0
-
10.03.2007, 18:31 #16
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от shurken
А у меня так, перед самым подьемом - светофор и перекресток, сходу на горку не залетишь. С 0 км/час под горку, набор на 1-й и 2-й передаче очень слабый, передачу не переключить - автомат, после 60 км/час идет отличный подхват, и моя "красавица" летит как птица. Но.. это после, а перед этим, 1-я обороты за 3000, переключение, 2-я 3 с лишним тысячи и следующая передача. Движок ревет, да и коробку жалко. Ездил на Пассате tdi 130 л.с. - ляпота!!! Разгон плавнее, да и переключение тоже.
Вот я и стал подумывать о чипе.
-
10.03.2007, 18:37 #17
- Регистрация
- 21.01.2006
- Адрес
- Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 717
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 15
0Семен
Может быть у тебя что-то с тягой не то ,у меня хоть на горку,хоть по прямой рвёт одинаково на автомате.VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
-
10.03.2007, 18:43 #18
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я бы делал чиповку Даже не смотря, что АКПП.
Сообщение от Семен
-
10.03.2007, 18:52 #19
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Kuzmich
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Сообщение от Heinz Viktor
-
10.03.2007, 19:27 #20
- Регистрация
- 19.05.2006
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 394
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Семен как следует фильтруй тот флуд, который некоторые пытаются тут развести. Для дизеля 300тыс. не пробег. Двигло надежное. Если сомневаешься - заедь на сервис и пусть снимут характеристики работы двигателя и сравнят с нормой и новым двиглом. С таким рачительным уходом наверняка и турба родная еще стоит? Так что можешь не беспокоится - двигатель выдержит. К тому же наверняка ваши экологические требования не позволят тебе сделать наиболее жесткую прошивку чипа.
Heinz Viktor так у немцев же Евро-4 - как ТО то потом проходить будешь?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
CoolRoot
Коллега - не пожалеешь Провернуть все четыре колеса можно даже на сухом асфальте
-
10.03.2007, 23:34 #21
- Регистрация
- 21.01.2006
- Адрес
- Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 717
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 15
0Kolyan
Евро-4 стоит на новых,у меня евро-2.А чип роль в этом не играет,у друга стоял на СЕАТ ЛЕОН проблем не было.VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
-
11.03.2007, 05:23 #22
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 156
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Kolyan[/b] Провернуть все четыре колеса можно даже на сухом асфальте [b]
A лучше ESP ничего нет.
-
11.03.2007, 22:58 #23
- Регистрация
- 19.05.2006
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 394
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Starik13
ESP вещь отключаемая!
Heinz Viktor
Так ведь экологические нормы при прохождении технического осмотра не зависят от марки или года выпуска машины, а только от действующего законодательства. Разве в Германии для старых машин не действуют новые нормы? Кстати, а когда друг на Сеате чипанулся сколько у него приросло лошадок?
-
12.03.2007, 05:05 #24
- Регистрация
- 15.01.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Грамотно чипованные машины проходят тест на дымность без проблем.
Лично мне показалось, что Ауди А6 с мотором AFN поехала только после установки чипа, без него не едет однако.110 лощадей это конечно скромновато, не думаю что пассат резвее...Но я не стал делать чиповку с поднятием давления,(причём принципиально, с поднятием давления возрастает нагрузка ну турбину, ко всем минусам чип тюнинга добавляется еще один фактор риска) мне хватило т.н. "Powerbox", его плюсы, увеличивается только подача топлива, снимается и ставится за пару минут...Тех 25л.с. и 50Нм, что он добавляет, мне если честно хватает, да и сейчас на машине ездит жена, к тому же...Расход не изменился, лошадей не мерил, но минимум 130 точно есть.А вообще, как уже доказано, пробег при установке чипа вопрос вторичный, если не требовать от машины постоянно эту самую возросшую мощность на всю катушку, то ресурс чипованного с умом движка примерно равен нечипованному...
-
31.08.2007, 21:53 #25
- Регистрация
- 15.07.2007
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 11
0Kolyan
Сообщение от KolyanB6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Похожие темы
-
Стоит ли ставить фары Depo!КАЧЕСТВО???
от ANTONAB85 в разделе Архив 2009г.Ответов: 30Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:15 -
Отчет за 20 000 пробега
от Andy_NN в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:22 -
Стоит ли ставить на трактор такую штуку?
от ComBal в разделе Архив 2006г.Ответов: 17Последнее сообщение: 03.08.2006, 10:39 -
стоит ли ставить новомодные поводки от Б5,5 на Б5?
от Britanets в разделе Архив 2006г.Ответов: 29Последнее сообщение: 30.03.2006, 02:03 -
ну и до кучи про ксенон:) без омывателей стоит его ставить
от Britanets в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 20.10.2005, 10:25