Чистка дросселя
  1. #1
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чистка дросселя

    Мужики!! Для особо одаренных объясните.... Для чего нужно чистить дросельную заслонку, и вдобавок ещё её адаптировать??? Все пишут что есть измененеия после её чистки. Вроде чистое железо???
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если плавают обороты, то надо чистить. Адаптация нужна для определения вмт и нмт. Сложного ничего нет.
    Чистить имеет смысл раз в 25 000-30 000 км.
    bmw 3

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro

    Посмотри, что бывает с "чистым железом" если его не чистить:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=12302
    и как должно быть:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=12303

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что у меня было [pic]4002[/pic]
    bmw 3

  5. #5
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jheka
    Если плавают обороты, то надо чистить. Адаптация нужна для определения вмт и нмт. Сложного ничего нет.
    Обоброты не плавают.
    Цитата Сообщение от Jheka
    Чистить имеет смысл раз в 25 000-30 000 км.
    Пробег 125000км.
    Цитата Сообщение от Appli
    Посмотри, что бывает с "чистым железом" если его не чистить:
    Какая взаимосвязь между железом и "мозгами"?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за масляных отложений на заслонке и стенках будет затруднено перемещение заслонки, при ХХ может открыватся на неправильный угол и тоже самое при запуске двигателя.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jheka
    Вот что у меня было
    И что там страшного?

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Цитата Сообщение от lifter
    Из-за масляных отложений на заслонке и стенках будет затруднено перемещение заслонки,
    Настолько чувствительна заслонка? Несколько микрон и она в тупике??? Что-то не очень вериться.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro, дык у меня ничего страшного как раз и не было.
    Пробег 105 000. Просто интерестно было.

    P.S. Ребят, саму заслонку можно в снятом состоянии открыть путем надавливания?
    bmw 3

  9. #9
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jheka
    Пробег 105 000. Просто интерестно было.
    И что-то изменилось? Просто интересно... Все пишут о необходимости чистки????
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Я туда не лазил тоже.Пробег около 150 тысячь, че там даже не заморачиваюсь.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На форуме и про назначение и эффект после чистки многократно обсуждалось

    Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха...

    Дроссельная заслонка адаптируется так:
    01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно...

    Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) - очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!

    Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.

    Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания - опять пилит... Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход - как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче - проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет - лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще - в мусорку.

    Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: "Адаптация ОК". Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.

    На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью. Можно использовать промывку инжектора - самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чисить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. - значит все в порядке
    или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error)
    Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.

    В сервисах чистка дроссельной заслонки стоит примерно 50$ вместе с материалами, адаптация дроссельной заслонки 10$
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от st1m
    Я туда не лазил тоже.Пробег около 150 тысячь, че там даже не заморачиваюсь.
    Вот-вот и мне интересно, что её все чистят, какая польза?

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    На форуме и про назначение и эффект после чистки многократно обсуждалось
    Я не спорю! Но реальный эффект был, или всё слова??? Я интересуюсь из-за небольших толчков в АККП при переключениях со 2-ой на 2-ю передачи. Может проблема в ДПДЗ? (Ошибок нет!!!)
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    Я сторонник такого:работает авто отлично и нефиг лезть туда.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Я интересуюсь из-за небольших толчков в АККП при переключениях со 2-ой на 2-ю передачи. Может проблема в ДПДЗ? (Ошибок нет!!!)
    Часто виноват воздухомер (ДМРВ)
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это точно

  16. #16
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Часто виноват воздухомер (ДМРВ)
    Как лечить? Только заменой на заведомо исправный? Ошибок ведь не показывает. Как можно точно проверить?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Как можно точно проверить?
    Поставить заведомо исправный и посмотреть
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Поставить заведомо исправный и посмотреть
    И как определить что исправный??? У каждого хозяина свои взгляды на состояние машины.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Промывка инжекторов

    а что даст (типа) промывка форсунок на бензиновых двигателях???
    ну там модел жидкости и способ.....


    удачи

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Цитата Сообщение от pavel1
    Поставить заведомо исправный и посмотреть
    И как определить что исправный??? У каждого хозяина свои взгляды на состояние машины.
    Я совсем недавно поменял расходомер, а старый остался.Говорят ,его сдать можно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка трубки турбины
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 13:53
  2. Смазка и чистка трапеции, нужна помощь.
    от Axl в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.07.2005, 12:00
  3. Чистка дренажных отверстий
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 15:08
  4. Чистка дросельной заслонки!
    от СанСаныч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:14
  5. Чистка салона!!!
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •