Турбина!!! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял сегодня топливно-вакумный насос, и .. тоже самое. Раньше у меня западал тормоз, колом вставал, думал из-за вакумника, хрен.Топливо надеюсь больше не течёт, не видно.Но с турбиной или ещё с чем то проблема осталась. Вроде когда в утра заводишь, машина ещё плохо прогрета, то не хочет тянуть уже на третей скорости, а если дашь газ в полную то обороты поднимаються, машина рычит, и потом переключает скорость, и больше на газ в пол не реагирует.Глушишь двигатель, заводишь и всё нормально.Сколько примерно стоит N75 ?? или ДМРВ.И для чего ДМРВ нужен

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чукча не читатель, чукча писатель.
    поиск тоже никто не отменял.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reames
    заводишь, машина ещё плохо прогрета, то не хочет тянуть уже на третей скорости, а если дашь газ в полную то обороты поднимаються, машина рычит, и потом переключает скорость, и больше на газ в пол не реагирует.Глушишь двигатель, заводишь и всё нормально.Сколько примерно стоит N75 ?? или ДМРВ.И для чего ДМРВ нужен
    ДМРВ на твою машину оригинальный стоит в районе 250 долларов...

    это - очень важный датчик...

    не вдаваясь в технические тонкости - расходомер служит для точного учета поступающего в двигатель воздуха..на основании этих данных организуется практически весь впрыск, опережение зажигания, сигнал мощности на АКП и тд и тп...

    при неисправном или полудохлом ДМРВ сбивается весь цикл нормальной работы двигателя...заниженные данные расхода воздуха прямо влияют на снижение мощности двигателя, на плавность и точность работы коробки и ещё на многое другое...

    проблема обычно в том, что ДМРВ может помирать долго и "нервно"...при этом он НЕ видится, как ошибка и определеить его неисправность можно только путем тщательной диагностики и анализа всех данных (что тебе и советовали чуть раньше)...а точно "приговорить" ДМРВ зачастую возможно только проверкой с заведомо исправным расходомером...(поставить тестовый)

    НО - бежать и менять его сразу - НЕ стОит...в твоем случае...


    Цитата Сообщение от reames
    Глушишь двигатель, заводишь и всё нормально
    проверь и (скорее всего) поменяй 75-й клапан (уже второй раз советуем)

    цена его - 60-80 долларов...

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем.Теперь более стало всё понятно!

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверь и (скорее всего) поменяй 75-й клапан (уже второй раз советуем)

    цена его - 60-80 долларов...
    +1
    его поменяй сто пудов -не те деньги зато проблему отрубиш или сузиш поиск....
    ДМРВ -попробуй поставить заведомо исправный .... только по\пробуй его найди

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята расшифруйте ДМРВ..А то скак то в сервис придти и так сказать не очень хорошо будет

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик массового расхода воздуха
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Спасибо тебе!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •