0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
+1 Как две базовых рабочих версии.
АнатоличЪ
1300 маловато будет . У меня без чипа с завода было 1500. Так у тебя потенциал двигателя гораздо выше .
1 Ищи дырки.
2 Надо тебе подъехать к ViktorM , они вклячат другой ДМРВ на пробу. Посмотришь как будет с ним , заодно и логи запишешь.
3 Проверь еще заодно Diverter Valve (обходной клапан). Он может перепускать или подвиснуть.
4 N75 проверь (давление 1300 бывает когда он заклинивает в закрытом положении и создается постоянное во времени давление на актуатор, а не в строгоопределенные программой управления).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Витя, система МЕ7.5 в корне отличается от М3.8.2. Давление наддува, здесь величина,скажем так, достаточно условно. Датчик давления здесь играет страховочную роль, давая знать ЭБУ лишь о превышении давления. Главный же параметр определяющий, если можно так сказать, мощность - наполнение цилиндров, он же нагрузка. А кто у нас главный при расчете этого параметра? Правильно - ДМРВ. В этой системе этот датчик играет, едва ли не самую гглавную роль.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Поэтому, если впускной тракт герметичен - замена ДМРВ ИМХО, неизбежна
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Поэтому, если впускной тракт герметичен - замена ДМРВ ИМХО, неизбежна
Я и не спорю : сам же и предполагал сразу : либо дыра, либо ДМРВ.
"Imho, если подсосов нет, фильтр не старый, то я бы грешил на расходомер. "
Самый простой вариант - махнуть на исправный у ViktorM и посмотреть. Может и дырки искать не придется .
Витя, система МЕ7.5 в корне отличается от М3.8.2. Давление наддува, здесь величина,скажем так, достаточно условно. Датчик давления здесь играет страховочную роль, давая знать ЭБУ лишь о превышении давления. Главный же параметр определяющий, если можно так сказать, мощность - наполнение цилиндров, он же нагрузка. А кто у нас главный при расчете этого параметра?
Кирилл , а если у него проблема ,скажем, с проводкой к этому датчику N75 ? Обрыв например ? Отвечу себе сам : была бы ошибка по диагностике![]()
Или сам клапан завис в закрытом или промежуточном состоянии (гипотетически, так сказать) ? Или забился , закис, подклинивает ? Ошибки ведь не будет никакой.
Две последних проверки N75 и DiverterValve , я ,скорее, просто в профилактических целях советовал.
ps Скажи пожалуйста : 15ms впрыска на этих движках - норма?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Позже отпишу, щас с мобильного пишу т.к. домой еду...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
==================================Сообщение от Mex@n!K
АнатоличЪ
У тебя быват наддув и до 1300 доходит, при такой дырище это врядли бы, впрочем может я ошибаюсь:
====================================
Дырищща, в плане подсоса может быть до турбины - тогда и больше надует
Я вот и пытаюсь понять: 1,7 бар после стирания ошибки - это норма для моего мотора или слишком мало/много?
Нет данных по макс. наддуву для меня?
Совершенно однозначно:
1. Или дырка - проверить проще простого
2. Или ДМРВ.
=============================
ну да, если и дырка, то до турбины (если считать 1,7 - нормой), да?
Если не первое, значит второе.
P.S. Как она у тебя едет вообще? Кстати коробка автомат? Дергается?
И еще: Советую не тянуть с ремонтом.
Коробка автомат - с ней рывки не особо чувствуются...
Хотя вот вчера погонял немного - при резком нажатии на газ в пол ощущаются подергивания.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
У меня до 17 доходило, при скорости 200км/чСкажи пожалуйста : 15ms впрыска на этих движках - нормаА вообще зависит от загрязненности форсунок.
АнатоличЪ
Если рывки особенно сильны и на режиме Drive и на Tiptronic, то это косвенно может свидетельствовать о подсосе воздуха. Если сильно дергается на D, но не чувствуется на "ручном переключении" - то ДМРВ. Но опять же повторюсь, это косвенно.
А так, займись этим поскорее, пока не угробил коробку...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня до 17 доходило, при скорости 200км/ч
![]()
![]()
![]()
Попробую у себя . Больше 10.5 никогда не добивался (160 на 4 передаче).
Теперь ,парни, не удивляйтесь : почему у вас на пасях расход такой большой по сравнению c OctaviaВсе вопросы отпадают. Как раз в полтора раза и выходит где-то.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А я и не удивляюсь, 1.5 тонны как никак...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирюха, это фактическая нагрузка ведь ? Или расчетная-не поправленная ? А то мы может о разных вещах толкуем .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ээээ.. товарищи!
1,3 - не показатель имхо, т.к. после стирания ошибки (и адаптации, соответственно), турбина дует до 1,7 - т.е. по наддуву (после турбины) дырок нет, похоже - вастгейт и прочая хрень работает нормально.
1,3 с ошибкой обусловленно имхо аварийным режимом (бедная смесь) - ограничение наддува мозгом через тактовый клапан - даже на моей 20тилетней турбоселедке с к-джетом это уже было)
Тут, наверное, то же самое... или здесь такого нет?
Что касается рывков - заметны тока в ручном режиме при резкой, полной нагрузке.
