0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня AVB, очень доволен. Товарищ взял 130 сил, постоянно колбасится, расход топлива у меня 6,8 л, а у него меньше 8,5 не получается. А если кому то мало 100 лс для Пассата, то обратите внимание на среднюю скорость движения по компьютеру.
Не льсти себе, подойди ближе...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от valeriy
138.500 kmДата покупки 3/01, значит выпуска он будет гед-то конец 2000 года, может 12/2000, может 1/2001.И пробег у дизеля 138 тысячь?Сообщение от valeriy
Erstzulassung: 03/01Умножь на 3
![]()
Ты бы еще Камаз сравнилСообщение от valeriy
был у меня Форд Транзит 2,5 ТДИ естественно ТНВД![]()
Кстати в В3 пассат(мотор RA) знакомый отца постоянно заливает зимой бензин+солярку.Никаких антинелей не пользует, 92 бензин(около 20 процентов) и остача солярки, мотор ходит уже 6 год, и ничего не помирает ТНВД от бензина.Зато учти, что PD греется медленне, т.к КПД у него выше, поэтому тепал при сгорании образуется мало.Сообщение от Ivan21
Не насос-форсунки как раз менее превередливы к качеству топлива. Т.к. смазываютя маслом двигателя, а не солярой, и даже после заправкой бензином не умирают!
А вообще 130 сильный чипануть и круто получится![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни,дайте встрянуть!Не буду спорить с корефеями,вам виднее, просто скажу свое мнение. У меня насос-форсунки,131 л.с. с АКПП. Машинка мне очень нравится!
Зимой заводился после ночной стоянки в -28 -30 нормально,без подогрева. Один раз только тяжеловато было , но грешу на солярку. Тяга отличная ( мне хватает),на трассе, когда надо фуру обойти - вообще без проблем. Расход по компьютеру 6 литров - трасса, 9 - город. А по поводу шума....
У соседа на стоянке Ауди 2.5 ТДИ 115 л.с. ТНВД, мы когда вместе тарахтим,мою вообще не слышно почти
( но это скорей всего особенность данной машины) , я свою "тихоней" конечно не назову,но по мне так нормально,дизель все же
Я доволен , что взял именно AVF.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2,5ТДИ, ТНВД..его действительно ненадо сравнивать, он работает тише любого другого дизеля.ну и как тянет то я молчуна асфальте на автомате с полным приводом можно провернуть все 4 колеса
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 11л по городеСообщение от phil
9 - городХотя видимо из-за того, что летаю низенько
![]()
У меня AVF, на автомате(тип-троник).Расход никакие там не 6л(хотя движок заведомо исправный), едет он не как самолет, ну нормально для дизелька тянет, но не более.Все серьезно думаю о чиповке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвольте и мне высказать мои впечатления.
ИМХО Valeriy, из 1,9 TDI на мой взгляд нужно брать 130 сильную версию (на худой конец 115 сильную). Что касается АКПП или механики - я предпочитаю механику, т.к. хочу сам распоряжаться мощьностью движка в конкретные моменты времени, а не зависеть от алгоритмов, заложенных чужими дядями, в мозги машины.Сообщение от Spaze
Скажу свое ИМХО. ATJ со 115 лысыми на 6ступке имеет точно такое же крутящее усилие, что и 130-лошадные. /quote]
С этим не могу согласиться. Когда покупал своего Пасю довелось попробовать разных дизельков, начиная от 90-сильного с автоматом и заканчивая 130-сильным с 5-ти ступ. механикой. Так вот 115 сильный с акпп и рядом не стоял со 130 с мкпп по крутящему усилию ( а проще говоря по динамике разгона).
Чего уж говорить про 90-сильную версию. Да может на трассе, когда авто уже разогнался и требуется поддерживать постоянную крейсерскую скорость, он и потребляет меньше всех солярки, но.... НО прокатившись на нем я понял, что для динамичной езды (например, когда нужно на МКАДе вклиниться в поток) он слабо подходит. Да и скорость срабатывания автомата оставляет желать лучшего.
Сообщение от valeriy
Дорогие одноклубники поделитесь опытом. Есть мысли в будущем сменить свою машинку на дизель, вот и решил спросить вашего совета какой двигатель будет получьше тоесть экономичьней,теговитей, думаю 1.9TDI не больше т.к налог замучит да и употребление топлива тоже не маловажная вещь. Есть д-ля 90л.с. 110л.с какие ещё в чём их различия какие +и-?
Всем зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
115 л/с(именно ATJ) и AVF(AWX) на АКПП/МКПП6 имеют равный момент-310 н/м.AJM и AVF(AWX) с МКПП5 имеют 285 н/м.Сообщение от Mondareu
С этим не могу согласиться. Когда покупал своего Пасю довелось попробовать разных дизельков, начиная от 90-сильного с автоматом и заканчивая 130-сильным с 5-ти ступ. механикой. Так вот 115 сильный с акпп и рядом не стоял со 130 с мкпп по крутящему усилию ( а проще говоря по динамике разгона).![]()
Только не помню, былили AWX c МКПП6![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
По моему лучше насос форсунка!
из AVF идет с типтроником,а AWX механика, лучше для меня механика!(в России живем !)
а вот на гольф ставят мотор ARL 110 кВТ, 150 л.с объемом 1.9 литра, а вот на пассате такой не ставят, почему это интересно?
хотя гольф со 110 л.с самолет!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
найти хороший дизель проблема , а что найдешь из того и выбирать лучше!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ну и еще одмн вывод можно сделать. Если дизель громко работает.он скорее всего неисправен.Сообщение от valeriy
Дорогие одноклубники поделитесь опытом. Есть мысли в будущем сменить свою машинку на дизель, вот и решил спросить вашего совета какой двигатель будет получьше тоесть экономичьней,теговитей, думаю 1.9TDI не больше т.к налог замучит да и употребление топлива тоже не маловажная вещь. Есть д-ля 90л.с. 110л.с какие ещё в чём их различия какие +и-?
Всем зарание спасибо.
Добавлено спустя 47 секунд:
+1Сообщение от igorjek
найти хороший дизель проблема , а что найдешь из того и выбирать лучше!
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только с такой и былиСообщение от COOLLER
Только не помню, былили AWX c МКПП6![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
igorjek писал(а)
По моему лучше насос форсунка!
из AVF идет с типтроником,а AWX механика, лучше для меня механика!(в России живем !)
хочу не согласиться ,уменя AVF и механика 6 передач
и очень доволен!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Видел лично AVf 03 года с МКПП6Сообщение от Ivan21
Только с такой и былиИ AVF с автоматами с тип-троником видел.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
если оперируем , то начнем с того-
в чем разница между avf и awx? конструктивно !
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
igorjek, все дизеля после 2000 года отличаются насос-форсунками и прошивкой блока. Я слышал это от мастеров. Возможно, также и другой распредвал. На
том отличи заканчиваются ИМХО.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель это сказка конечно, мне нравится как он "прет" в диапазоне 1500-2500 об/м.1,9 шикарный мотор, особенно насос-форсуночный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи трактористы а ктобы мне подсказал
тех.характеристики моего матора AVB![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тех.характ. дизилей отличаються между амерекосами и европейцами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подтверждаю, ТНВД работает тише хотя это не тише просто звук другой, с ТНВД лязг с НФ такое легкое цоканье...но едет ТНВД хуже.Сообщение от COOLLER
Umberto31
неа![]()
ТНВД тише
то, ты значит убитые ТНВД слушал.
Добавлено спустя 28 секунд:
а тише всего V6 TDI шепчет![]()
Постоянно перемещаюсь на тракторах ФВ: Пасс 1.9тди НФ 4м 6кпп, ЛТ-35 2.5тди, Т4 1.9тди
Пасс весом 1600кг 4м 6кпп по городу жрет от 7.9 до 10 без пробок средняя скорость по компу 38![]()
По трассе 4-6.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сообщение от valeriy
Тех.характ. дизилей отличаються между амерекосами и европейцами?
гыгыгы, 1.9тди америкос бугагага![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ivan21, посмотри мою подпись [по поводу МКПП 6 на AWX]
valeriy, а у америкосов разве есть дизеля?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
гыгыг...а вот бывает такойСообщение от Andrujha
гыгыгы, 1.9тди америкос бугагага![]()
с 04 года шел 2,0 TDI DPFСообщение от SilverPass
а у америкосов разве есть дизеля?И вроде бы 1,9 был
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()