0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Какой из дизелей лучьше?
 Какой из дизелей лучьше?
				Дорогие одноклубники поделитесь опытом. Есть мысли в будущем сменить свою машинку на дизель, вот и решил спросить вашего совета какой двигатель будет получьше тоесть экономичьней,теговитей, думаю 1.9TDI не больше т.к налог замучит да и употребление топлива тоже не маловажная вещь. Есть д-ля 90л.с. 110л.с какие ещё в чём их различия какие +и-?
Всем зарание спасибо.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если такой расклад, то бери пасю 1.9 TDI 130 л.с. мотор с насос форсунками, начиная с 2002 г.в. , там все огрехи первых моделей устранены, лучше всего мотор AWX он с механикой 6-ст идет только. И обязательно убедись чтоб стоял дополнительный электро подогрев антифриза двигателя, зимой очень помогает, а то мотор не греется вообще зимой, когда без нагрузки. Дополнительная электрическая печка тоже приветсвуется. А 90 и 110 л.с. это ТНВДшные моторы, более устаревшие, но если денег не хватает то тоже хороши.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				valeriy
2.5 V6 TDI
ИМХО лучше движка пока не придумали

AVF больше выпускался, можно сделать вывод, что он лучше.А с МКПП6 не только AWX был.Сообщение от Ivan21
лучше всего мотор AWX он с механикой 6-ст идет толькоПлюс если МКПП5 то у 130лс мотора 285н/м, а если АКПП или МКПП6 то 310 н/м(в каталоге по Б5.5 написано так).
Мне больше ТНВД по душе, т.к тише работает и греется быстрееСообщение от Ivan21
А 90 и 110 л.с. это ТНВДшные моторы, более устаревшие, но если денег не хватает то тоже хороши.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сорри за офф. НО ЛУЧШЕ пора бы уже писать без ошибок.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365 Отправлено: 722 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Возражаю!Сообщение от COOLLER
Мне больше ТНВД по душе, т.к тише работает и греется быстрееНасос фарсунка (130кабыл)работает тише.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Umberto31
неа
ТНВД тише
то, ты значит убитые ТНВД слушал.
Добавлено спустя 28 секунд:
а тише всего V6 TDI шепчет
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А какой еще был с 6-ст?Сообщение от COOLLER
AVF больше выпускался, можно сделать вывод, что он лучше.А с МКПП6 не только AWX был. Плюс если МКПП5 то у 130лс мотора 285н/м, а если АКПП или МКПП6 то 310 н/м(в каталоге по Б5.5 написано так).
310 н/м становится не из-за коробки а из-за гидротранформатораПо-моему AVF только с типтроником шел. А моторов всего 3 AVF, AWX и AVB, но в нем уже 100 л.с., как я писал речь о машинах с 2002 г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У механики 6-сти тоже 310н/м.Сообщение от Ivan21
310 н/м становится не из-за коробки а из-за гидротранформатора
AVf шел и с 4 моушен и с МКПП5 и с МКПП6, и с тип-троником, с обычных автоматом(4-х ступка) нема их.А вот AVB(100 сильный) только с 4-х ступкой шел или с МКПП5.По поводу AWX...ХЗ, мало увидел их, в основном AVFСообщение от Ivan21
По-моему AVF только с типтроником шел
Какая разница?В конце 2000 года, когда пошел тольбко В5.5 тоже были эти трактора.Сообщение от Ivan21
как я писал речь о машинах с 2002 г
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
Посмотри л.с. плиз
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365 Отправлено: 722 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
У моего товарища работает очень тихо. У него ATJ насос фарсунка (130кабыл)2000г. Очень очень тихо.В стороне стоит даже не слышно. А у мея вообщем то не убитый , а работает громче. Может тебе не повезло. и ты не слышаал неубитый насос фарсунку? Мужики рассудите...
p.s.У нас в Нориьске оч. много дизилей по причине халявной солярки.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На AWX 285 точно на 6-ст, и другая коробка туда не идет, но эльза не дает разграничений по моменту на AVF, туда правда дох. коробок, я и не знал
Но гидротрансформатор точно момент добавляет. Еще посмотрю пока.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Начнем с того, что ATJ это 115 лысыхСообщение от Umberto31
У него ATJ насос фарсунка (130кабыл)2000г
Я слышал в 04 году как тарохтит трехлетний 130 сильный(и не один экземпляр слышал), а потом слышал как работает AFN..что-то мне он больше понравился.Но V6 ни в какие рамки не лезетего вообще не слышно.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не то что, насос-форсунки самый тракторный звук дают это факт.Давление впрыска 2000атм, КПД больше, всего один прев. впрыск при таком давлении и как следствие трактора больше.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365 Отправлено: 722 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				V6- Бомба!!! (тихая бомба!)
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО, если не гнаться за большими мощностями, то можно обратить внимание на насос - форсуночный AVB в 100 л. с., достаточно современный и экономичный двигатель. Отличается другим ПО ЭБУ для снижения мощности и уменьшенными диаметрами распылителей насос - форсунок, потому заметно экономичней AVF c AWX.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365 Отправлено: 722 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AFN ТНВД конечно лучше. У меня такой.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ivan21
А скажи, а почему бублик дает момента на ТДИ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что-то ничего не нашел особо, вот, что под руку попалось первое
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ерунда полная.Сообщение от Centurio
потому заметно экономичней AVF c AWX.
Жрет он на 0,3л меньше по городу, а по трассе одинаково.Зато 30 кобыл мощности и 60н/м(по сравнению с МКПП) нету там
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не но почему ерунда, жрет немного меньше, кому-то может это важно и возможно ресурс побольше из-за меньших нагрузок и стоит дешевле и налог меньше не 20р с л.с. а 7. Многим бюргерам и нашим это важно.

