0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ у меня возник вопрос, на приведенной ниже схеме ДПДЗ (№20), возникли следующие вопросы:
1)Достаточно ли порвать какой-ли из проводов, что бы при запуске ЭБУ переходил в режим продувки.
2)При такой блокировке пропишуться какие-нибудь ошибки в ЭБУ?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это как?ЭБУ переходил в режим продувки.![]()
Любой обрыв с целью блокировки, проводов от ДЗ неминуемо приведет к ошибке!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
avto-pilot
Очередная попытка изобрести суперсигналку![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я помню тут на форуме обсуждали(не могу найти), что если провод по которому подается опорное напряжение на ДПДЗ перемкнуть с одним из другихСообщение от Mex@n!K
Это как?ЭБУ переходил в режим продувки.![]()
Любой обрыв с целью блокировки, проводов от ДЗ неминуемо приведет к ошибке!
проводов от ДПДЗ по получиться тот самый режим продувки... или я в бреду![]()
Еще вычитал на ugon.net что если порвать массовый провод на ДПДЗ, то получиться тоже режим продувки
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Про супер это сильно конечно, просто уже есть 2 блокировки от сигналки, но сигналка с кейлукомСообщение от pavel1
avto-pilot
Очередная попытка изобрести суперсигналку![]()
Вообщем решил вотнуть иммобилайзер, вот думаю где еще чего заблокировать![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
avto-pilot
Павел на 100% прав, не надо пытаться изобретать невозможное, получишь головную боль себе, и не дашь мотору нормально работать!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ДА это конечно тоже верно, но тогда, куда присобачить это блокировку?Сообщение от Mex@n!K
avto-pilot
Павел на 100% прав, не надо пытаться изобретать невозможное, получишь головную боль себе, и не дашь мотору нормально работать!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Согласен с Mex@n!K и pavel1 WV это не жигули, где все легко и просто.
Однако, avto-pilot правильно задал вопрос по блокировкам. Если не изобретать, то остается банально порвать зажигание, стартер или бензонасос (как кстати обычно и поступают во многих фирмах), однако нестандартная схема даст куда больший эффект, а при закрытом капоте - еще и шанс спасти машину.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989