0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня другой опыт, правда, единичный, потому ИМХО написал, возможно, что тебе видней, хотя почему именно "0,3"?Сообщение от COOLLER
Centurio писал(а):
потому заметно экономичней AVF c AWX.
ерунда полная.
Жрет он на 0,3л меньше по городу, а по трассе одинаково.Зато 30 кобыл мощности и 60н/м(по сравнению с МКПП) нету там
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Потому, что по паспорту так стоит.Сообщение от Centurio
хотя почему именно "0,3"?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В тех. характеристиках указывается момент ,который снимается с вала двигателя , а не коробки.Тип коробки не влияет на двигатель.Сообщение от Ivan21
Но гидротрансформатор точно момент добавляет. Еще посмотрю пока.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, я сам на AVF уже больше года. Летом на Селигер ездили, одна машина с 100 сильным PD была, разница доходила до 1,5 литров! А в "паспорте" рафинированные результаты условных циклов стоят, которые в реале не всегда повторяются, посему делать категоричные выводы исходя из этих значений, ИМХО, не всегда корректно.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ерунду говоришь, всегда указывался момент и лысы на колесах.Сообщение от Aleks73
В тех. характеристиках указывается момент ,который снимается с вала двигателя , а не коробки.Тип коробки не влияет на двигатель.
простое доказательство - объясни, почему во всех каталогах указывается мощность для одного двигателя с МКПП и отдельно для АКПП (обычно в скобках)?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Centurio
Не зря же пишут каталоги?Может просто у тебя жрет много из-за какой-то неисправности?А все таки 100 сил для В5 мало...даже очень мало.
Сообщение от dzimchik
во всех каталогах указывается мощность для одного двигателя с МКПП и отдельно для АКПП (обычно в скобках)?
Нет такогоТолько что глазел каталог по В5 и Е39...мощность указывается общая,а далее уже по типу коробки идет разгон и мксималка, вес и т.п.И я так подозреваю, что меряется на валу

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Извиняюсь, что вмешиваюсь это как?! Наверное, это разгон до сотни и максималка, мощность двигателя измеряется с навесным оборудованием или без и производитель указывает мощность не "с колес", а с вала двигателя.Сообщение от dzimchik
почему во всех каталогах указывается мощность для одного двигателя с МКПП и отдельно для АКПП
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Не зря, но, не имея реального опыта, ИМХО, советы стоит давать несколько аккуратнее, основываясь не только на значениях каталога. Насчет невысокой мощности в начале поста упомянуто, что это если за ней не гнаться, хотя опять же 100 "дизельных лошадок" многим не покажется, что это "даже очень мало". Я просто дал совой совет, не считая "ерундой полной" другую точку зрения.Сообщение от COOLLER
Centurio
Не зря же пишут каталоги? Может просто у тебя жрет много из-за какой-то неисправности?А все таки 100 сил для В5 мало...даже очень мало.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СорриСообщение от Centurio
"ерундой полной" другую точку зрения
ну каждому своеСообщение от Centurio
Не зря, но, не имея реального опыта, ИМХО, советы стоит давать несколько аккуратнее, основываясь не только на значениях каталога. Насчет невысокой мощности в начале поста упомянуто, что это если за ней не гнаться, хотя опять же 100 "дизельных лошадок" многим не покажется, что это "даже очень мало".
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Про момент.
Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с гидротрансформатором через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора, благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы гидротрансформатора обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На какой передаче указывается момент на колесах: 1й, 5й, понижающей???Сообщение от dzimchik
всегда указывался момент и лысы на колесах
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скажу свое ИМХО. ATJ со 115 лысыми на 6ступке имеет точно такое же крутящее усилие, что и 130-лошадные.
Вот выскажу еще одно мненьице. Крутящий момент нужен для тяги, а лошадки - для скорости. Т.о по динамике оба двигателя должны быть примерно одинаковыми, а по скорости - 130лошадный все же предпочтительнее.
Далее. В споре что лучше - ТНВД или насос-форсунка - я склоняюсь к форсунке и вот почему:
1. гораздо более веселый разгон
2. колоссальная надежность насос-форсунки по сравнению с ТНВД
3. более высокая ремонтопригодность последних (т.е. если вышла из строя одна - не надо менять все)
4. даже и не достоинство ,а особенность: в случае выхода из строя поликлинового ремня двигатель не перегреется, т.к. привод помпы - ремнем ГРМ
Я готов обсудить шумность дизеля. И считаю что форсуночный работает тише чем ТНВД-шный.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только те 130 сильные, которые МКПП6 и АКПП.А у Атиджи 310 момента.Сообщение от Spaze
ATJ со 115 лысыми на 6ступке имеет точно такое же крутящее усилие, что и 130-лошадные.
А вот я наоброт считаю и по-моему слуху ТНВД работает тише.Сообщение от Spaze
Я готов обсудить шумность дизеля. И считаю что форсуночный работает тише чем ТНВД-шный.
4 насос форсунки стоят как один ТНВД...Сообщение от Spaze
3. более высокая ремонтопригодность последних
V6 TDI(AKN, AFB) тоже весело разгоняется, и он ТНВД-шный.Сообщение от Spaze
1. гораздо более веселый разгонХотя момент на уровне твоего Атиджи

А я бы это к минусу отнес быСообщение от Spaze
в случае выхода из строя поликлинового ремня двигатель не перегреется, т.к. привод помпы - ремнем ГРМ.Чтобы заменить помпу придется пол мотор разкурочивать.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мощное рубилово
Я вот лично считаю что тише старых предкамерных дизелей не работает ничего, у меня знакомый из японии привез 4 экскаватора конца 80-х гг ХИТАЧИ, обалденная штука, там стоит рядная шестерка предкамерный дизель ТНВДшный. Так вот работает еще тише чем бензиновый мотор. Вещь супер, мотор качает гидравлику, и все на ней работает, даже гусиницы гидроприводом крутит
Во всем остальном согласен со Spaze.
Как я уже писал по моему мнению насос-форсуночный все же должен работать шумнее, я уже писал тут почему. А commom rail 3 поколения с таким же давлением в 2000 атм. тише, потому что там 6 впрысков за цикл и как следствие более мягкое сгорание.
А V6 моторы чего с четверками сравнивать, понятно что они мощнее.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ivan21
Слышал как работает 530D BMW...сказка.Легкий рокто и все, почти ничего не слышно
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А БМВ старая предкамерная тоже? А по-поводу экскаватора я серьезно, верится с трудом, но на холостом ходу стоя рядом трудно понять работает он вообще или нет в условиях городских шумов конечно и учинывая что соляра была японская еще
А куда сам Valeriy подевался?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да туточки я.
Изучаю информацию,был у меня Форд Транзит 2,5 ТДИ естественно ТНВД так вот работу его двигателя можно было сравнивать только с Беларусом а вот Ме-дес Спринт работал номного тише и приятней да и вообще звук совсем другой. А о движках VW ничего сказать немогу поэтому не могу спорить я судя с ваших ответов склоняюсь к 131 сильному движку мне кажеться тянуть он будет поболее.Тягой своего уж очень я недоволен.
Спасиво всем за ответы, но я смею надеяться спор не прекращён.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
EUR 8.499
Daten:
Gebrauchtfahrzeug, 138.500 km, 96 kW (131 PS), Diesel, Schaltgetriebe, Euro 3, Erstzulassung: 03/01, HU: 03/07, AU: 03/07, Klimaanlage, blau-metallic, 4/5 T
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Правильно склоняешься
А КПП какая?
И не забудь про подогрев двигателя и эл. тены.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				2.5 V6 вообще нечего сравнивать с этими движками, совсем он по другом едит.
И работает прикольно когда прогреется, тихо и приятно, в салоне сказка, да и кстати без нагрузки он тоже греется, только дольше (в мороз конечно -20). Солярку тока лить с паравоза НЕ НАДО.
Если брать то 130 после 2001 года, раньше нет смысла - Да и сколько я читал насос-форсунки кажется более превеледлеввы к качеству топлива! Если не прав поправте. Если так то га..но уже не зальешь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не насос-форсунки как раз менее превередливы к качеству топлива. Т.к. смазываютя маслом двигателя, а не солярой, и даже после заправкой бензином не умирают!
Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
[quote=valeriy]EUR 8.499
Daten:
Gebrauchtfahrzeug, 138.500 km, 96 kW (131 PS), Diesel, Schaltgetriebe, Euro 3, Erstzulassung: 03/01, HU: 03/07, AU: 03/07, Klimaanlage, blau-metallic, 4/5 T
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				valeriy
130 сильный самый правильный в плане эксплуатационных характеритик - только обязаьельна диагностика (даже с помощью vag-com'a можно продиагностировать форсунки !)
или AFN, если бюджет не пзволяет PD
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

