0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если при включении компрессора тогда смотрите Центральный шкив мотора н.наверняка с резиновой муфтой .ей капец-точнее шкиву
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw пасиб я глянул .. сднём рождения.. надёжных тебе друзей и мирнова неба
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Povor тоесть ты думаеш проблемма не в компрессоре и ево не надо будет менять?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от makcc
сднём рождения.. надёжных тебе друзей и мирнова неба![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что ни причем тут компрессор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла..нахолостых оборотах .стабильно 4 бар показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя шкив центральный который на коленвале с демпфером-если да то он и стучит,хитрая неисправность. а чтоб проверить компрессор надо к нему манометрический блок присоединять исмотреть насколько он ровно нагнетает и всасывает хладогент ,но все же сперва демпфер отдиагностировать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
makcc
4 бара на ХХ это до фига...или меряли неправильно...
стук цепи легко локализуется...в задней части ГБЦ...если стучит оттуда - это оно...
если НЕ оттуда - может быть что угодно...только не натяжитель с цепью...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s да у него стук в районе компрессора и он грешит на него .а долдоню ему что если мотор со шкивом главным приводным .имеет резиновый демпфер крутильных колебаний .то он мог быть разрушенным и стучать когда компрессор кондея включается .на шаранах и транпортерах вечный косяк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Povor
может конешно...![]()
я думаю (хотя по компрессорам до тебя далеко мне), что в районе компрессора - шкив или муфта...больше нечему там стучать...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо человека подождать .что он скажет ,а стучит если в компрессоре только петлевой шарнир внутри компрессора.но если он ровно качает фреон и масло в порядке .то может всю жизнь стучать там и ничего небудет .только на нервы действовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
kak mozno eto proverit ? ili eto destvitelno shkif stushit ? mozno snyt remen i zavesti .. esle stuk propadet to eto shkif?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только если снимешь его и визуально осмотришь.по другому никак
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
spasibo za pomosh .. na sledushey nedele zaymus s utra.. potom otpishus v shem delo ... skazi a ezdit tak mozno ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно но долго не рекомендую ,все остальные подшипники и узлы с ними разбиваются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor
ok.. postaraus kak mozno bistrey uznat shto tam stushit![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
makcc
Ты же сказал, что при нажатии ECON стук прекращается совсем, не зависимо от оборотов, так? Ну тогда дело в компрессоре, ИМХО. Муфта ведь всегда вращается...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!Kda 100 prozentov kak tolko vklushau rezim econ to stuka net sovsem... a pro muftu y daze i ne znau eto sedny vsplila eta versiy ... vot dumau snyt remen i proverit bez remny ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше посмотреть в етке ,есть ли вообще этот шкив -ставился или нет ,что то Димыч молчит ,ведь у него такое было помоему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Povor kstati destvitelno.. poshemu ne stushit pri vklushenom klimate no na rezime econ ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что компрессор когда включен ,тогда и начинает работать этот шкив с демпфером,чтобы сгладить колебания и рывки ремнного привода ,а на генераторе нет обгонной муфты?