На обычном драйве не замечал.
По жору бензина: по компу (похоже на правду) - 13,5-14, если активно ездить и 11,5-12 если тошнить - имхо нормально для этого мотора.
N75 - тактовый клапан вастгейта?
DiverterValve - как он называются по человечески?
Эльзы у меня нет, к сожалению.. пока что.
Хотел еще клапан адсорбера проверить на герметичность - но он такой подсос вряд ли сможет дать..
Вобщем, в выходные, порою дырки - мож чего попадется, но вряд ли - искали уже грамотные человеки, ничего не нашли.
Но я попробую
Спасибо, други, что не бросаете!;)
Кстати, по моему исходному посту: никто не пробовал мерить сигнал на расходнике напрямую на неработающем моторе?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от rummi
У меня до 17 доходило, при скорости 200км/ч
![]()
![]()
![]()
Попробую у себя . Больше 10.5 никогда не добивался (160 на 4 передаче).
Теперь ,парни, не удивляйтесь : почему у вас на пасях расход такой большой по сравнению c OctaviaВсе вопросы отпадают. Как раз в полтора раза и выходит где-то.
Э-э-э.... Профессора...
Сравните лучше что длинее - ампер или килограмм
ms/Hub и ms - это, мягко выражаясь, несколько разные параметры.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
турбина дует до 1,7 - т.е. по наддуву (после турбины) дырок нет, похоже - вастгейт и прочая хрень работает нормально.
Тогда надо попробовать поменять расходомер на заведомо исправный и проверить. Только так и никак иначе.
Найди поиском координаты ViktorM с телефонами его конторы , подрули к нему и сразу все точки над "и" расставишь.
Че там мудрить с замером напряжений на ДМРВ ? Он у тебя работает, только показания занижает существенно ,imho.
N75 - тактовый клапан вастгейта?
Он
DiverterValve - как он называются по человечески?![]()
Так и называется . Синонимы : СutOff Valve, Bypass Valve .
В мануале : клапан отсечки топлива при сбросе газа(самое дебильное название) или обходной клапан в простонародье . Пластиковая деталь цилиндрической формы с двумя штуцерами диаметром 25мм (послерестайлинговый) и тонким штуцером для вакуумной трубки от коллектора до этого клапана. Фирма Bosch
http://www.audiworld.com/tech/eng16.shtml
На картинке - слева.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Байпас - эта штука мне знакома)
Как я понимаю, надо проверить мембрану на герметичность (тонкий шланг) и сами патрубки к нему - да?
По поводу напряжения - профи советовали проверять именно так, должно быть, как я понял 1,0В в моем случае.
Если нет - в процессе сдыхания..
Пороюсь - отпишусь!
ПС. Виктора видел - оставлю его на сладкое, если сам не справлюсь;)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Господин, проффесор - каково же Ваше мнение по всему этому?![]()
И еще: И все же 2 поле в 211 - Calculated MAF![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мнение по-поводу? Тут выше много всего написано.Сообщение от Mex@n!K
kalex
Господин, проффесор - каково же Ваше мнение по всему этому?![]()
И еще: И все же 2 поле в 211 - Calculated MAF
И про 211. Похоже что так. Но я еще это проверю...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Ну скажи хоть по делу написали? Согласен ли ты с нами?Мнение по-поводу? Тут выше много всего написано![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Kalex
ms/Hub и ms - это, мягко выражаясь, несколько разные параметры.
Алексей, поясните пожалуйста для
Я имел в виду 2 группу 3 поле в его логах и 25 группу 3 поле в своих.
Это одна и та же величина или нет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я предположу:
Ms - Millisekunde (миллисекунда)
Ms/Hub - Millisekunde/Hubraum - Миллисекунда/Рабочий объем
![]()
Вот только какая и при каком случае используется![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирюх, судя по dieselpower , единицы у групп одни и те же ?
Но я иногда в этом вьювере косяки с обозначением групп и единицах измерения встречал.
Глянь по Эльзе вот это если можешь :
Я имел в виду 2 группу 3 поле в его логах и 25 группу 3 поле в своих.
Это одна и та же величина или нет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Hub это Нub, а не Hubraum - дословно это "ход поршня" или, например, в терминах электроники это будет "девиация". Разницу ощущаете?Сообщение от Mex@n!K
Я предположу:
Ms - Millisekunde (миллисекунда)
Ms/Hub - Millisekunde/Hubraum - Миллисекунда/Рабочий объем
![]()
Вот только какая и при каком случае используется
В блоках М3.8.x применяется условная единица ms/Umdr(миллисекунда на оборот) или ms/Hub (миллисекунда/ход), которая считается пропорциональной нагрузке.
В МE7.х единица ms (миллисекунда) в чистом виде длительность открытого состояния форсунки.
А теперь подумате сами в чем разница, если каждый цилиндр работает 1 раз на 2 оборота двигателя?
Ситуация: 6000 оборотов. Форсунка открыта на 100% (льет постоянно) -> 100об/сек -> 50 циклов работы цил за сек -> время цикла = 0.02сек = 20 мсек.
А если все привести не на цикл, а на оборот?
Понятно?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF