0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если не спилили - то покупалось у официалов под маркой "оригинал" и за несколько другие деньги.Сообщение от FateSpb
очень интересно, а если не спилили, значит паленые?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Единственное - правильно установи поперечные рычаги, расстояние по вертикали между передним концом корнштейна и рычагом должно быть равно 47 мм (то есть под наклоном)-> а то в сервисах многие забивают на это, в результате в сейентблоках лишние остаточные напряжения.[/quote]
Я у официалов ставить буду. Самый качественный сервис по Фольксвагену, что у нас имеется
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
далеко не факт.Сообщение от 1
Я у официалов ставить буду. Самый качественный сервис по Фольксвагену, что у нас имеется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и кому верить? Беру запчасти в солидной фирме Пихтин-Авто - прямые поставки из Германии. При мне вскрыли коробку и доходчиво объяснили, чем Немчуровский комплект отличается от тайванского. В коробке верх Лемфёрдер, - низ TRW. Ничего не спилино.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Прежде чем купить себе рычаги, я тщательно изучил тему (общался непосредственно с владельцами автобизнеса).Сообщение от Guk
Ну вот и кому верить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Guk
Значицца так... Фирма-поставщик сборочного конвейера поставляет комплектующие со значками производителя. Если запчасть идёт не через сборочный конвейер, а по сети распространения самой фирмы-производителя, то по условиям, должны спилить эти пресловутые значки. То есть - если запчасть поставлялась через фольксвагенгрупп, то значки ауди-фольксваген должны стоять, если поставлялось от лемфёрдера-трв - то спилены. Вот и всё.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Парни, а вот скажите мне, пожалуйста, такую вещь: беру комплект рычагов Лемфердер. Ни на одном из восьми рычагов нет номера, но следы, что что-то спилено есть на каждом рычаге, причем спилен точно не номер (может, 0000): слишком короткая для номера была надпись. Спаршивается: что спилено и как далеко от настоящих Лемфедоровских рычагов лежали те, которые я купил и почему нет оригинальных номеров? Или так и должно быть?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
AlPo
оригинальны номера должны быть обязательно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий Ну вот теперь надо срочно снести эту ветку, а то прочитают китайцы и всё узнают, и начнут пилить болгарками значки на рычагах, и лишат нас последнего шанса отличить оригинал от лешака.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брал, ставил в разное время и нижние тоже, работаютбез претензий. на каждом клейма спиленные наждаком, в мага-сервисе рассказали, что спиливают ВАГовские метки, когда торгуют напрямую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Guk
Не переживайте. Китайско-турецкое г видно и без спилов.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в том то и дело,что не видно. Разницу обнаружишь только непосредственно сравнивая лемфордер и китай. И то в основном по качеству резинок.Сообщение от Прохожий
Не переживайте. Китайско-турецкое г видно и без спилов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ставил полный комплект! Уже 2 года назад! Пробег 45 тыс. - полет нормальный!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставили вчера комплект у официалов. Работа обошлась в 3500. Машина просто другая стала. Ни стучка, идет мягко, плавно. Но мастер с сервиса откровенно сказал, мол рычаги - гамно. Я ему типа - Лемфердер. Он там в официалке давно работает, так он говорит - лучше всего ставить оригинал, который стоит 18 штук. А эти за червонец - подделка. Если даже это и так - подделка очень неплохая.
Я в руках держал китайские - у нас их валом в городе. Земля и небо. Там литье даже толком не обрублено. Видел испанские - тоже что-то непонятное. А тут приятно вруки взять.
Короче - мастер сказал - проходят тыщ так 25.
Слепой сказал: :"Посмотрим". К осени будет ясность, т.к. ежжу по 3-4 тысячи в месяц.
Поглядел старые рычаги: и как они не развалились? Тааакие люфты - мама не горюй. Пыльники все в хлам. Наконечники тож болтаются. Отдал бомжам - пусть сдадут в цветмет и выпьют за здоровье моего фолькса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще один голос ЗА
Менял верхние рычаги...вопросов нет![]()