0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
У меня другой опыт, правда, единичный, потому ИМХО написал, возможно, что тебе видней, хотя почему именно "0,3"?Сообщение от COOLLER
Centurio писал(а):
потому заметно экономичней AVF c AWX.
ерунда полная.
Жрет он на 0,3л меньше по городу, а по трассе одинаково.Зато 30 кобыл мощности и 60н/м(по сравнению с МКПП) нету там
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потому, что по паспорту так стоит.Сообщение от Centurio
хотя почему именно "0,3"?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
В тех. характеристиках указывается момент ,который снимается с вала двигателя , а не коробки.Тип коробки не влияет на двигатель.Сообщение от Ivan21
Но гидротрансформатор точно момент добавляет. Еще посмотрю пока.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
COOLLER, я сам на AVF уже больше года. Летом на Селигер ездили, одна машина с 100 сильным PD была, разница доходила до 1,5 литров! А в "паспорте" рафинированные результаты условных циклов стоят, которые в реале не всегда повторяются, посему делать категоричные выводы исходя из этих значений, ИМХО, не всегда корректно.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ерунду говоришь, всегда указывался момент и лысы на колесах.Сообщение от Aleks73
В тех. характеристиках указывается момент ,который снимается с вала двигателя , а не коробки.Тип коробки не влияет на двигатель.
простое доказательство - объясни, почему во всех каталогах указывается мощность для одного двигателя с МКПП и отдельно для АКПП (обычно в скобках)?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Centurio
Не зря же пишут каталоги?Может просто у тебя жрет много из-за какой-то неисправности?А все таки 100 сил для В5 мало...даже очень мало.
Сообщение от dzimchik
во всех каталогах указывается мощность для одного двигателя с МКПП и отдельно для АКПП (обычно в скобках)?![]()
Нет такогоТолько что глазел каталог по В5 и Е39...мощность указывается общая,а далее уже по типу коробки идет разгон и мксималка, вес и т.п.И я так подозреваю, что меряется на валу
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Извиняюсь, что вмешиваюсь это как?! Наверное, это разгон до сотни и максималка, мощность двигателя измеряется с навесным оборудованием или без и производитель указывает мощность не "с колес", а с вала двигателя.Сообщение от dzimchik
почему во всех каталогах указывается мощность для одного двигателя с МКПП и отдельно для АКПП
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Не зря, но, не имея реального опыта, ИМХО, советы стоит давать несколько аккуратнее, основываясь не только на значениях каталога. Насчет невысокой мощности в начале поста упомянуто, что это если за ней не гнаться, хотя опять же 100 "дизельных лошадок" многим не покажется, что это "даже очень мало". Я просто дал совой совет, не считая "ерундой полной" другую точку зрения.Сообщение от COOLLER
Centurio
Не зря же пишут каталоги? Может просто у тебя жрет много из-за какой-то неисправности?А все таки 100 сил для В5 мало...даже очень мало.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СорриСообщение от Centurio
"ерундой полной" другую точку зрения![]()
ну каждому своеСообщение от Centurio
Не зря, но, не имея реального опыта, ИМХО, советы стоит давать несколько аккуратнее, основываясь не только на значениях каталога. Насчет невысокой мощности в начале поста упомянуто, что это если за ней не гнаться, хотя опять же 100 "дизельных лошадок" многим не покажется, что это "даже очень мало".![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про момент.
Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора, благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
На какой передаче указывается момент на колесах: 1й, 5й, понижающей???Сообщение от dzimchik
всегда указывался момент и лысы на колесах
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Скажу свое ИМХО. ATJ со 115 лысыми на 6ступке имеет точно такое же крутящее усилие, что и 130-лошадные.
Вот выскажу еще одно мненьице. Крутящий момент нужен для тяги, а лошадки - для скорости. Т.о по динамике оба двигателя должны быть примерно одинаковыми, а по скорости - 130лошадный все же предпочтительнее.
Далее. В споре что лучше - ТНВД или насос-форсунка - я склоняюсь к форсунке и вот почему:
1. гораздо более веселый разгон
2. колоссальная надежность насос-форсунки по сравнению с ТНВД
3. более высокая ремонтопригодность последних (т.е. если вышла из строя одна - не надо менять все)
4. даже и не достоинство ,а особенность: в случае выхода из строя поликлинового ремня двигатель не перегреется, т.к. привод помпы - ремнем ГРМ![]()
Я готов обсудить шумность дизеля. И считаю что форсуночный работает тише чем ТНВД-шный.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только те 130 сильные, которые МКПП6 и АКПП.А у Атиджи 310 момента.Сообщение от Spaze
ATJ со 115 лысыми на 6ступке имеет точно такое же крутящее усилие, что и 130-лошадные.
А вот я наоброт считаю и по-моему слуху ТНВД работает тише.Сообщение от Spaze
Я готов обсудить шумность дизеля. И считаю что форсуночный работает тише чем ТНВД-шный.![]()
4 насос форсунки стоят как один ТНВД...Сообщение от Spaze
3. более высокая ремонтопригодность последних![]()
V6 TDI(AKN, AFB) тоже весело разгоняется, и он ТНВД-шный.Сообщение от Spaze
1. гораздо более веселый разгонХотя момент на уровне твоего Атиджи
![]()
А я бы это к минусу отнес быСообщение от Spaze
в случае выхода из строя поликлинового ремня двигатель не перегреется, т.к. привод помпы - ремнем ГРМ.Чтобы заменить помпу придется пол мотор разкурочивать.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мощное рубилово![]()
Я вот лично считаю что тише старых предкамерных дизелей не работает ничего, у меня знакомый из японии привез 4 экскаватора конца 80-х гг ХИТАЧИ, обалденная штука, там стоит рядная шестерка предкамерный дизель ТНВДшный. Так вот работает еще тише чем бензиновый мотор. Вещь супер, мотор качает гидравлику, и все на ней работает, даже гусиницы гидроприводом крутит![]()
Во всем остальном согласен со Spaze.
Как я уже писал по моему мнению насос-форсуночный все же должен работать шумнее, я уже писал тут почему. А commom rail 3 поколения с таким же давлением в 2000 атм. тише, потому что там 6 впрысков за цикл и как следствие более мягкое сгорание.
А V6 моторы чего с четверками сравнивать, понятно что они мощнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ivan21
Слышал как работает 530D BMW...сказка.Легкий рокто и все, почти ничего не слышно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А БМВ старая предкамерная тоже? А по-поводу экскаватора я серьезно, верится с трудом, но на холостом ходу стоя рядом трудно понять работает он вообще или нет в условиях городских шумов конечно и учинывая что соляра была японская еще
А куда сам Valeriy подевался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да туточки я.
Изучаю информацию,был у меня Форд Транзит 2,5 ТДИ естественно ТНВД так вот работу его двигателя можно было сравнивать только с Беларусом а вот Ме-дес Спринт работал номного тише и приятней да и вообще звук совсем другой. А о движках VW ничего сказать немогу поэтому не могу спорить я судя с ваших ответов склоняюсь к 131 сильному движку мне кажеться тянуть он будет поболее.Тягой своего уж очень я недоволен.
Спасиво всем за ответы, но я смею надеяться спор не прекращён.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
EUR 8.499
Daten:
Gebrauchtfahrzeug, 138.500 km, 96 kW (131 PS), Diesel, Schaltgetriebe, Euro 3, Erstzulassung: 03/01, HU: 03/07, AU: 03/07, Klimaanlage, blau-metallic, 4/5 T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно склоняешься![]()
А КПП какая?
И не забудь про подогрев двигателя и эл. тены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.5 V6 вообще нечего сравнивать с этими движками, совсем он по другом едит.
И работает прикольно когда прогреется, тихо и приятно, в салоне сказка, да и кстати без нагрузки он тоже греется, только дольше (в мороз конечно -20). Солярку тока лить с паравоза НЕ НАДО.
Если брать то 130 после 2001 года, раньше нет смысла - Да и сколько я читал насос-форсунки кажется более превеледлеввы к качеству топлива! Если не прав поправте. Если так то га..но уже не зальешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не насос-форсунки как раз менее превередливы к качеству топлива. Т.к. смазываютя маслом двигателя, а не солярой, и даже после заправкой бензином не умирают!
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
[quote=valeriy]EUR 8.499
Daten:
Gebrauchtfahrzeug, 138.500 km, 96 kW (131 PS), Diesel, Schaltgetriebe, Euro 3, Erstzulassung: 03/01, HU: 03/07, AU: 03/07, Klimaanlage, blau-metallic, 4/5 T
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
valeriy
130 сильный самый правильный в плане эксплуатационных характеритик - только обязаьельна диагностика (даже с помощью vag-com'a можно продиагностировать форсунки !)
или AFN, если бюджет не пзволяет PD
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !