0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заметил такую ерунду.
Прогревается мотор, стерелка стоит на 90С, ставлю коробку в драйв и затягиваю ручник...через 10-15 минут работы включается эл.вентилятор на 1-ую скорость;работает около 1минуты и отключается.И так повторяется постоянно.Температура при этом на панели не двигается.Клима выключена.Если оставить на паркене авто, то вентилятор не включается.Во время прогрева мотора до 90С тоже не включается, даже если ставить на драйв.
Что за ерунда такая?Летом даже при +40С, без кондиционера на драйве не включался пропеллер, а тут включается.Собснно...что ДЕЛАТЬ?![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Это ты для чего? В драйве повышается нагрузка на двигатель, скорее всего поэтоиу и греется.Сообщение от st1m
ставлю коробку в драйв и затягиваю ручник...А какая температура включения вентилятора на 1-ю скорость? Возможно просто не заметно на приборке?Сообщение от st1m
Температура при этом на панели не двигается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю, что повышается.Но сейчас довольно еще холодно у нас(+5...+7) а он уже включается, летом в Краснодаре при жаре не включался.Сообщение от tecro
Это ты для чего? В драйве повышается нагрузка на двигатель, скорее всего поэтоиу и греется.![]()
Вот это я не знаю, знаю что стрелка на панели стоит по-середине в каком-то диапазоне температурСообщение от tecro
А какая температура включения вентилятора на 1-ю скорость? Возможно просто не заметно на приборке?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
st1m
примерно от 80-115.Вот это я не знаю, знаю что стрелка на панели стоит по-середине в каком-то диапазоне температур
Может радиаторы грязные очень?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Машина стоит на месте и обдува воздухом нет.Сообщение от st1m
Но сейчас довольно еще холодно у нас(+5...+7) а он уже включаетсяМожет не обращал внимание? Посмтри датчик включения вентилятора на радиаторе. Может глючит? Не знаю точно как у нас, но у меня на В3 был датчик темпераьуры впускного коллектора и вентилятор от него тоже включался.Сообщение от st1m
летом в Краснодаре при жаре не включался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю не мыл.Чтобы за зиму стали грязные, проехал всего 18 тысячьСообщение от pavel
Может радиаторы грязные очень?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Лужковские гОвны способны засрать все что угодно. Но это ИМХО.Чтобы за зиму стали грязные, проехал всего 18 тысячь
Если еще между радиаторами пух лежит, то зимняя грязь вполне возможно, создала непроходимый заслон для воздуха. Но опять же, это только предположение.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
st1m
Виско муфта не сдохла?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
а вот это и никто и не заметилВиско муфта не сдохла?![]()
COOLLER
твой ник говорит сам за себя![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
st1m
Было тоже самое, только дело дошло до перегрева мотора.Оказалось была убойная прослойка из пуха между радиатром климата и мотора.Почистил стало нормально
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У вас скоро будет не вентиллятор включатся ,а АКПП -кирдык наступит,при таком раскладе ,знаете какая температура масла в коробке? ну вы даете![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Ты прав оказался.Между радаторами столько всякого гуана было, что ппц полный.Листья, пух, грязь...как он вообще охлаждался-то.
На сервисе мыли долго внутри, всю морду снимали, радиторы разводили.
![]()
Зато сейчас все ОК.![]()
Povor
Ничего не настало, проблема была в другомИ автомат тут не причем.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я в данном топике ничего про вентиллятор и неговорил,я вам настоятельно нерекомендую при включенной коробке на движение ,держать ручник зажатым ,коробке будет кирдык
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
А что может быть с АКПП, если держать на ручнике?Я вот так постоянно делаю, все работает отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зайди на авто ру в профильную ,там все тебе раскажут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
Ты скажи, из-за чего оне сломается?Значит на горке тоже нельзя оставлять авто на драйве?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет только на паркинге или нейтрали,при включенном ручнике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
А нафига тогда АКПП делали, чтобы её постоянно передергивать из драйва в паркен?![]()
Мне кажется это глупость, переключать постоянно коробку в нейтраль и паркен.Я нейтралью вообще не пользовался не разу еще.А паркен и то...только когда останавливаюсь или надо глушить мотор, и то глушу почти всегда на драйве, потом перекидываю в паркен при запуске.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
st1mОчень хочется надеяться что у тебя выключатель стоп-сигналов исправен(и не тот ,что зажигает лампочки)
. Говорить о том ,что не надо делать -бесполезно ,если человек не представляет себе принцип работы агрегата.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю, может исправен а мож и нет.Сообщение от Dick
Очень хочется надеяться что у тебя выключатель стоп-сигналов исправен![]()
Как держал на ручнике так и буду держать...это уже в привычку вошло.А когда сломается тогда и буду думать, а вот загадывать я не люблю.Сообщение от Dick
Говорить о том ,что не надо делать -бесполезно ,если человек не представляет себе принцип работы агрегата.![]()
![]()
![]()