0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброва дня.. я уже поднимал эту тему. по стуку. я в краце ещё раз раскажу.. при включении кондиционера на холостых абаротах или при начале прогазовки поевляется вибрирующий стук.как трещётка.. шас загнал машину в сервис..подняли начали слушать ..шум идёт явно из мотора из головы.. открыли голову. всё целое трещин нет.. по словам мастеров. стучит натяжитель цепи???они говорят что как раз в тот момент что машина стаит на скорости и есле включить кондей то под нагрузкой падают абароты и тот клапан ( он должен распирать и натягивать цепь под давлением масла) он не справляется и стучит ..теперь собственно вопросс.. мастера говорят что может быть в последний раз залили очень плохое масло и отсюда такой результат . предлагают промыть двигатель залить хорошее масло с добавкой и на этом всё.. есле нет то нужно менять этот клапан ..но тогда нужно разбирать всю морду снимать все ремни . разбирать голову.разбирать распредвал ( кажется правильно ) чтоб освободить цепь и тока так ево менять .. былаль у каво нибуть такая пробьлемма...дествительно ли плохое масло ( корейское) могло дать такой результат) жду ответа.. как можно срочнее. машина стоит в гараже..![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
и без того уже низкое давление масла...Сообщение от makcc
есле включить кондей то под нагрузкой падают абароты
Давление масла твои мастера померяли?
Это всё к замене масляного насоса. Натяжитель вторичен.
Меряй и меняй.
Дальше будет хуже и с более страшными последствиями.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Старый "добрый" WGпрогазовки поевляется вибрирующий стук.как трещётка![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!KСообщение от makcc
при включении кондиционера на холостых абаротах или при начале прогазовки поевляется вибрирующий стук.как трещётка
Кирилл, при начале, а не при сбросе![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Дим, она и при начале хрустит тоже, зависит от износа...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Просто я это не проходил. Труба новая больше года, а у старой тарелки вообще не было.Сообщение от Mex@n!K
она и при начале хрустит тоже, зависит от износа...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук давление нет не мерили.. но у меня ни разу не загаралась лампа давления масла(( и все эти стуки поевились 3000 назад. сразу после тех обслуживания...шас еду в гараж. узнаю что там к чему..
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Mex@n!K
что ты имееш в виду?Старый "добрый" WG![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пора уже словарь сделать![]()
makcc
WG - WasteGate, это клапан обхода выхлопных газов. Расположен в "горячей" части турбины. Имеет привод в виде станьной тяги и вакуумного актуатора. Характерный треск (чем-то на трещетку велосипеда похоже) при перегазовке и выключении двигателя, говорит о скорой кончине клапана. Проверить можно дотронувшись деревянной палочкой до тяги, и до уха (человека) помошник пусть газует. И все станет ясно...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О блин я когда себе пассата оскал думал что такоу в турбине стрекочет при сбросе... думал конец турбине, теперь буду знать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K no u meny imenno pri zavode dvigately slishen etot tresk ... i kogda s xolostix abarotov nashinaesh podgazovivat.. kogda oboroti bolshe 1000 treska uze net .. i snova treshat nashinaet na svitafore naprimer kogda oboroti padaut do 800 ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от makcc
при включении кондиционера на холостых абаротах или при начале прогазовки поевляется вибрирующий стук.как трещётка
меряй давление масла...хорошенько...для начала...
потом по результату будет понятно - что менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s доброе утро .. сёдня после промывки двигатиля машина вроде ведёт себя лутше..шум стал меньше.. на холостых совсем пропал ... только когда обороты с1000 до 1300 трешит снова.. но там где мне промывали движок сказали через пару дней утихнит ...сёдня с утра решил заехать к офицалам и проконсультироватся у них .. там однозначно сказали раз застучал натяжитель то точно менять...у меня вопросс. могу ли я так продолжать ездить?...замена этой детальки у нас стоит с работой 1500 баксов
Добавлено спустя 22 секунды:
Mex@n!K
доброе утро .. сёдня после промывки двигатиля машина вроде ведёт себя лутше..шум стал меньше.. на холостых совсем пропал ... только когда обороты с1000 до 1300 трешит снова.. но там где мне промывали движок сказали через пару дней утихнит ...сёдня с утра решил заехать к офицалам и проконсультироватся у них .. там однозначно сказали раз застучал натяжитель то точно менять...у меня вопросс. могу ли я так продолжать ездить?...замена этой детальки у нас стоит с работой 1500 баксов
Добавлено спустя 19 секунд:
Чубук
доброе утро .. сёдня после промывки двигатиля машина вроде ведёт себя лутше..шум стал меньше.. на холостых совсем пропал ... только когда обороты с1000 до 1300 трешит снова.. но там где мне промывали движок сказали через пару дней утихнит ...сёдня с утра решил заехать к офицалам и проконсультироватся у них .. там однозначно сказали раз застучал натяжитель то точно менять...у меня вопросс. могу ли я так продолжать ездить?...замена этой детальки у нас стоит с работой 1500 баксов
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от makcc
там однозначно сказали раз застучал натяжитель то точно менять
привет...натяжитель (вернее - цепь из-за плохо работающего натяжителя) может застучать в двух случаях :
1. сам натяжитель умер...
2. Давление МАСЛА пониженное...![]()
так что - повтор совета - меряй ДАВЛЕНИЕ!!!![]()
(долго - минут 15-20 на полностью прогретом моторе)
и вот ПОСЛЕ результатов замера делай вывод...
менять ГНЦ или всё же менять масляный насос...
если это таки умер натяжитель, и причина именно в нем, а не в давлении масла, то -Сообщение от makcc
могу ли я так продолжать ездить?...замена этой детальки у нас стоит с работой 1500 баксов
можешь...но осторожно...пока он не начнет стучать постоянно...на любых оборотах...
вывод : меряй давление...сейчас...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Согласен мерять давление в первую очередьЧТО ЗА ОФИЦИАЛЫ??
![]()
А если менять на тяжитель 1500 это много.Я бы тебе за 100 поменял
![]()
![]()
![]()
Вобщем я менял себе впервые основываясь на ЭТОМ форуме и ЭЛЗЕ
Заняло 2 дня не торопяс. Морду снимать не надо ( это лишнее)
Вобщем я где-то описал эту процедуру на форуме. Помнится самое трудное снять и поставить валы без помошника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ed39
tam sama zapshast stoit 900 baksov ..
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
1967s ok davlenie masla y zameriu .. no poshemu u meny ne visveshivaetsy nikakova preduprezdeniy a slabom davlenii masla?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
makcc
Ни у кого не высвечивается.
Когда лампочка масла загорается, то уже пора на капиталку движка записываться![]()
Какие цифры тебе намерями?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
eshe ne nameryli .. stranno v dvux servisax na otkaz otkazivautsy merit a govoryt shto nado menyyt etot natyzitel a maslo nasos promivat.. vot lomau golovu kudaz poexat shtob zamerit davlenie masla.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Почитай, может поможет. Давление мерять обязательно. Ищи в своей обетованной сервис.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FC
Работу натяжителя можно проверить компом, а стук это следствие низкого давления (тем более, что недавно появился)![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=20
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?
Добавлено спустя 23 секунды:
Чубук
день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?
Добавлено спустя 30 секунд:
ed39 день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
1967s
день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?
Добавлено спустя 26 секунд:
Mex@n!K день добрый.. сёдня с утра делал замеры давления масла.. не знаю в каких еденицах нахолостых оборотах .стабильно 4 показывало .. при включении кондиционера давление не падает.. .. тоесть стабильно держится 4... сёдня там ещё пару мастеров подходили. и теперь они склонны считать что это тарахтит компрессор кондиционера ..а не натяжитель ... каковы твои мнения ? что ты думаеш? как давление у меня в движке?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
makcc
У меня умер натяжитель ремня ГРМ и стук был как раз в указанном тобой диапазоне. Тему как найду где писал (еще в прошлом году) скину...
Во... нашел...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=40