Какой из дизелей лучьше? - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Centurio писал(а):
    потому заметно экономичней AVF c AWX.

    ерунда полная.
    Жрет он на 0,3л меньше по городу, а по трассе одинаково.Зато 30 кобыл мощности и 60н/м(по сравнению с МКПП) нету там
    У меня другой опыт, правда, единичный, потому ИМХО написал, возможно, что тебе видней, хотя почему именно "0,3"?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio
    хотя почему именно "0,3"?
    Потому, что по паспорту так стоит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Но гидротрансформатор точно момент добавляет. Еще посмотрю пока.
    В тех. характеристиках указывается момент ,который снимается с вала двигателя , а не коробки.Тип коробки не влияет на двигатель.

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, я сам на AVF уже больше года. Летом на Селигер ездили, одна машина с 100 сильным PD была, разница доходила до 1,5 литров! А в "паспорте" рафинированные результаты условных циклов стоят, которые в реале не всегда повторяются, посему делать категоричные выводы исходя из этих значений, ИМХО, не всегда корректно.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    В тех. характеристиках указывается момент ,который снимается с вала двигателя , а не коробки.Тип коробки не влияет на двигатель.
    Ерунду говоришь, всегда указывался момент и лысы на колесах.
    простое доказательство - объясни, почему во всех каталогах указывается мощность для одного двигателя с МКПП и отдельно для АКПП (обычно в скобках)?

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Centurio
    Не зря же пишут каталоги? Может просто у тебя жрет много из-за какой-то неисправности?А все таки 100 сил для В5 мало...даже очень мало.
    Цитата Сообщение от dzimchik
    во всех каталогах указывается мощность для одного двигателя с МКПП и отдельно для АКПП (обычно в скобках)?

    Нет такого Только что глазел каталог по В5 и Е39...мощность указывается общая,а далее уже по типу коробки идет разгон и мксималка, вес и т.п.И я так подозреваю, что меряется на валу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzimchik
    почему во всех каталогах указывается мощность для одного двигателя с МКПП и отдельно для АКПП
    Извиняюсь, что вмешиваюсь это как?! Наверное, это разгон до сотни и максималка, мощность двигателя измеряется с навесным оборудованием или без и производитель указывает мощность не "с колес", а с вала двигателя.

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Centurio
    Не зря же пишут каталоги? Может просто у тебя жрет много из-за какой-то неисправности?А все таки 100 сил для В5 мало...даже очень мало.
    Не зря, но, не имея реального опыта, ИМХО, советы стоит давать несколько аккуратнее, основываясь не только на значениях каталога. Насчет невысокой мощности в начале поста упомянуто, что это если за ней не гнаться, хотя опять же 100 "дизельных лошадок" многим не покажется, что это "даже очень мало". Я просто дал совой совет, не считая "ерундой полной" другую точку зрения.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio
    "ерундой полной" другую точку зрения
    Сорри

    Цитата Сообщение от Centurio
    Не зря, но, не имея реального опыта, ИМХО, советы стоит давать несколько аккуратнее, основываясь не только на значениях каталога. Насчет невысокой мощности в начале поста упомянуто, что это если за ней не гнаться, хотя опять же 100 "дизельных лошадок" многим не покажется, что это "даже очень мало".
    ну каждому свое
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про момент.
    Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора, благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dzimchik
    всегда указывался момент и лысы на колесах
    На какой передаче указывается момент на колесах: 1й, 5й, понижающей???

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу свое ИМХО. ATJ со 115 лысыми на 6ступке имеет точно такое же крутящее усилие, что и 130-лошадные.

    Вот выскажу еще одно мненьице. Крутящий момент нужен для тяги, а лошадки - для скорости. Т.о по динамике оба двигателя должны быть примерно одинаковыми, а по скорости - 130лошадный все же предпочтительнее.


    Далее. В споре что лучше - ТНВД или насос-форсунка - я склоняюсь к форсунке и вот почему:
    1. гораздо более веселый разгон
    2. колоссальная надежность насос-форсунки по сравнению с ТНВД
    3. более высокая ремонтопригодность последних (т.е. если вышла из строя одна - не надо менять все)
    4. даже и не достоинство ,а особенность: в случае выхода из строя поликлинового ремня двигатель не перегреется, т.к. привод помпы - ремнем ГРМ

