные человеки, ничего не нашли.
    Но я попробую
    Спасибо, други, что не бросаете!;)
    Кстати, по моему исходному посту: никто не пробовал мерить сигнал на расходнике напрямую на неработающем моторе?

  11. #31
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    У меня до 17 доходило, при скорости 200км/ч




    Попробую у себя . Больше 10.5 никогда не добивался (160 на 4 передаче).

    Теперь ,парни, не удивляйтесь : почему у вас на пасях расход такой большой по сравнению c Octavia Все вопросы отпадают. Как раз в полтора раза и выходит где-то.

    Э-э-э.... Профессора...
    Сравните лучше что длинее - ампер или килограмм

    ms/Hub и ms - это, мягко выражаясь, несколько разные параметры.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбина дует до 1,7 - т.е. по наддуву (после турбины) дырок нет, похоже - вастгейт и прочая хрень работает нормально.

    Тогда надо попробовать поменять расходомер на заведомо исправный и проверить. Только так и никак иначе.

    Найди поиском координаты ViktorM с телефонами его конторы , подрули к нему и сразу все точки над "и" расставишь.
    Че там мудрить с замером напряжений на ДМРВ ? Он у тебя работает, только показания занижает существенно ,imho.

    N75 - тактовый клапан вастгейта?

    Он

    DiverterValve - как он называются по человечески?

    Так и называется . Синонимы : СutOff Valve, Bypass Valve .
    В мануале : клапан отсечки топлива при сбросе газа (самое дебильное название) или обходной клапан в простонародье . Пластиковая деталь цилиндрической формы с двумя штуцерами диаметром 25мм (послерестайлинговый) и тонким штуцером для вакуумной трубки от коллектора до этого клапана. Фирма Bosch

    http://www.audiworld.com/tech/eng16.shtml

    На картинке - слева.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Байпас - эта штука мне знакома)
    Как я понимаю, надо проверить мембрану на герметичность (тонкий шланг) и сами патрубки к нему - да?
    По поводу напряжения - профи советовали проверять именно так, должно быть, как я понял 1,0В в моем случае.
    Если нет - в процессе сдыхания..
    Пороюсь - отпишусь!
    ПС. Виктора видел - оставлю его на сладкое, если сам не справлюсь;)

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Господин, проффесор - каково же Ваше мнение по всему этому?
    И еще: И все же 2 поле в 211 - Calculated MAF
    04/AWT/GFY

  15. #35
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kalex
    Господин, проффесор - каково же Ваше мнение по всему этому?
    И еще: И все же 2 поле в 211 - Calculated MAF
    Мнение по-поводу? Тут выше много всего написано.

    И про 211. Похоже что так. Но я еще это проверю...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Мнение по-поводу? Тут выше много всего написано
    Ну скажи хоть по делу написали? Согласен ли ты с нами?
    04/AWT/GFY

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kalex

    ms/Hub и ms - это, мягко выражаясь, несколько разные параметры.

    Алексей, поясните пожалуйста для

    Я имел в виду 2 группу 3 поле в его логах и 25 группу 3 поле в своих.

    Это одна и та же величина или нет ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я предположу:
    Ms - Millisekunde (миллисекунда)
    Ms/Hub - Millisekunde/Hubraum - Миллисекунда/Рабочий объем

    Вот только какая и при каком случае используется
    04/AWT/GFY

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирюх, судя по dieselpower , единицы у групп одни и те же ?
    Но я иногда в этом вьювере косяки с обозначением групп и единицах измерения встречал.

    Глянь по Эльзе вот это если можешь :

    Я имел в виду 2 группу 3 поле в его логах и 25 группу 3 поле в своих.

    Это одна и та же величина или нет ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #40
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Я предположу:
    Ms - Millisekunde (миллисекунда)
    Ms/Hub - Millisekunde/Hubraum - Миллисекунда/Рабочий объем

    Вот только какая и при каком случае используется
    Hub это Нub, а не Hubraum - дословно это "ход поршня" или, например, в терминах электроники это будет "девиация". Разницу ощущаете?

    В блоках М3.8.x применяется условная единица ms/Umdr(миллисекунда на оборот) или ms/Hub (миллисекунда/ход), которая считается пропорциональной нагрузке.
    В МE7.х единица ms (миллисекунда) в чистом виде длительность открытого состояния форсунки.

    А теперь подумате сами в чем разница, если каждый цилиндр работает 1 раз на 2 оборота двигателя?

    Ситуация: 6000 оборотов. Форсунка открыта на 100% (льет постоянно) -> 100об/сек -> 50 циклов работы цил за сек -> время цикла = 0.02сек = 20 мсек.
    А если все привести не на цикл, а на оборот?
    Понятно?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Диагностика и тестирование AWM.
    от fibonathi в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 12:38
  2. Тема по ключу Пассат В5 Америкос,1.8т
    от oleg-11111 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 04:18
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 17:11
  4. Фолцваген Пассат 2001 «Американец»
    от imported_KERT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 13:15
  5. Прошу совета про Пассат, 2001 год, 2.0
    от Serg_au в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •