0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял сегодня топливно-вакумный насос, и .. тоже самое. Раньше у меня западал тормоз, колом вставал, думал из-за вакумника, хрен.Топливо надеюсь больше не течёт, не видно.Но с турбиной или ещё с чем то проблема осталась. Вроде когда в утра заводишь, машина ещё плохо прогрета, то не хочет тянуть уже на третей скорости, а если дашь газ в полную то обороты поднимаються, машина рычит, и потом переключает скорость, и больше на газ в пол не реагирует.Глушишь двигатель, заводишь и всё нормально.Сколько примерно стоит N75 ?? или ДМРВ.И для чего ДМРВ нужен![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
чукча не читатель, чукча писатель.
поиск тоже никто не отменял.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДМРВ на твою машину оригинальный стоит в районе 250 долларов...Сообщение от reames
заводишь, машина ещё плохо прогрета, то не хочет тянуть уже на третей скорости, а если дашь газ в полную то обороты поднимаються, машина рычит, и потом переключает скорость, и больше на газ в пол не реагирует.Глушишь двигатель, заводишь и всё нормально.Сколько примерно стоит N75 ?? или ДМРВ.И для чего ДМРВ нужен
это - очень важный датчик...
не вдаваясь в технические тонкости - расходомер служит для точного учета поступающего в двигатель воздуха..на основании этих данных организуется практически весь впрыск, опережение зажигания, сигнал мощности на АКП и тд и тп...
при неисправном или полудохлом ДМРВ сбивается весь цикл нормальной работы двигателя...заниженные данные расхода воздуха прямо влияют на снижение мощности двигателя, на плавность и точность работы коробки и ещё на многое другое...
проблема обычно в том, что ДМРВ может помирать долго и "нервно"...при этом он НЕ видится, как ошибка и определеить его неисправность можно только путем тщательной диагностики и анализа всех данных (что тебе и советовали чуть раньше)...а точно "приговорить" ДМРВ зачастую возможно только проверкой с заведомо исправным расходомером...(поставить тестовый)
НО - бежать и менять его сразу - НЕ стОит...в твоем случае...
проверь и (скорее всего) поменяй 75-й клапан (уже второй раз советуем)Сообщение от reames
Глушишь двигатель, заводишь и всё нормально
цена его - 60-80 долларов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем.Теперь более стало всё понятно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
проверь и (скорее всего) поменяй 75-й клапан (уже второй раз советуем)
цена его - 60-80 долларов...
его поменяй сто пудов -не те деньги зато проблему отрубиш или сузиш поиск....
ДМРВ -попробуй поставить заведомо исправный .... только по\пробуй его найди![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята расшифруйте ДМРВ..А то скак то в сервис придти и так сказать не очень хорошо будет![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Датчик массового расхода воздуха
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо тебе!!