0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос уже задавал, но теперь появилось более точная информацмя!!
Иногда, машина едет, и такое чувство что не работает турбина.На первой скорости хорошо тянет а потом еле еле.Даю газ в полную а обороты медленно поднимаються.Останавливаю машину, глушу её, завожу снова и всё нормально.Что может быть??Самое интересное что газ в полную, а обороты медленно поднимаються.Завтра будут менять топливный насосо с вакумным усилителем (их соединили вместе), у меня сочиться топливо где-то из под него, видно как капает, и тормоза иногда колом встают.Может из-за этого??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					reames
ИМХО N75 -клапан ограничения наддува
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					reames
Ну вот поменяешь - тогда и посмотришь! Вполне может вакуум высокий быть.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER
А сколько этот клапан стоит??
И делают ли диагностику двигателя??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Падсталом, в истерикеИ делают ли диагностику двигателя??![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					делают)))Сообщение от reames
И делают ли диагностику двигателя??
Mex@n!K
Вернись из пацстола![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Юморист.....
хотел спросить турбины!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					и её тоже вылечятСообщение от reames
хотел спросить турбины!!!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					смотря где.Сообщение от reames
Mex@n!K
Юморист.....
хотел спросить турбины!!!!![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 657  Отправлено: 154  | 
  
                  
            
            
            
					Что набросились на парня ?
reames
Не слушай их![]()
как там в Эстонии памятник солдату снесли уже ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Меня больше всего беспокоит то, что когда глушу машину, жду минут две то всё потом ок.
iNOT
Нет, кто им даст!! м [-X
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					есть почти такая же проблема токо на скоросте более 130-140 тяга проподает и все, если заглушить двигатель а потом завести то опять тяга есть как подходим к отметке в 130км\ч то все тега опять пропала. проблему еще не поборол
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от reames
Завтра будут менять топливный насосо с вакумным усилителем (их соединили вместе),![]()
![]()
![]()
Эт как?![]()
Про турбину - переходит в аварийный режим от передува. После перезапуска опять едет до передува...
+1Сообщение от COOLLER
ИМХО N75 -клапан ограничения наддува
(если ты ещё чего нетого не понаписывал...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
Что за аварийный режим у неё??При каких случаях он включаеться??
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					reames
В случае когда давление наддува превышает максимальное...
У тебя также может ДМРВ сдохнуть, нужна толковая диагностика![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Была такая-же проблема! Оказалась проблема в топливном насосе.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					как там в Эстонии памятник солдату снесли уже ?
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					reames
1. сделай нормальную диагностику...с анализом НЕ только ошибок возможных, но и анализ текущих параметров датчиков..
и ДМРВ...
2. проверь клапан ограничения наддува...№ 75...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Пишу теперь в этой теме,Боюсь с этим же. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27327 Долго не выскакивала эта проблема. Сегодня опять.Буду боротьсяКак уже писал,решил начать с замены н75. Заказал у VOVAN2X. Жду. Скжите пожалуста, н75 при диагностике видно ошибку? У меня ошибки:17978 Б/У; 00575 давление во впускном колекторе.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

