0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Заметил недавно вот такую картину (см. тему поста).
Видно от влаги начала пузыриться эта самая бирка, скорее всего после очередной мойки. Коврики проверял все - сухие. Влага могла попасть через низ лобового стекла, да и вообще сейчас в гараже очень влажно. Да не суть, вобщем.
Вопрос в другом - теперь гайцы могут с подозрением относиться к данному факту? Возможно будут требовать открыть капот.
Да, бирка на "водительской" стойке, бирка в багажнике, ну и конечно основной выбитый VIN в моторном отсеке в полном порядке.
Является ли эта бирка под лобовым необходимой ( в смысле, а еслиб ее там вообще не было)? Нужно ли заморочиться ее приклеить нормально или так сойдет?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Нет.Сообщение от HASP
Является ли эта бирка под лобовым необходимой
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да я тоже так думаю (думал). Она вроде не является указателем на узлы и агрегаты ( так вроде в ПДД написано при ТО - "... предоставить для сверки узлов и агрегатов...")
Но тут человека, ниже есть где-то его тема- направили на экспертизу из-за какой-то порваной пластиковой нашлепки/бирки под капотом
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
HASP, а ты номер сам оторви и скажи, что так и было![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
HMX
Шюютник однако![]()
Если б я решился снять панель, тогда-б я эту бирку разгладил и приклеил бы суперклеем и усе. Да геморно как-то с торпедо заморачиваться и не уверен я, честно говоря, что сам справлюсь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а у меня вообже такого нет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну парни, спасибо за консультацию, блин (юридическую)![]()
![]()
Такое впечатление, что в "курилку" написал
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от КОМРАД
а у меня вообже такого нет.
и не надо!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
HASP
не парься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня нет, а окошко есть