0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ у меня возник вопрос, на приведенной ниже схеме ДПДЗ (№20), возникли следующие вопросы:
1)Достаточно ли порвать какой-ли из проводов, что бы при запуске ЭБУ переходил в режим продувки.
2)При такой блокировке пропишуться какие-нибудь ошибки в ЭБУ?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Это как?ЭБУ переходил в режим продувки.![]()
Любой обрыв с целью блокировки, проводов от ДЗ неминуемо приведет к ошибке!
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					avto-pilot
Очередная попытка изобрести суперсигналку![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я помню тут на форуме обсуждали(не могу найти), что если провод по которому подается опорное напряжение на ДПДЗ перемкнуть с одним из другихСообщение от Mex@n!K
Это как?ЭБУ переходил в режим продувки.![]()
Любой обрыв с целью блокировки, проводов от ДЗ неминуемо приведет к ошибке!
проводов от ДПДЗ по получиться тот самый режим продувки... или я в бреду![]()
Еще вычитал на ugon.net что если порвать массовый провод на ДПДЗ, то получиться тоже режим продувки
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Про супер это сильно конечно, просто уже есть 2 блокировки от сигналки, но сигналка с кейлукомСообщение от pavel1
avto-pilot
Очередная попытка изобрести суперсигналку![]()
Вообщем решил вотнуть иммобилайзер, вот думаю где еще чего заблокировать![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					avto-pilot
Павел на 100% прав, не надо пытаться изобретать невозможное, получишь головную боль себе, и не дашь мотору нормально работать!
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ДА это конечно тоже верно, но тогда, куда присобачить это блокировку?Сообщение от Mex@n!K
avto-pilot
Павел на 100% прав, не надо пытаться изобретать невозможное, получишь головную боль себе, и не дашь мотору нормально работать!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен с Mex@n!K и pavel1 WV это не жигули, где все легко и просто.
Однако, avto-pilot правильно задал вопрос по блокировкам. Если не изобретать, то остается банально порвать зажигание, стартер или бензонасос (как кстати обычно и поступают во многих фирмах), однако нестандартная схема даст куда больший эффект, а при закрытом капоте - еще и шанс спасти машину.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