    Я готов обсудить шумность дизеля. И считаю что форсуночный работает тише чем ТНВД-шный.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    ATJ со 115 лысыми на 6ступке имеет точно такое же крутящее усилие, что и 130-лошадные.
    Только те 130 сильные, которые МКПП6 и АКПП.А у Атиджи 310 момента.
    Цитата Сообщение от Spaze
    Я готов обсудить шумность дизеля. И считаю что форсуночный работает тише чем ТНВД-шный.
    А вот я наоброт считаю и по-моему слуху ТНВД работает тише.
    Цитата Сообщение от Spaze
    3. более высокая ремонтопригодность последних
    4 насос форсунки стоят как один ТНВД...
    Цитата Сообщение от Spaze
    1. гораздо более веселый разгон
    V6 TDI(AKN, AFB) тоже весело разгоняется, и он ТНВД-шный. Хотя момент на уровне твоего Атиджи

    Цитата Сообщение от Spaze
    в случае выхода из строя поликлинового ремня двигатель не перегреется, т.к. привод помпы - ремнем ГРМ
    А я бы это к минусу отнес бы .Чтобы заменить помпу придется пол мотор разкурочивать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мощное рубилово
    Я вот лично считаю что тише старых предкамерных дизелей не работает ничего, у меня знакомый из японии привез 4 экскаватора конца 80-х гг ХИТАЧИ, обалденная штука, там стоит рядная шестерка предкамерный дизель ТНВДшный. Так вот работает еще тише чем бензиновый мотор. Вещь супер, мотор качает гидравлику, и все на ней работает, даже гусиницы гидроприводом крутит
    Во всем остальном согласен со Spaze.
    Как я уже писал по моему мнению насос-форсуночный все же должен работать шумнее, я уже писал тут почему. А commom rail 3 поколения с таким же давлением в 2000 атм. тише, потому что там 6 впрысков за цикл и как следствие более мягкое сгорание.
    А V6 моторы чего с четверками сравнивать, понятно что они мощнее.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan21
    Слышал как работает 530D BMW...сказка.Легкий рокто и все, почти ничего не слышно

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А БМВ старая предкамерная тоже? А по-поводу экскаватора я серьезно, верится с трудом, но на холостом ходу стоя рядом трудно понять работает он вообще или нет в условиях городских шумов конечно и учинывая что соляра была японская еще
    А куда сам Valeriy подевался?

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да туточки я.
    Изучаю информацию,был у меня Форд Транзит 2,5 ТДИ естественно ТНВД так вот работу его двигателя можно было сравнивать только с Беларусом а вот Ме-дес Спринт работал номного тише и приятней да и вообще звук совсем другой. А о движках VW ничего сказать немогу поэтому не могу спорить я судя с ваших ответов склоняюсь к 131 сильному движку мне кажеться тянуть он будет поболее.Тягой своего уж очень я недоволен.
    Спасиво всем за ответы, но я смею надеяться спор не прекращён.

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

    EUR 8.499

    Daten:
    Gebrauchtfahrzeug, 138.500 km, 96 kW (131 PS), Diesel, Schaltgetriebe, Euro 3, Erstzulassung: 03/01, HU: 03/07, AU: 03/07, Klimaanlage, blau-metallic, 4/5 T

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно склоняешься
    А КПП какая?
    И не забудь про подогрев двигателя и эл. тены.

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.5 V6 вообще нечего сравнивать с этими движками, совсем он по другом едит.
    И работает прикольно когда прогреется, тихо и приятно, в салоне сказка, да и кстати без нагрузки он тоже греется, только дольше (в мороз конечно -20). Солярку тока лить с паравоза НЕ НАДО.
    Если брать то 130 после 2001 года, раньше нет смысла - Да и сколько я читал насос-форсунки кажется более превеледлеввы к качеству топлива! Если не прав поправте. Если так то га..но уже не зальешь.

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не насос-форсунки как раз менее превередливы к качеству топлива. Т.к. смазываютя маслом двигателя, а не солярой, и даже после заправкой бензином не умирают!

    Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:

    [quote=valeriy]EUR 8.499

    Daten:
    Gebrauchtfahrzeug, 138.500 km, 96 kW (131 PS), Diesel, Schaltgetriebe, Euro 3, Erstzulassung: 03/01, HU: 03/07, AU: 03/07, Klimaanlage, blau-metallic, 4/5 T

  20. #40
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valeriy
    130 сильный самый правильный в плане эксплуатационных характеритик - только обязаьельна диагностика (даже с помощью vag-com'a можно продиагностировать форсунки !)
    или AFN, если бюджет не пзволяет PD
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. У кого какой КПК? Опрос...
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 18:45
  2. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 10:47
  3. Какой КПК выбрать?
    от СанСаныч в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2005, 01:02
  4. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59
  5. Ой какой хорошенький у нас форум!-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •