0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Такое впечатление, что свечам абзац...Но снявши клемму ты сбросил адаптивную и мультипликативную адаптации, посему эта проблема сможет вновь появится. И если так и произойдет, надо делать более глубокую диагностику, а не просто чтение ошибок...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ладно свечи, а значит что щас везде так закакано? цилиндры, поршня, турбина, кат.... но я думаю если жор на хх не будет рости, то должно быть всё ок?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
свечи я замочил, может отойдут...
а те свечи что щас поставил по 95 рублей? это не сильно плохо?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Смотря как мотору это понравится...Если BERU 3х контактные - то всё ОКа те свечи что щас поставил по 95 рублей? это не сильно плохо?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
shved
На предыдущей странице картинка с перемычками. Пока вставлял, фоткал - опаздал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неа. не беру...Сообщение от Mex@n!K
Смотря как мотору это понравится...Если BERU 3х контактные - то всё ОКа те свечи что щас поставил по 95 рублей? это не сильно плохо?
:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
V-Line № 17, BCP6E
Свеча зажигания с V-образной засечкой на центральном электроде. Патент № DE 2922 305 C2
Для автомобилей: Alfa Romeo, Citroen, Lada, Mercedes, Nissan, Oka, Peugeot, Renault, Rover, Skoda, Ssangyong, Tatra
Обеспечивает оптимальное воспламенение воздушно-топливной смеси;
Снижает расход топлива;
Способствует большей мощности двигателя;
Качество первой комплектации
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ага. вставил так же. спасиб.Сообщение от lw
shved
На предыдущей странице картинка с перемычками. Пока вставлял, фоткал - опаздал
ну завтра ЭБУ держись!найдём все контроллеры которых даже нет!
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я бы начал по отдельности... С более безобидных, клима, радио. Аккуратнее с подушками! Там VAG-COM кричал что некоторые можно повредить... Тонкостей не знаю...Сообщение от shved
ну завтра ЭБУ держись! найдём все контроллеры которых даже нет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вчера ветка реестра появилась в стационарном компе. а сёдня теже дрова поставил на ноут.... ветка не появилась....Сообщение от shved
ага. точно встала![]()
теперб закодировать скорость осталось
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
создал
ExtBaudrate 10400,2147485840...
передернул...
а новую скорость я должен с свйствах порта увидеть?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем кому интересно, вроде как победа на чипом PL-2303![]()
Сегодня наконец-то руки дошли... добавил в реестре скорость порта и наконец-то приборка опросиласьСообщение от kalex
Вот именно - нормально не работает.через переходник USB-COM (на PL-2303) + COM адаптер от мастеркита абсолютно также как и раньше при опросе через COM-порт
![]()
В реестр была засунута следующая рега:
[code]Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="10400,2147485840"[/code]
В свойствах порта переходника был выставлен COM4 и в VAG-COM'е соответственно тоже.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
У меня адаптер АВТОПРИБОРА а работает через STLAB PCMCI RS232
т.е. работал. Т.к. я систему на ноуте переустановил.. и не могу настроить скорость порта![]()
читает только приборку.. ни дрыгателя, ни комфорта не климы не видит.. не коннектится![]()
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Помогите настроить!!!!
вот настройки моего порта
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009